Более 2000 бизнесменов, маркетологов, дизайнеров и разработчиков следят за новостями нашего блога.

Присоединяйтесь:

Подписаться
Отлично!

Подтвердите подписку: письмо в почте, там жмите на ссылку

Блог о лояльности клиентов

Email, e-mail, емейл — как правильно писать?

20.09.2015
24695
Михаил Терентьев

В интернете встречаются разные варианты сокращения термина «электронная почта» (electronic mail): email, e-mail, емейл, е-мейл. Сегодня мы попытаемся выяснить, есть ли единственный правильный вариант.   Как появился термин «electronic mail» Первое электронное письмо отправил в 1971 году Рэй Томлинсон (Ray Tomlinson). По его словам, «…это было “QWERTYIOP” или что-то похожее». Тогда родилось понятие «electronic mail» […]

Читать статью

Базовые знания: основные определения email-маркетинга

18.09.2015
1938
Михаил Терентьев

Чтобы стать профессионалом в email-маркетинге, стоит начать с определения базовых понятий. Данная статья — краткая экскурсия по основным понятиям email-маркетинга для тех, кто только знакомится с рассылками.   Почтовый сервис Или почтовый провайдер — компания, которая предоставляет другим организациям и частным пользователям услуги по хранению, отправке и получению электронных писем. Крупнейшие email-провайдеры в России: Mail.ru, […]

Читать статью

Как сделать рассылку интернет-магазина эффективной

14.09.2015
1745
Михаил Терентьев

Маркетологи интернет-магазинов спят и видят, как клиенты получают очередное электронное письмо, открывают его, переходят по нужной ссылке и начинают лихорадочно всё скупать. В реальности же всё намного прозаичнее: если вы отправите 1000 писем, то получите примерно 200 открытий и 50 переходов. Средняя конверсия интернет-магазина составляет 2%, а значит всего один клиент купит товар. Стоит ли […]

Читать статью

Знай врага в лицо: основные виды спама

13.09.2015
328
Михаил Терентьев

У нас в Out of Cloud есть миссия — избавить российский рынок рассылок от спама путём внедрения грамотной системы email-маркетинга. Чтобы бороться с недругом, нужно знать его в лицо. Рассмотрим основные виды спама.   Рекламные сообщения Выпуск проспектов и отправка их по почте большому количеству получателей требует значительных вложений, поэтому многие фирмы делают ставку на […]

Читать статью

A/B-тестирование в email-маркетинге: 5 вариантов оптимизации конверсии

11.09.2015
416
Михаил Терентьев

Используйте весь потенциал вашего email-маркетинга с помощью A/B-тестирования. Даже незначительные изменения в теме письма, заголовке, тексте, шрифте, кнопках могут увеличить открываемость, кликабельность и другие показатели эффективности. Причина тому — человеческая психология. Ресурс по интерактивному маркетингу сlickz.com предлагает протестировать эти 5 элементов для оптимизации конверсии в вашей следующей кампании.   1. Тестируйте тему письма Цель тестирования: увеличить […]

Читать статью