Более 2000 бизнесменов, маркетологов, дизайнеров и разработчиков следят за новостями нашего блога.

Присоединяйтесь:

Подписаться
Отлично!

Подтвердите подписку: письмо в почте, там жмите на ссылку

Блог о лояльности клиентов

Зачем и как делать корпоративную email-рассылку?

21.08.2015
7481
Михаил Терентьев

Мы провели исследование, какие корпоративные рассылки есть у российских компаний. Статья будет полезна предпринимателям и директорам, особенно директорам по персоналу, а также всем тем, кто хочет делать рассылку сотрудникам своей компании. Как проводилось исследование Мы попросили несколько компаний, известных своей теплой корпоративной атмосферой, рассказать о своих корпоративных рассылках.   Экспертами исследования стали: Многие из них прислали […]

Читать статью

Обновлённый функционал A/B тестирования в MailChimp

19.08.2015
409
Михаил Терентьев

Это свободный перевод статьи из блога Мейлчимпа от 12 августа 2015 года. В 2007 году MailChimp запустил первую версию  функции A/B тестирования, с помощью которой 8 миллионов его пользователей смогли улучшить показатели вовлеченности своих подписчиков. 12 августа 2015 года сервис представил полностью обновленную версию A/B тестирования с измененным интерфейсом: встроенным тестированием контента, темы письма, имени отправителя, времени […]

Читать статью

Полезные письма, или как подружиться с подписчиком?

18.08.2015
892
Михаил Терентьев

Письмо рассылки, даже если оно не содержит коммерческого предложения, в конечном счёте считается продающим. Его цель — добиться лояльности клиента: это одинаково и для напоминания об отложенных товарах в корзине, и и для дайджеста интересных материалов. По содержанию письма рассылки принято делить на: исключительно продающие (предложения товаров, услуг, бонусов, акций); транзакционные (ответ на действия пользователя); […]

Читать статью

9 приёмов написания заголовка письма

14.08.2015
8113
Михаил Терентьев

Каждый день в мире отправляется около 144 млрд электронных писем, 61% из которых пользователи находят неважными, а 68.8% — это спам. Предположим, вы открываете утром ящик и видите кучу непрочитанных писем. Отправляете в корзину спам и, зевая, просматриваете личную корреспонденцию. Вдруг взгляд останавливается на словах «Меняйся или сдохни» — вы кликаете на вызывающую тему. Заголовок, […]

Читать статью

«Береги честь смолоду»: интервью с гуру email-маркетинга и гендиром Get-n-Post Леонидом Николаевым

13.08.2015
1996
Михаил Терентьев

Леонид Николаев — настоящая «ходячая энциклопедия» — более 10 лет занимается email-маркетингом в России. Мы пригласили Леонида к себе в офис, чтобы поговорить о том, как правильно запускать почтовые рассылки. — Леонид, расскажи для начала немного о своём опыте. В начале 2000-х я работал директором по спецпроектам Subscribe, а оттуда ушёл руководить проектом «Рассылки@Mail.Ru». 7 […]

Читать статью