Более 2000 бизнесменов, маркетологов, дизайнеров и разработчиков следят за новостями нашего блога.

Присоединяйтесь:

Подписаться
Отлично!

Подтвердите подписку: письмо в почте, там жмите на ссылку

Блог о лояльности клиентов

Штраф за мелкий шрифт: как законно провести маркетинговый конкурс

11.06.2021
Алина Щукина

В 2019 году S7 Airlines проводила распродажу авиабилетов. В рекламе компания указала сроки проведения акции с 22 по 25 марта, которая на самом деле начиналась 22 марта в 15:30. Клиенты S7 могли узнать об этом только в полных условиях акции — ссылка на них находилась в самом низу рекламных материалов, была написана мелким неярким шрифтом. […]

Читать статью

Не премиум, а френдли: «Азбука вкуса» обновила программу лояльности

10.06.2021
Евгения Давыдова

Открыли сайт, скачали «Вкусоманию», оставили контакты, заказали доставку на дом… Начинаем разбор. Изменения кардинальные: уход от «клубности» в сторону «френдли», объединение программы лояльности и доставки в приложении. Разбор не опирается на ситуацию внутри компании: с чем интегрирована «Вкусомания», сколько участников, с какими сегментами работает и сколько денег приносит. И все-таки анализ по разным критериям даст […]

Читать статью

Как защитить конфиденциальные данные компании

28.05.2021
Ольга Николаева

За 9 лет работы у Out of Cloud было больше сотни клиентов. У каждого из них по 2-3 платформы, к которым у нас был доступ для ведения проектов. В сумме это триста логинов, паролей, годовых отчетов — море информации, которую нужно контролировать. Информация — дорогая вещь. Особенно когда дело имеешь с чужими закрытыми данными. Потерял […]

Читать статью

«Кухня» и «Уборка»: как провести клиента по пользовательскому сценарию и увеличить продажи

26.05.2021
Евгения Давыдова

О продуктовой аналитике на примере интернет-магазина бытовой техники Haier Что такое пользовательские сценарии Покупатель заходит в интернет-магазин не от праздного любопытства. Например, он только что купил квартиру. В интернет-магазине haier.ru покупает холодильник. Хороший маркетолог предугадает его следующее действие и определит в подходящий сегмент. На следующий день отправит скидку на покупку посудомоечной машины. Маркетолог знает, что […]

Читать статью

Мир без cookie: как маркетологу подготовиться к 2022 году

24.05.2021
Евгения Давыдова

Для обычных пользователей согласие на сбор cookie — раздражающий фактор. Радостное сообщение «А у нас тут КУКИ! Подтвердите!» прерывает покупки клиента. Cookie нужны маркетологам, чтобы следить за действиями пользователя на сайтах и создавать персональные рекламные кампании: «Искали кроссовки? Вот варианты в магазине Х». Британская аудиторско-консалтинговая компания Ernst & Young опубликовала статью о постепенном отказе интернета […]

Читать статью