Более 2000 бизнесменов, маркетологов, дизайнеров и разработчиков следят за новостями нашего блога.

Присоединяйтесь:

Подписаться
Отлично!

Подтвердите подписку: письмо в почте, там жмите на ссылку

Блог о лояльности клиентов

Что нужно помнить о видах email-рассылки

09.09.2015
2782
Михаил Терентьев

Email-маркетинг — это не просто промо-рассылка. Компании делают рассылки, чтобы повысить узнаваемость бренда, лояльность своих подписчиков, стимулировать первую и повторную продажи. Поэтому форма и содержание письма отличается в зависимости от цели отправителя. Рассмотрим распространенные виды писем в email-маркетинге. Welcome-письмо Приветственное письмо является первой коммуникацией с подписчиком, фундаментом будущего общения. По статистике оно открывается в 4 […]

Читать статью

20 дизайнов писем, которые не оставят вас равнодушными

08.09.2015
2021
Михаил Терентьев

Продолжаем тему дизайна. Вчера мы дали советы по созданию красивого и эффективного письма. Сегодня предлагаем вам подборку из 20 стильных и современных дизайнов писем для разных целей. Яркие промо-рассылки становятся эффективным каналом продаж Аппетитное письмо от J.Crew Стильное приглашение в фирменных цветах Dribbble   Брендированная рассылка от интернет-магазина F/Y   Крутое письмо с новой летней коллекцией от […]

Читать статью

5 советов по созданию красивого и эффективного дизайна письма

07.09.2015
1245
Михаил Терентьев

При правильном подходе email-маркетинг можно превратить в мощный источник повышения продаж. Но прежде чем начать отправлять супервыгодные предложения, стоит всё хорошенько продумать и распланировать. С помощью удобных сервисов, например, MailChimp, и наших рекомендаций даже неопытный маркетолог может попробовать себя в роли дизайнера и создать письмо, которое захочется открывать снова и снова. Следите за трендами Email-дизайн […]

Читать статью

6 шагов к идеальной репутации в email-маркетинге

04.09.2015
1478
Михаил Терентьев

Доставляемость писем зависит от вашей репутации. Коллеги из компании 250ok, занимающейся аналитикой в email-маркетинге, выделили 6 шагов для достижения хорошей репутации и высокой доставляемости. Предлагаем вам свободный перевод статьи из их блога.   Активно мониторьте черные списки Интернет-провайдеры и фильтрующие компании широко используют сторонние черные списки для фильтрации спама. Нахождение в таком черном списке ухудшает доставляемость […]

Читать статью

Пользователи Gmail начали видеть нативную рекламу в письмах

03.09.2015
215
Михаил Терентьев

Компания Google несколько лет работала над нативной рекламой в сервисе Gmail. 1 сентября 2015 года корпорация представила новый продукт Gmail ads, о чём сообщается в официальном блоге. Рекламная кампания в Gmail создаётся в AdWords, от обычного письма её отличает метка «реклама». При нажатии на рекламное сообщение раскрывается полная версия, напоминающая landing page.   Для создания дизайна […]

Читать статью