Более 2000 бизнесменов, маркетологов, дизайнеров и разработчиков следят за новостями нашего блога.

Присоединяйтесь:

Подписаться
Отлично!

Подтвердите подписку: письмо в почте, там жмите на ссылку

Блог о лояльности клиентов

«Береги честь смолоду»: интервью с гуру email-маркетинга и гендиром Get-n-Post Леонидом Николаевым

13.08.2015
1996
Михаил Терентьев

Леонид Николаев — настоящая «ходячая энциклопедия» — более 10 лет занимается email-маркетингом в России. Мы пригласили Леонида к себе в офис, чтобы поговорить о том, как правильно запускать почтовые рассылки. — Леонид, расскажи для начала немного о своём опыте. В начале 2000-х я работал директором по спецпроектам Subscribe, а оттуда ушёл руководить проектом «Рассылки@Mail.Ru». 7 […]

Читать статью

Четыре правила для написания текста ваших писем

09.08.2015
1085
Михаил Терентьев

Каким бы прекрасным ни был дизайн письма, его содержание и структура — важнейшая составляющая успеха email-коммуникации. Ключевым отличием копирайтинга в email-маркетинге является общение один на один. Вы как будто приходите в гости к вашему подписчику, чтобы пообщаться с глазу на глаз. Соответственно, чтобы вышла эффективная коммуникация — ваше письмо должно выполнить следующие задачи. 1. Привлечь […]

Читать статью

Как собрать базу подписчиков? 11 проверенных способов.

07.08.2015
1862
Михаил Терентьев

Чтобы делать email-рассылки, нужна база подписчиков. Категорически не рекомендую покупать или, что ещё хуже, красть базу. Собирайте самостоятельно, потому что это: а) эффективнее б) законно. Рост базы подписчиков — залог успешного развития как компании в целом, так отдела маркетинга в частности. Как и где собирать подписчиков — об этом пойдёт речь в статье. Подписчиков собирают с помощью форм […]

Читать статью

Что такое лидогенерация?

06.08.2015
1335
Михаил Терентьев

Лидогенерация — маркетинговая тактика, направленная на поиск потенциальных клиентов с определёнными контактными данными (Ксения Андреева, «Лидогенерация: маркетинг, который продаёт»). Этот метод является полезным стратегическим решением для бизнеса любого размера, независимо от того, работает компания в B2B или B2C секторе. Но прежде чем вы начнёте генерировать лиды, важно определиться, кто нужен вашей компании. Понятие лида Лид — это […]

Читать статью

Мы на «Цукерберг Позвонит!»: письма крупнейших компаний рунета попадают в спам

24.07.2015
549
Михаил Терентьев

Наш антиспам-специалист Иван Лузин изучил, как почтовые сервисы относятся к рекламным рассылкам крупнейших компаний и написал для популярного сайта Цукерберг Позвонит колонку с результатами исследования. В прошлом году мы делали для ЦП два материала про email-маркетинг: о сборе базы подписчиков и письмах «забытой корзины». Пока писали статьи, подписались на несколько десятков рассылок крупнейших компаний рунета — […]

Читать статью