Более 2000 бизнесменов, маркетологов, дизайнеров и разработчиков следят за новостями нашего блога.

Присоединяйтесь:

Подписаться
Отлично!

Подтвердите подписку: письмо в почте, там жмите на ссылку

Блог о лояльности клиентов

Как дополнительно заработать 5% выручки для лидера рынка онлайн-доставки товаров FMCG

14.12.2020
Евгения Давыдова

Опыт онлайн-гипермаркета «Перекресток Впрок», который входит в состав X5 Retail Group. В обороте всех покупок из каналов CRM есть органические покупки и те, которые потребители совершают благодаря дополнительной мотивации. Мотивацией могут быть драйверы (скидки и акции), вовлекающие механики, персональные офферы или серии триггерных коммуникаций. Понять, сколько денег принесла CRM-стратегия в целом и отдельные кампании в […]

Читать статью

«CRM-маркетологи должны сказать бизнесу о том, что он держит не тот курс, и помочь перестроиться», — Гарретт Джонстон о значении CRM для российского рынка

09.12.2020
Евгения Давыдова

Команда Out of Cloud подводит итоги глобального исследования рынка CRM-маркетинга. Позади более 20 глубинных интервью и 200 заполненных опросов, респонденты — директора по маркетингу, Head of CRM и СЕО разных компаний. В исследовании участвовали такие бренды, как «Яндекс.Лавка», «М.Видео», «Перекресток Впрок», Panasonic, Harman, «Росинтер», «Сбермаркет». Чтобы объективно оценить значение CRM-маркетинга для российского бизнеса, мы пригласили […]

Читать статью

Денис Марфутин, директор по операционному маркетингу «Перекрёстка Впрок» о CRM: каналах, инструментах и метриках

01.12.2020
Евгения Давыдова

В рамках исследования рынка CRM-маркетинга, которое проводит наше агентство, мы встречаемся с СМО, директорами по маркетингу, Head of CRM и руководителями программ лояльности компаний. Мы провели более 12 глубинных интервью, и постепенно перед нами складывается картина того, как и с каким результатом внедряют CRM-инструменты в разных сферах бизнеса. Денис Марфутин, директор по операционному маркетингу онлайн-гипермаркета […]

Читать статью

С поправкой на ветер: как сделать программу лояльности, которая будет приносить прибыль в 2021 году

28.11.2020
Евгения Давыдова

Третий год международное агентство эффективного маркетинга Merkle проводит исследование поведения участников разных программ лояльности. Отчет на основе опроса 1500 респондентов — информация об изменении покупательского поведения, а также привычек и взглядов клиента в графиках, инсайтах и цифрах. Результаты исследования помогут понять, как скорректировать правила программы лояльности в 2021 году, чтобы сделать ее полезной для клиентов и […]

Читать статью

Как в короткие сроки выстроить эффективную email-коммуникацию в фармритейле

26.11.2020
Евгения Давыдова

Опыт бренда аптек «Вита».  «Вита» — это крупная межрегиональная компания, один из лидеров российского розничного фармрынка. В настоящее время объединяет более 1800 аптек под брендами «Вита Экспресс» и «Вита Центральная». Компания входит в топ-3 на фармацевтическом рынке и представлена в 39 регионах России. «Вита» — одна из первых компаний на фармацевтическом рынке, которые выделили важность […]

Читать статью