Более 2000 бизнесменов, маркетологов, дизайнеров и разработчиков следят за новостями нашего блога.

Присоединяйтесь:

Подписаться
Отлично!

Подтвердите подписку: письмо в почте, там жмите на ссылку

Блог о лояльности клиентов

Почему ваша программа лояльности не работает.

17.12.2018
23750
Виталий Александров

Основатель Out of Cloud Виталий Александров рассказывает о том, как сделать программу лояльности, на которую будут молиться. В очередной раз заходя в очередной магазин с очередной косметикой покупая на кассе очередное средство для макияжа супруге и уже выходя из магазина вдруг вспоминаешь: «Вот черт, опять карточку забыл показать на кассе. А эти, как бы этих […]

Читать статью

19 неожиданных каналов в маркетинга, которые удивят кого-угодно.

12.12.2018
11214
Анна

Мы живём в такое время, когда даже для того, чтобы просто стоять на месте — необходимо усиленно идти. Путь к успеху — это широкая многополосная магистраль с непрекращающимся движением. В потоке конкуренции, и в то время, как большинство маркетинговых каналов известны и активно используются, возникает необходимость поиска новых и актуальных способов продвижения. Важно быть ярко […]

Читать статью

Маркетинг будущего: рассказываем про CDP-платформы, главный маркетинговый тренд 2019.

30.11.2018
29896
Леонид Старостин

Сегодня потребители требуют единого омниканального способа общения с брендами, но учитывая, что большинство компаний собирают данные по всем каналам коммуникации независимо друг от друга, достичь этого практически невозможно. Это приводит к тому, что у бренда нет четкого понимания, сколько раз в день один и тот же пользователь “встречался” с вашим продуктом по разным каналам и […]

Читать статью

Радикальный маркетинг: для чего иногда стоит кардинально изменить маркетинговую стратегию.

23.11.2018
9152
Виталий Александров

Наверняка многим из вас знаком такой подход к работе: сделай хоть что-то, потом понемногу улучшай. В какой-то степени это правильно, ведь ты не тратишь драгоценное время на допиливание тех или иных черт своего продукта и уже пускаешь его в действие, потихоньку подтягивая какие-либо мелочи. Но применимо ли это в маркетинге? Особенно в 2018 году, когда компании практически […]

Читать статью

Перестарались, втянулись, вернули отток: кейс Out of Cloud для сети IL Patio, Планета Суши, TGI Friday’s, Costa Coffee

20.11.2018
Леонид Старостин

Небольшой лонгрид о том, как мы начали с писем и пуш-уведомлений, продолжили аналитикой и экспериментами, а закончили ростом посещений на 40% и маржи на 17%. В 2018 году агентство Out of Cloud начало запускать кастомизированные промоакции с глубоким использованием аналитики для сети ресторанов Росинтер Ресторанс (IL Patio, Планета Суши, TGI Friday’s, Costa Coffee). Были проведены […]

Читать статью