Более 2000 бизнесменов, маркетологов, дизайнеров и разработчиков следят за новостями нашего блога.

Присоединяйтесь:

Подписаться
Отлично!

Подтвердите подписку: письмо в почте, там жмите на ссылку

Блог о лояльности клиентов

Рост конверсии в 2 раза: превращаем посетителей сайта в подписчиков

18.02.2021
Евгения Давыдова

Опыт интернет-магазина бытовой техники Haier. С коллегами из Haier работаем продолжительное время и знаем сильные стороны CRM-стратегии интернет-магазина бытовой техники haieronline.ru. Например, анализ покупательского поведения показывает: клиенты, которые попадают в базу через поп-апы на сайте, в будущем приносят 50% выручки в email-канале. Этот сегмент подписчиков чаще остальных совершает покупки. Логика простая: если потенциально показатель LTV таких […]

Читать статью

Собирай и властвуй: как производителю растить LTV с помощью сбора данных о клиентах

01.02.2021
Евгения Давыдова

Сейчас наше агентство проводит исследование рынка CRM-маркетинга. В глубинных интервью мы спрашиваем директоров по маркетингу, Head of CRM и руководителей компаний-производителей о значении CRM для их бизнеса.  Мы провели более 20 встреч и сделали вывод о том, что многие компании-производители видят стратегическое значение во взаимодействии со своим потребителем напрямую. Нехватка данных о клиентах, длинная цепочка взаимодействия «производитель […]

Читать статью

Как CRM-маркетинг глобально влияет на поведение компании Panasonic в мире

21.01.2021
Евгения Давыдова

В начале года многие компании определяются с целями развития и маркетинговой стратегией. Must have в так называемой next normal 2021 — сбор обратной связи от клиентов, обогащение баз данных и, как следствие, персонализация предложений через каналы прямой коммуникации.  Компании-производители, которые активно используют инструменты CRM-маркетинга в работе, могут быстро корректировать стратегию, совершенствовать продукт и повышать показатель […]

Читать статью

Найди меня, если сможешь: почему на рынке труда так мало CRM-маркетологов

18.01.2021
Дарья Швалова

Компании, которые развивают CRM-маркетинг или только собираются это делать, при поиске сотрудника в команду каждый раз сталкиваются с проблемой: на рынке мало квалифицированных CRM-специалистов. Мы работаем с разными компаниями, которые занимаются развитием направления CRM, и общаемся с директорами по маркетингу. Каждый третий говорит о том, что не может найти сильного CRM-маркетолога. Не говоря уже о […]

Читать статью

Клиентам — игры, бизнесу — прибыль: 7 концепций вовлекающих механик на 14 февраля

15.01.2021
Евгения Давыдова

Британские ученые доказали, что маркетологи могут назвать на 10 праздников больше, чем ведущие мероприятий. В зависимости от интересов аудитории и сферы бизнеса, в которой работает компания, маркетологи могут поздравить клиента с днем рождения резиновых калош или всемирным днем неторопливости.  День святого Валентина, о котором пойдет речь, заметно проигрывает в популярности таким праздникам, как Новый год, […]

Читать статью