Более 2000 бизнесменов, маркетологов, дизайнеров и разработчиков следят за новостями нашего блога.

Присоединяйтесь:

Подписаться
Отлично!

Подтвердите подписку: письмо в почте, там жмите на ссылку

Блог о лояльности клиентов

Есть куда расти: обзор программы лояльности Додо-пиццы.

07.06.2019
Леонид

Друзья, продолжаем рубрику «Разбор полётов», в рамках которой раз в месяц мы берём одну из заметных программ лояльности с рынка и разбираем ее по косточкам. Мы верим, что разбор реального пользовательского опыта реально существующей программы лояльности поможет вам понять, какой же все таки должна быть идеальная ПЛ. Предыдущая статья, где мы разбирали программу лояльности ЦУМа вызвала живой отклик и это действительно здорово, значит мы […]

Читать статью

От простого к сложному: как построить космолет и не сойти с ума.

28.05.2019
Виталий Александров

Один из основных принципов нашей работы — это не строить космолет сразу, а начать с каких-то более приземленных задач. Ведь любая система развивается эволюционно. Сначала эмбрион, потом человек. Сначала азбука, потом учебник русского языка. Сначала простые маркетинговые механики, потом сложные триггерные коммуникации. Казалось бы очевидно, но часто менеджеры в пылу страстей пытаются строить космический корабль, […]

Читать статью

Вебинары в B2B-маркетинге: 4 очевидных совета для повышения ROI

17.05.2019
124
Леонид

На нашем портале proCRMmarketing мы опубликовали перевод статьи marketingprofs.com о том, как лучше всего проводить вебинары в сегменте B2B, каких ошибок стоит избегать и как получить максимальный выхлоп. Вебинары – отличный маркетинговый инструмент, но если вы используете их для прямого «впаривания» продуктов или услуг компании, то вряд ли получите должный отклик от аудитории. Вебинары в B2B не […]

Читать статью

Палка о двух концах: разбор программы лояльности ЦУМа.

13.05.2019
280
Леонид

Друзья, мы запускаем рубрику «Разбор полётов», в рамках которой раз в месяц будем брать одну из заметных программ лояльности с рынка и разбирать ее по косточкам. Зачем? Потому что можно написать миллион статей о том, как построить идеальную программу лояльности, но лучше всего это сделать как раз через разбор реального пользовательского опыта реально существующей программы. […]

Читать статью

Кто в доме хозяин: как соотносятся программы лояльности и CRM-маркетинг.

30.04.2019
138
Леонид

Модно стало говорить о CRM-маркетинге. На какую конференцию или форум не приди – везде всё одно и то же: «Надо давать персональные скидки клиентам и тогда всё будет в шоколаде». Зал аплодирует, спикер кланяется и ничего не меняется, сдвиг в лучшую сторону происходит так же медленно. Модно стало запускать программы лояльности. Зачастую без явной пользы […]

Читать статью