Более 2000 бизнесменов, маркетологов, дизайнеров и разработчиков следят за новостями нашего блога.
Присоединяйтесь:
Подтвердите подписку: письмо в почте, там жмите на ссылку
Блог о лояльности клиентов |
Сегодня расскажу об удаленной работе в студии. Наши сотрудники не обязаны ездить в офис каждый день. Работают где им удобно и сами планируют рабочее время. Расскажу, как мы к этому пришли. Вдохновился Я читаю много бизнес-книг. Одна из любимых — «Ремоут» от основателей 37signals. Ребята пишут, что если начать работать удаленно, ничего страшного не случится. Компания не развалится, если сотрудники перестанут ежедневно собираться в офисе в 9 утра. […]
Читать статьюНеманья Пухало — email-маркетолог компании Bayt, последние 7 лет разрабатывает стратегии массовых коммуникаций. На Friend’s Day Неманья рассказал об email-маркетинге в компаниях, которые рассылают миллионы писем каждый день. Свой опыт он упаковал в инструкцию из 9 шагов. Материал будет полезен специалистам email-агентств и маркетологам крупных компаний. Сегодня мы публикуем полное видео выступления и половину конспекта. Остальное — через неделю. Работа над email-маркетингом сводится к алгоритму из девяти этапов. Первые […]
Читать статьюПубликуем второй доклад с прошедшего 25 марта в офисе студии Friend’s Day. Илья Мартынов, аналитик Out of Cloud, на живом примере и конкретных цифрах показывает, чем могут обернуться «нормальные» 5% оттока из базы рассылки и сколько денег уходит вместе с подписчиками. Отток состоит из ошибок доставки, жалоб на спам, попадания в спам и отписок. C ошибками и спамом всё просто: достаточно один раз настроить и дальше влиять на уровень этих показателей […]
Читать статью25 марта в офисе Out of Cloud состоялся первый Friend’s Day — неформальная встреча друзей студии. Участники выступали с докладами, гости делились визитками и угощались домашними пирогами. Мы сняли спикеров на видео и записали за ними главные тезисы. Сегодня публикуем доклад Жени Агасьянца о новых подходах к дизайну писем. Я дизайнер и делаю рассылки. Но они мне ужасно надоели. Cтрашно надоели. И у меня есть несколько мыслей о том, что с этим делать. […]
Читать статьюНаш друг и коллега Максим Ильяхов рассказал о вирусных рассылках. Получилось мощно и правдиво. Впрочем, у Максима так всегда. Поехали. Вирусность — результат, а не свойство Со стороны кажется, будто вирусность — эдакий секретный ингредиент продукта, от которого он становится популярным. Была просто рассылка, помазал ее вирусной мазью, рассылка стала вирусной. Осталось выяснить, что это за мазь. Но вирусность — не свойство, это результат. Вы делаете […]
Читать статью