Более 2000 бизнесменов, маркетологов, дизайнеров и разработчиков следят за новостями нашего блога.

Присоединяйтесь:

Подписаться
Отлично!

Подтвердите подписку: письмо в почте, там жмите на ссылку

Блог о лояльности клиентов

Обезьянка Фредди снова радует: MailChimp обновил импорт подписчиков.

28.08.2015
177
Михаил Терентьев

Это свободный перевод статьи из блога MailChimp от 13 августа 2015 года. Функция импорта базы используется часто, и команде сервиса удалось сделать её более интуитивно понятной. Вы заметите это, когда в следующий раз будете загружать новую порцию адресов подписчиков в базу. Теперь импорт не остановится даже в случае превышения лимита вашего тарифа. Расширить план вам […]

Читать статью

Email-маркетинг vs. социальные сети. Кто сильнее в борьбе за клиентов? (инфографика)

21.08.2015
615
Михаил Терентьев

Пользователи социальных сетей показывают слабую вовлеченность , низкие показатели кликабельности и выполнения целевых действий. Компании тратят драгоценные маркетинговые бюджеты на незаинтересованную аудиторию впустую. Хотите больше клиентов и продаж – не игнорируйте email-маркетинг. Цифры не врут: email-кампании показывают в 50 – 100 раз больше кликов, чем Facebook и Twitter. Подробные цифры на инфографике от Devesh Design (на английском […]

Читать статью

Зачем и как делать корпоративную email-рассылку?

21.08.2015
7481
Михаил Терентьев

Мы провели исследование, какие корпоративные рассылки есть у российских компаний. Статья будет полезна предпринимателям и директорам, особенно директорам по персоналу, а также всем тем, кто хочет делать рассылку сотрудникам своей компании. Как проводилось исследование Мы попросили несколько компаний, известных своей теплой корпоративной атмосферой, рассказать о своих корпоративных рассылках.   Экспертами исследования стали: Многие из них прислали […]

Читать статью

Обновлённый функционал A/B тестирования в MailChimp

19.08.2015
409
Михаил Терентьев

Это свободный перевод статьи из блога Мейлчимпа от 12 августа 2015 года. В 2007 году MailChimp запустил первую версию  функции A/B тестирования, с помощью которой 8 миллионов его пользователей смогли улучшить показатели вовлеченности своих подписчиков. 12 августа 2015 года сервис представил полностью обновленную версию A/B тестирования с измененным интерфейсом: встроенным тестированием контента, темы письма, имени отправителя, времени […]

Читать статью

Полезные письма, или как подружиться с подписчиком?

18.08.2015
892
Михаил Терентьев

Письмо рассылки, даже если оно не содержит коммерческого предложения, в конечном счёте считается продающим. Его цель — добиться лояльности клиента: это одинаково и для напоминания об отложенных товарах в корзине, и и для дайджеста интересных материалов. По содержанию письма рассылки принято делить на: исключительно продающие (предложения товаров, услуг, бонусов, акций); транзакционные (ответ на действия пользователя); […]

Читать статью