Более 2000 бизнесменов, маркетологов, дизайнеров и разработчиков следят за новостями нашего блога.

Присоединяйтесь:

Подписаться
Отлично!

Подтвердите подписку: письмо в почте, там жмите на ссылку

Блог о лояльности клиентов

Как предугадывать намерения клиента в B2B

21.03.2019
248
Виталий Александров

На нашем портале proCRMmarketing мы опубликовали перевод статьи Econsultancy о том, как B2B-компаниям предугадывать намерения клиентов на основе данных. Как показали серии пенальти на Чемпионате мира по футболу этим летом, самые успешные вратари не стремятся туда, где находится мяч сейчас, а туда, куда он только летит. Исследование Forrester показало, что 80% директоров по маркетингу в B2B-секторе инвестируют в данные […]

Читать статью

А автор кто?

04.03.2019
1359
Алина

Кому принадлежат письма, которые вы делаете? Компания, создавая продукт, получает на него исключительные права. Но как быть, если речь идет о неосязаемых результатах: изображениях, рекламе, видео, письмах? И как обстоят дела, если эти продукты создала не компания, а ее подрядчик? Давайте разбираться. Что может являться объектом авторского права? Согласно статье 1259 ГК РФ к объектам авторского […]

Читать статью

Узнать в лицо: 4 главные ошибки при формировании профиля клиента

22.02.2019
942
Леонид Старостин

Чем больше данных о пользователе вы знаете: от email и даты рождения до его поведения на сайте, тем больше шансов наладить взаимную релевантную коммуникацию с ним. Ошибка в личных данных пользователя при формировании его профиля может нарушить логику всей коммуникации, и 40-летний одинокий мужчина получит письмо о распродаже женского белья вместо, например, алкоголя по акции […]

Читать статью

10 фактов о китайской «ритейл-революции».

14.02.2019
28879
Леонид Старостин

Друзья, месяц назад мы запустили портал proCRMmarketing, где собираем самые крутые и полезные новости из мира программ лояльности и CRM-маркетинга. На днях опубликовали материал перевод статьи Econsultancy.com о том, как прямо сейчас в китайской розничной торговле происходит настоящая революция. Если говорить просто, то «Новая розница», как ее называет Джек Ма из Alibaba, или «Розница без границ» (по версии JD.com) — это традиционные офлайн-магазины в сочетании с технологиями eCommerce. […]

Читать статью

Каждому своё: как чужие исследования могут навредить вашему маркетингу.

08.02.2019
7243
Леонид Старостин

Основатель CRM-агентства Out of Cloud Виталий Александров о том, почему вредно опираться на научные исследования в маркетинге. Вопрос: Чего мы хотим от маркетинга? Ответ: Конечно чтобы он работал как часы и приносил все больше и больше продаж. Но когда стандартные методы уже не работают, или вам просто начинает казаться, что они неэффективны, вы отправляетесь на […]

Читать статью