Более 2000 бизнесменов, маркетологов, дизайнеров и разработчиков следят за новостями нашего блога.

Присоединяйтесь:

Подписаться
Отлично!

Подтвердите подписку: письмо в почте, там жмите на ссылку

Блог о лояльности клиентов

Когда закон станет жестче, работа с клиентской базой спасет бизнес

13.05.2021
Дарья Швалова

Потрясения за год пережили (и не пережили) разные компании. В сети было много сочувствующих малому бизнесу, ресторанам, фитнес-клубам. Во время локдауна тема их спасения была на первом месте. Но мы мало знаем про ту сторону бизнеса, которую жестко контролирует закон. Как бьются за существование производители товаров FMCG, у которых много «но» в маркетинге?  Встретились с […]

Читать статью

Как потерять клиентов за минуту: скажите им, что доставка будет завтра

30.04.2021
Дарья Швалова

Интервью с Татьяной Борзых, генеральный директор «Достависта Россия». Доставку в 2021 году подстегнул карантин. Доставка «завтра» и даже «день в день» перестала быть уникальным предложением. Клиента избаловали сервисы по доставке еды: три клика в приложении — и через 15 минут курьер у двери с мешком продуктов. От такой роскоши клиент не захочет отвыкать.  Мы встретились […]

Читать статью

Триумфальный камбек: как реанимировать email-базу после 4 лет молчания

21.04.2021
Капушль Антон

Опыт бренда Continental. Раньше крупные бренды работали только по формуле b2b, отношения с потребителем строили через ретейлера. В 2021 году направление d2c развивается, появилась культура общения «производитель — потребитель».  Нет посредника — есть данные. CRM-маркетинг для производителя — возможность узнать потребителя, проверить нужность своих продуктов. А еще сэкономить на маркетинге — удержание действующих клиентов дешевле […]

Читать статью

Как вырастить Click Rate рассылки онлайн-ретейлера в 2 раза

15.04.2021
Евгения Давыдова

Мини-кейс онлайн-гипермаркета Vprok.ru Перекрёсток. Одна из постоянных точек роста для CRM-маркетолога — работа с шаблонами email-рассылки, то есть элементами, которые повторяются в каждом письме. Среди таких элементов — хедер и футер, известные в народе как шапка и подвал. По статистике всех проектов нашего агентства, в среднем от 20 до 28% всех кликов из письма приходится […]

Читать статью

Наштурмили! 5 концепций игровых механик к майским праздникам

09.04.2021
Денис Голубочкин

Пришел — увидел — купил. Такой подход в маркетинге больше не работает, в этом случае на помощь бизнесу приходит персонализация офферов и скидок, которой как раз занимается CRM-маркетинг. Но разработать такие предложения грамотно, без потери в марже, не всегда получается. Например, у брендов, у которых нет собственного интернет-магазина. Они реализуют продукты только через ретейлеров, поэтому не […]

Читать статью