Более 2000 бизнесменов, маркетологов, дизайнеров и разработчиков следят за новостями нашего блога.

Присоединяйтесь:

Подписаться
Отлично!

Подтвердите подписку: письмо в почте, там жмите на ссылку

Блог о лояльности клиентов

Конспект онлайн курса по доставляемости рассылок (антиспам)

03.06.2015
2033
Михаил Терентьев

2 июня 2015 года мы провели онлайн-курс по антиспаму на портале Zillion. Публикуем конспект курса и приглашаем на наши следующие мероприятия по доставляемости рассылок: 9 июня на Нетологии открытое занятие «Как не попасть в спам. Инструкция email-маркетолога». 23 июня на Zillion экспресс-курс «Как достать рассылку из спама в Mail.ru, «Яндекс.Почте» и Gmail. Пошаговая инструкция». Конспект онлайн-курса […]

Читать статью

Как повысить конверсию посадочной страницы с помощью email-маркетинга?

28.05.2015
504
Михаил Терентьев

Написали краткий гид по синхронизации писем с посадочными страницами специально для LPGenerator. Как вам наверняка известно, на вашей посадочной странице есть два типа пользователей: новые и повторные. Первый тип приходит из поисковых систем Google и Яндекс и делится на органический (бесплатный) и платный трафик. Кроме того, есть еще реферальные посещения с других, более мелких площадок […]

Читать статью

Во сколько обходится блокировка рассылки

19.05.2015
855
Михаил Терентьев

Неприятно узнать, что твоя рассылка попадает у подписчиков в папку Спам. Но приятность — понятие субъективное. А финансовые потери от блокировки рассылки вполне конкретны. Разберем пример среднего интернет-магазина. Допустим, он отправляет рассылки своим клиентам по базе 45 000 подписчиков. Частота отправки три письма за две недели — рассылка с акциями каждую неделю и письмо с […]

Читать статью

Первый вебинар по основам MailChimp

17.04.2015
Михаил Терентьев

14 апреля в 18:00 Михаил Терентьев провёл вебинар по основам MailChimp. Запись вебинара: Презентация вебинара: Презентация к вебинару MailChimp from Out of Cloud

Читать статью

Кейс: победить сезонность

01.04.2015
155
Михаил Терентьев

Мегапрорыв — центр развития малого и среднего бизнеса. Кейс Out of Cloud размещен на их сайте, предлагаем изучить его и в нашем блоге.   Как мы победили сезонность В прошлом году январь был самым провальным для нас месяцем. Клиенты долго возвращались из отпусков, долго раскачивались, новых не приходило да и месяц короткий. У нас появился […]

Читать статью