Более 2000 бизнесменов, маркетологов, дизайнеров и разработчиков следят за новостями нашего блога.

Присоединяйтесь:

Подписаться
Отлично!

Подтвердите подписку: письмо в почте, там жмите на ссылку

Блог о лояльности клиентов

Лето 2015: вебинары, встречи, семинары, конференции

23.06.2015
1385
Михаил Терентьев

Предстоящие мероприятия 23 июня (вторник), 16:00 — Как собрать базу и ее разогреть? Ведущий — Виталий Александров Чтобы емейл-маркетинг приносил больше дохода база должна расти. Кроме этого важно правильным образом прогревать людей, чтобы они оставались на связи как можно дольше. Виталий подробно расскажет про техники сбора базы и запуск welcome-серии, которая продает. Зарегистрироваться   23 июня (вторник), 18:00 […]

Читать статью

Наш адрес в Москве

05.06.2015
187
Михаил Терентьев

Почти три года мы были резидентами Бизнес-инкубатор НИУ-ВШЭ. Хорошие были времена! Однако теперь наступило время двигаться дальше, и мы нашли уютный офис в центре Москве, прямо на Серебрянической Набережной, рядом со знаменитым БЦ Silver City, где расположился небезызвестный ФРИИ. Совсем скоро позовём в гости на новоселье! А пока самое время устроить там уютный уголок и позвать всех наших […]

Читать статью

Конспект онлайн курса по доставляемости рассылок (антиспам)

03.06.2015
2033
Михаил Терентьев

2 июня 2015 года мы провели онлайн-курс по антиспаму на портале Zillion. Публикуем конспект курса и приглашаем на наши следующие мероприятия по доставляемости рассылок: 9 июня на Нетологии открытое занятие «Как не попасть в спам. Инструкция email-маркетолога». 23 июня на Zillion экспресс-курс «Как достать рассылку из спама в Mail.ru, «Яндекс.Почте» и Gmail. Пошаговая инструкция». Конспект онлайн-курса […]

Читать статью

Как повысить конверсию посадочной страницы с помощью email-маркетинга?

28.05.2015
504
Михаил Терентьев

Написали краткий гид по синхронизации писем с посадочными страницами специально для LPGenerator. Как вам наверняка известно, на вашей посадочной странице есть два типа пользователей: новые и повторные. Первый тип приходит из поисковых систем Google и Яндекс и делится на органический (бесплатный) и платный трафик. Кроме того, есть еще реферальные посещения с других, более мелких площадок […]

Читать статью

Во сколько обходится блокировка рассылки

19.05.2015
855
Михаил Терентьев

Неприятно узнать, что твоя рассылка попадает у подписчиков в папку Спам. Но приятность — понятие субъективное. А финансовые потери от блокировки рассылки вполне конкретны. Разберем пример среднего интернет-магазина. Допустим, он отправляет рассылки своим клиентам по базе 45 000 подписчиков. Частота отправки три письма за две недели — рассылка с акциями каждую неделю и письмо с […]

Читать статью