Более 2000 бизнесменов, маркетологов, дизайнеров и разработчиков следят за новостями нашего блога.
Присоединяйтесь:
Подтвердите подписку: письмо в почте, там жмите на ссылку
Блог о лояльности клиентов |
Сегодня команда Out of Cloud провела необычные выходные. Мы пригласили Михаила Перегудова, марафонца со стажем (Париж, Стамбул, Будапешт) и по совместительству директора по маркетингу компании Webinar + Comdi, провести для студии в Парке Горького встречу/ мастер-класс по бегу. В завершении встречи те, кто мог и хотел, могли пробежать 13 км. Также на занятии в качестве […]
Читать статьюEmail-маркетинг продаёт сегодня лучше прямых переходов на сайт. Если сделать всё правильно, можно недорого и мощно улучшить свои продажи или конверсию другого типа. Интернет-маркетологи считают, что правило хорошего тона — уметь различать спам и email-маркетинг. Для подписчиков и то, и другое — просто реклама. Но разница между почтовым маркетингом и спамом существует. В статье мы коротко […]
Читать статьюOut of Cloud исследовала, как российские интернет-магазины настроили автоматические письма «Забытая корзина» — когда авторизованный пользователь по каким-то причинам не завершил заказ. Забытая корзина» — это автоматическое письмо, или, по-другому, email-триггер. Интернет-магазины используют его, чтобы возвращать покупателей на сайт и таким образом повышать продажи. Представьте. Вы заходите в интернет-магазин, выбираете нужный товар и кладете его […]
Читать статью