Более 2000 бизнесменов, маркетологов, дизайнеров и разработчиков следят за новостями нашего блога.

Присоединяйтесь:

Подписаться
Отлично!

Подтвердите подписку: письмо в почте, там жмите на ссылку

Блог о лояльности клиентов

Как сделать рассылку интернет-магазина эффективной

14.09.2015
1745
Михаил Терентьев

Маркетологи интернет-магазинов спят и видят, как клиенты получают очередное электронное письмо, открывают его, переходят по нужной ссылке и начинают лихорадочно всё скупать. В реальности же всё намного прозаичнее: если вы отправите 1000 писем, то получите примерно 200 открытий и 50 переходов. Средняя конверсия интернет-магазина составляет 2%, а значит всего один клиент купит товар. Стоит ли […]

Читать статью

Знай врага в лицо: основные виды спама

13.09.2015
328
Михаил Терентьев

У нас в Out of Cloud есть миссия — избавить российский рынок рассылок от спама путём внедрения грамотной системы email-маркетинга. Чтобы бороться с недругом, нужно знать его в лицо. Рассмотрим основные виды спама.   Рекламные сообщения Выпуск проспектов и отправка их по почте большому количеству получателей требует значительных вложений, поэтому многие фирмы делают ставку на […]

Читать статью

A/B-тестирование в email-маркетинге: 5 вариантов оптимизации конверсии

11.09.2015
416
Михаил Терентьев

Используйте весь потенциал вашего email-маркетинга с помощью A/B-тестирования. Даже незначительные изменения в теме письма, заголовке, тексте, шрифте, кнопках могут увеличить открываемость, кликабельность и другие показатели эффективности. Причина тому — человеческая психология. Ресурс по интерактивному маркетингу сlickz.com предлагает протестировать эти 5 элементов для оптимизации конверсии в вашей следующей кампании.   1. Тестируйте тему письма Цель тестирования: увеличить […]

Читать статью

Что нужно помнить о видах email-рассылки

09.09.2015
2782
Михаил Терентьев

Email-маркетинг — это не просто промо-рассылка. Компании делают рассылки, чтобы повысить узнаваемость бренда, лояльность своих подписчиков, стимулировать первую и повторную продажи. Поэтому форма и содержание письма отличается в зависимости от цели отправителя. Рассмотрим распространенные виды писем в email-маркетинге. Welcome-письмо Приветственное письмо является первой коммуникацией с подписчиком, фундаментом будущего общения. По статистике оно открывается в 4 […]

Читать статью

20 дизайнов писем, которые не оставят вас равнодушными

08.09.2015
2021
Михаил Терентьев

Продолжаем тему дизайна. Вчера мы дали советы по созданию красивого и эффективного письма. Сегодня предлагаем вам подборку из 20 стильных и современных дизайнов писем для разных целей. Яркие промо-рассылки становятся эффективным каналом продаж Аппетитное письмо от J.Crew Стильное приглашение в фирменных цветах Dribbble   Брендированная рассылка от интернет-магазина F/Y   Крутое письмо с новой летней коллекцией от […]

Читать статью