Более 2000 бизнесменов, маркетологов, дизайнеров и разработчиков следят за новостями нашего блога.

Присоединяйтесь:

Подписаться
Отлично!

Подтвердите подписку: письмо в почте, там жмите на ссылку

Блог о лояльности клиентов

Полезные письма, или как подружиться с подписчиком?

18.08.2015
892
Михаил Терентьев

Письмо рассылки, даже если оно не содержит коммерческого предложения, в конечном счёте считается продающим. Его цель — добиться лояльности клиента: это одинаково и для напоминания об отложенных товарах в корзине, и и для дайджеста интересных материалов. По содержанию письма рассылки принято делить на: исключительно продающие (предложения товаров, услуг, бонусов, акций); транзакционные (ответ на действия пользователя); […]

Читать статью

9 приёмов написания заголовка письма

14.08.2015
8113
Михаил Терентьев

Каждый день в мире отправляется около 144 млрд электронных писем, 61% из которых пользователи находят неважными, а 68.8% — это спам. Предположим, вы открываете утром ящик и видите кучу непрочитанных писем. Отправляете в корзину спам и, зевая, просматриваете личную корреспонденцию. Вдруг взгляд останавливается на словах «Меняйся или сдохни» — вы кликаете на вызывающую тему. Заголовок, […]

Читать статью

«Береги честь смолоду»: интервью с гуру email-маркетинга и гендиром Get-n-Post Леонидом Николаевым

13.08.2015
1996
Михаил Терентьев

Леонид Николаев — настоящая «ходячая энциклопедия» — более 10 лет занимается email-маркетингом в России. Мы пригласили Леонида к себе в офис, чтобы поговорить о том, как правильно запускать почтовые рассылки. — Леонид, расскажи для начала немного о своём опыте. В начале 2000-х я работал директором по спецпроектам Subscribe, а оттуда ушёл руководить проектом «Рассылки@Mail.Ru». 7 […]

Читать статью

Четыре правила для написания текста ваших писем

09.08.2015
1085
Михаил Терентьев

Каким бы прекрасным ни был дизайн письма, его содержание и структура — важнейшая составляющая успеха email-коммуникации. Ключевым отличием копирайтинга в email-маркетинге является общение один на один. Вы как будто приходите в гости к вашему подписчику, чтобы пообщаться с глазу на глаз. Соответственно, чтобы вышла эффективная коммуникация — ваше письмо должно выполнить следующие задачи. 1. Привлечь […]

Читать статью

Как собрать базу подписчиков? 11 проверенных способов.

07.08.2015
1862
Михаил Терентьев

Чтобы делать email-рассылки, нужна база подписчиков. Категорически не рекомендую покупать или, что ещё хуже, красть базу. Собирайте самостоятельно, потому что это: а) эффективнее б) законно. Рост базы подписчиков — залог успешного развития как компании в целом, так отдела маркетинга в частности. Как и где собирать подписчиков — об этом пойдёт речь в статье. Подписчиков собирают с помощью форм […]

Читать статью