Более 2000 бизнесменов, маркетологов, дизайнеров и разработчиков следят за новостями нашего блога.

Присоединяйтесь:

Подписаться
Отлично!

Подтвердите подписку: письмо в почте, там жмите на ссылку

Блог о лояльности клиентов

5 непростых шагов от email-маркетинга к CRM-маркетингу

03.09.2018
4214
Виталий Александров

Представьте, что вы зашли на кухню и вспомнили о том, что заканчивается корм для собаки. В ту же минуту на телефоне звучит сигнал уведомления: «При заказе корма сегодня доставим бесплатно!». Волшебство? Потребителя окружают сотни акций. Если ваше предложение нерелевантно, клиент переводит фокус внимания на другую компанию. Чтобы выделяться, нужно бить в самую цель: предлагать то, […]

Читать статью

Сегментация аудитории на основе ценностных ориентиров

31.05.2018
2677
Виталий Александров

Кристина Нарыков из GfK Rus рассказала о способе сегментации, основанном на человеческих ценностях. Публикуем выжимку выступления. Ценности лежат в основе человеческого поведения: они формируют мировоззрение, и в конечном итоге влияют на покупательское поведение. Они не меняются быстро, поэтому это хорошая основа для стратегического планирования. Система строится на нескольких ориентирах: власть, удовольствие, традиции, люди. Выделили 7 […]

Читать статью

Как люди реагируют на программы лояльности

24.05.2018
3054
Виталий Александров

Ежегодно компания Bond Brand Loyalty делает прекрасные и подробные отчеты о том, как люди реагируют на программы лояльности в США и Канаде. Полная версия отчета стоит около 1 млн.рублей, но краткая версия доступна публично. Приводим выжимку ключевых цифр  из краткой версии. Цифры интересные, смотрите сами. 44%  рады скидкам, 19% чувствуют особое отношение Только 44% участников программ […]

Читать статью

Маркетинг вещей

25.01.2018
1864
Виталий Александров

Лояльность клиентов зарабатывается с помощью целого комплекса мероприятий. Но на первом месте всегда стоит качество продукта, без которого не работает ни одна механика. Вещи или услуг как минимум должны решать задачи пользователей, не доставляя дискомфорта при их использовании. Но выигрывают в гонке за лояльность те предметы, которые решают ранее нерешаемые проблемы. Проще говоря, передовые технологии […]

Читать статью

Как подарить клиентам праздник

29.12.2017
142
Виталий Александров

Накануне Нового года мы сделали подборку самых интересных новогодних акций. Новогодние праздники — любимое время для людей всех возрастов, национальностей и уровня достатка. Неудивительно, что это время является также излюбленным среди бизнеса. Ведь доходы, полученные за последние две недели декабря, зачастую равны или даже превосходят прибыль за весь год. Компании придумывают разные ухищрения, чтобы привлечь […]

Читать статью