Более 2000 бизнесменов, маркетологов, дизайнеров и разработчиков следят за новостями нашего блога.

Присоединяйтесь:

Подписаться
Отлично!

Подтвердите подписку: письмо в почте, там жмите на ссылку

Блог о лояльности клиентов

Палка о двух концах: разбор программы лояльности ЦУМа.

13.05.2019
280
Леонид Старостин

Друзья, мы запускаем рубрику «Разбор полётов», в рамках которой раз в месяц будем брать одну из заметных программ лояльности с рынка и разбирать ее по косточкам. Зачем? Потому что можно написать миллион статей о том, как построить идеальную программу лояльности, но лучше всего это сделать как раз через разбор реального пользовательского опыта реально существующей программы. […]

Читать статью

Кто в доме хозяин: как соотносятся программы лояльности и CRM-маркетинг.

30.04.2019
138
Леонид Старостин

Модно стало говорить о CRM-маркетинге. На какую конференцию или форум не приди – везде всё одно и то же: «Надо давать персональные скидки клиентам и тогда всё будет в шоколаде». Зал аплодирует, спикер кланяется и ничего не меняется, сдвиг в лучшую сторону происходит так же медленно. Модно стало запускать программы лояльности. Зачастую без явной пользы […]

Читать статью

Семеро одного стоят: маркетолог в штате VS CRM-агентство.

19.04.2019
196
Леонид Старостин

Работать с digital-агентством или нанять штатного сотрудника? Рано или поздно этим вопросом задаются многие. Кому же лучше доверить работу? В статье взвешиваем все за и против. Возможно, это поможет определиться с решением. Один в поле воин? Чтобы дать ответ на этот вопрос, сравним достоинства и недостатки штатного специалиста. Начнем с приятного: Штатный специалист максимально вовлечен […]

Читать статью

Как предугадывать намерения клиента в B2B

21.03.2019
248
Виталий Александров

На нашем портале proCRMmarketing мы опубликовали перевод статьи Econsultancy о том, как B2B-компаниям предугадывать намерения клиентов на основе данных. Как показали серии пенальти на Чемпионате мира по футболу этим летом, самые успешные вратари не стремятся туда, где находится мяч сейчас, а туда, куда он только летит. Исследование Forrester показало, что 80% директоров по маркетингу в B2B-секторе инвестируют в данные […]

Читать статью

А автор кто?

04.03.2019
1359
Алина

Кому принадлежат письма, которые вы делаете? Компания, создавая продукт, получает на него исключительные права. Но как быть, если речь идет о неосязаемых результатах: изображениях, рекламе, видео, письмах? И как обстоят дела, если эти продукты создала не компания, а ее подрядчик? Давайте разбираться. Что может являться объектом авторского права? Согласно статье 1259 ГК РФ к объектам авторского […]

Читать статью