Более 2000 бизнесменов, маркетологов, дизайнеров и разработчиков следят за новостями нашего блога.

Присоединяйтесь:

Подписаться
Отлично!

Подтвердите подписку: письмо в почте, там жмите на ссылку

Блог о лояльности клиентов

Маркетинг будущего: рассказываем про CDP-платформы, главный маркетинговый тренд 2019.

30.11.2018
29896
Леонид Старостин

Сегодня потребители требуют единого омниканального способа общения с брендами, но учитывая, что большинство компаний собирают данные по всем каналам коммуникации независимо друг от друга, достичь этого практически невозможно. Это приводит к тому, что у бренда нет четкого понимания, сколько раз в день один и тот же пользователь “встречался” с вашим продуктом по разным каналам и […]

Читать статью

Радикальный маркетинг: для чего иногда стоит кардинально изменить маркетинговую стратегию.

23.11.2018
9152
Виталий Александров

Наверняка многим из вас знаком такой подход к работе: сделай хоть что-то, потом понемногу улучшай. В какой-то степени это правильно, ведь ты не тратишь драгоценное время на допиливание тех или иных черт своего продукта и уже пускаешь его в действие, потихоньку подтягивая какие-либо мелочи. Но применимо ли это в маркетинге? Особенно в 2018 году, когда компании практически […]

Читать статью

Перестарались, втянулись, вернули отток: кейс Out of Cloud для сети IL Patio, Планета Суши, TGI Friday’s, Costa Coffee

20.11.2018
Леонид Старостин

Небольшой лонгрид о том, как мы начали с писем и пуш-уведомлений, продолжили аналитикой и экспериментами, а закончили ростом посещений на 40% и маржи на 17%. В 2018 году агентство Out of Cloud начало запускать кастомизированные промоакции с глубоким использованием аналитики для сети ресторанов Росинтер Ресторанс (IL Patio, Планета Суши, TGI Friday’s, Costa Coffee). Были проведены […]

Читать статью

Да-да-нет-да: почему email-маркетинг почти всухую проигрывает CRM-маркетингу.

02.11.2018
7374
Елизавета

Сегодня CRM-маркетинг как инструмент коммуникации с клиентами практически полностью вытеснил email-маркетинг. Почему? Для начала давайте разберемся, чем одно отличается от другого и какими преимуществами, а также минусами обладает каждый из них.   Что такое email-маркетинг? Email-маркетинг – это стратегия коммуникации по рассылке персонализированных электронных писем конкретному лицу или группе лиц по собранной базе email-адресов. То […]

Читать статью

«Не сесть» за Big Data: как правильно собирать и анализировать данные о ваших клиентах.

25.10.2018
Леонид Старостин

Что такое Big Data? Мы живем в удивительное время: загруженность на дорогах, нужный автобус и даже курьера, который несет нам пиццу, можно отслеживать в режиме реального времени. Информационные технологии правят миром. Настоящий успех приходит к тому, кто не просто владеет информацией, но и умеет правильно ей распорядиться. Рассказываем, что значит Big Data в современном мире […]

Читать статью