Более 2000 бизнесменов, маркетологов, дизайнеров и разработчиков следят за новостями нашего блога.

Присоединяйтесь:

Подписаться
Отлично!

Подтвердите подписку: письмо в почте, там жмите на ссылку

Блог о лояльности клиентов

Эмоциональная лояльность клиентов

30.10.2017
393
Виталий Александров

Эмоциональная лояльность — это неравнодушное отношение клиента к бренду. Позитивно настроенные покупатели не только покупают чаще, но и рекомендуют товары друзьям и близким. Продвигать такой бренд, который формирует у людей положительные эмоции, проще. Решение о покупке товара — процесс сложный. Невозможно точно определить какой из факторов на него больше влияет: рациональный или эмоциональный. Но каждый […]

Читать статью

Не продавай, а рассказывай

19.10.2017
206
Виталий Александров

Контентная стратегия на миллион They Ask You Answer — это новая книга о том, как привлекать клиентов с помощью качественного контента. Ее автор Маркус Шеридан работал в компании River Pools и продавал плавательные бассейны в Вирджинии с 2008 года. В условиях кризиса и жесткой конкуренции компания начала нести убытки, тогда Маркус сформулировал стратегию, которая помогла обогнать […]

Читать статью

Подарки как инструмент лояльности

25.09.2017
537
Виталий Александров

Подарки — один из самых популярных инструментов лояльности в маркетинговом продвижении компаний разных типов: банки, ритейл, luxury-сегмент, общественное питание и так далее. Если говорить о поощрении покупательского спроса, то первое, что приходит на ум — одарить человека какой-то вещью или услугой, сделать приятно, вызвать положительные эмоции, стимулировать интерес. Ну кто не любит сюрпризы! Качественно проработанная […]

Читать статью

Иногда они возвращаются: сashback-сервисы как инструмент лояльности

29.08.2017
732
Виталий Александров

Cashback — дословно «возврат наличных». Это популярный сервис, суть которого заключается в возврате части суммы покупки обратно на счет клиенту. Изначально появился в банковской сфере, чтобы стимулировать покупателей больше оформлять кредитных пластиковых карт и совершать онлайн-покупки. Далее удобный инструмент перекочевал в розничные и интернет-продажи. Сегодня применяется практически во всех сферах бизнеса, чтобы не только управлять […]

Читать статью

7 ошибок программ лояльности

09.08.2017
1480
Виталий Александров

Дарья Булатова, психолог и бизнес-тренер. Середина рабочего дня, я жду важного сообщения. На смартфон пришло СМС: ТД «Домовой» предлагает скидку на что-то там. В первый и последний раз я делала у них покупку года три назад. Я не вникаю, потому что мне неинтересно, и жму на недавно освоенную кнопку «Add contact to black list». Через 15 […]

Читать статью