Более 2000 бизнесменов, маркетологов, дизайнеров и разработчиков следят за новостями нашего блога.

Присоединяйтесь:

Подписаться
Отлично!

Подтвердите подписку: письмо в почте, там жмите на ссылку

Блог о лояльности клиентов

Геймификация в CRM: значение и примеры

30.10.2020
Евгения Давыдова

CRM как естественный виток развития маркетинга сложился из желания брендов узнавать своего клиента и выстраивать с ним прямую коммуникацию. А геймификацию в качестве инструмента CRM стали использовать, чтобы выигрывать в конкурентной борьбе за внимание клиентов и формировать вокруг бренда лояльную аудиторию. Геймификация в CRM — это использование технологии и элементов игры в маркетинговых кампаниях, цель […]

Читать статью

Агентство Out of Cloud делится первыми результатами исследования рынка CRM-маркетинга

29.10.2020
Евгения Давыдова

Мы проводим работу над глобальным исследованием рынка CRM-маркетинга. В нем принимают участие более 200 Head of CRM, руководителей программ лояльности и директоров по маркетингу компаний из разных сфер бизнеса. Исследование поможет брендам разглядеть потенциал внедрения инструментов CRM для кратного увеличения выручки бизнеса. Агентство Out of Cloud на рынке уже 9 лет. Мы выстраиваем персональный маркетинг на […]

Читать статью

Арсений Уланов, Head of CRM&LOY в Яндекс.Лавке: о задачах, метриках и результатах CRM-маркетинга

28.10.2020
Евгения Давыдова

Мы в агентстве запустили глобальное исследование рынка CRM в России. Его цель — показать компаниям из разных сфер бизнеса, каких результатов можно добиться при внедрении CRM-инструментов в работу по привлечению и удержанию клиентов. Мы встретились с Арсением Улановым, Head of CRM&LOY в Яндекс.Лавке. Поговорили о том, что такое CRM, как измерять его результаты и за […]

Читать статью

Как в 14 раз увеличить прирост участников программы лояльности с помощью конкурса

20.10.2020
Евгения Давыдова

Опыт бренда Nikon Важность программы лояльности для бизнеса с низкочастотными покупками Представим фотографа по имени Петр. Он копит на свою первую полнокадровую беззеркальную фотокамеру. Когда Петр выбирает Nikon, мы думаем: «Ура! Теперь он клиент бренда». Но особенность продажи фотооборудования в том, что для клиента это низкочастотные покупки, как например, холодильник или диван. Даже если Петр […]

Читать статью

Как увеличить выручку с email-канала в 2 раза

12.10.2020
Евгения Давыдова

Опыт интернет-магазина бытовой техники Haier. Это история про интернет-магазин бытовой техники Haier и про то, как ему удалось увеличить долю выручки в два раза. Этот опыт бренда можно применить и к другим бизнесам в e-commerce. Да, путь, который наше агентство прошло с коллегами из Haier, ресурсозатратный, но этапы, о которых мы расскажем, — планомерная работа. […]

Читать статью