Более 2000 бизнесменов, маркетологов, дизайнеров и разработчиков следят за новостями нашего блога.
Присоединяйтесь:
Подтвердите подписку: письмо в почте, там жмите на ссылку
Блог о лояльности клиентов |
У нас в Out of Cloud есть миссия — избавить российский рынок рассылок от спама путём внедрения грамотной системы email-маркетинга. Чтобы бороться с недругом, нужно знать его в лицо. Рассмотрим основные виды спама. Рекламные сообщения Выпуск проспектов и отправка их по почте большому количеству получателей требует значительных вложений, поэтому многие фирмы делают ставку на […]
Читать статьюИспользуйте весь потенциал вашего email-маркетинга с помощью A/B-тестирования. Даже незначительные изменения в теме письма, заголовке, тексте, шрифте, кнопках могут увеличить открываемость, кликабельность и другие показатели эффективности. Причина тому — человеческая психология. Ресурс по интерактивному маркетингу сlickz.com предлагает протестировать эти 5 элементов для оптимизации конверсии в вашей следующей кампании. 1. Тестируйте тему письма Цель тестирования: увеличить […]
Читать статьюEmail-маркетинг — это не просто промо-рассылка. Компании делают рассылки, чтобы повысить узнаваемость бренда, лояльность своих подписчиков, стимулировать первую и повторную продажи. Поэтому форма и содержание письма отличается в зависимости от цели отправителя. Рассмотрим распространенные виды писем в email-маркетинге. Welcome-письмо Приветственное письмо является первой коммуникацией с подписчиком, фундаментом будущего общения. По статистике оно открывается в 4 […]
Читать статьюПродолжаем тему дизайна. Вчера мы дали советы по созданию красивого и эффективного письма. Сегодня предлагаем вам подборку из 20 стильных и современных дизайнов писем для разных целей. Яркие промо-рассылки становятся эффективным каналом продаж Аппетитное письмо от J.Crew Стильное приглашение в фирменных цветах Dribbble Брендированная рассылка от интернет-магазина F/Y Крутое письмо с новой летней коллекцией от […]
Читать статьюПри правильном подходе email-маркетинг можно превратить в мощный источник повышения продаж. Но прежде чем начать отправлять супервыгодные предложения, стоит всё хорошенько продумать и распланировать. С помощью удобных сервисов, например, MailChimp, и наших рекомендаций даже неопытный маркетолог может попробовать себя в роли дизайнера и создать письмо, которое захочется открывать снова и снова. Следите за трендами Email-дизайн […]
Читать статью