Более 2000 бизнесменов, маркетологов, дизайнеров и разработчиков следят за новостями нашего блога.

Присоединяйтесь:

Подписаться
Отлично!

Подтвердите подписку: письмо в почте, там жмите на ссылку

Блог о лояльности клиентов

Каких результатов можно добиться в разных сферах бизнеса в 2021-м с помощью внедрения CRM-стратегии

12.01.2021
Евгения Давыдова

В прошедшем 2020-м пандемия обнажила проблемы и слабые места существующих маркетинговых стратегий, особенно недоработки, связанные с диджитализацией. Именно поэтому некоторые бизнесы вынуждены действовать вслепую и наугад, чтобы как минимум выжить в так называемой next normal 2021. Однако те компании, которые используют инструменты CRM-маркетинга в своей работе (собирают и обрабатывают данные о клиентах, внедряют в работу […]

Читать статью

Составляющие идеальной программы лояльности: разбор Creators Club от Adidas

30.12.2020
Евгения Давыдова

В этом году прослеживается очевидная тенденция перехода бизнеса в онлайн и осознания многими компаниями значимости прямой коммуникации со своим клиентом.  Программа лояльности в онлайн — трейд-маркетинговый инструмент, который позволяет мотивировать клиента на повторные покупки с помощью различных драйверов: скидок, баллов, персональных офферов. В офлайн-покупках программа лояльности — необходимость, инструмент аналитики, возможность отслеживать покупательскую активность пользователя […]

Читать статью

5 ошибок при сборе данных о клиентах: к чему приводят и как их избежать

24.12.2020
Денис Голубочкин

CRM-маркетинг — это всегда про клиента, про управление отношений с ним, сбор обратной связи об использовании товара и совершенствование продукта. Правильный сбор данных о клиентах напрямую влияет на качество и релевантность коммуникаций, настройку триггеров и регулярных рассылок, сегментацию, которая позволяет выявить стратегически важные категории покупателей с потенциально высоким показателем LTV. Чем подробнее заполнен профиль клиента […]

Читать статью

Топ-7 трендов веб-дизайна в 2021 году

21.12.2020
Евгения Давыдова

Оставаться в тренде — значит иметь возможность предложить рынку что-то востребованное. Создать дизайн не по принципу «художник так видит», а разработать действительно интересную концепцию для аудитории бренда. Контент-маркетологи и дизайнеры агентства проанализировали иностранные и российские материалы о дизайне, понаблюдали за самыми популярными работами последнего времени и выделили 7 тенденций веб-дизайна. №1: Ретро Ретротренд — прием, […]

Читать статью

Как дополнительно заработать 5% выручки для лидера рынка онлайн-доставки товаров FMCG

14.12.2020
Евгения Давыдова

Опыт онлайн-гипермаркета «Перекресток Впрок», который входит в состав X5 Retail Group. В обороте всех покупок из каналов CRM есть органические покупки и те, которые потребители совершают благодаря дополнительной мотивации. Мотивацией могут быть драйверы (скидки и акции), вовлекающие механики, персональные офферы или серии триггерных коммуникаций. Понять, сколько денег принесла CRM-стратегия в целом и отдельные кампании в […]

Читать статью