Более 2000 бизнесменов, маркетологов, дизайнеров и разработчиков следят за новостями нашего блога.

Присоединяйтесь:

Подписаться
Отлично!

Подтвердите подписку: письмо в почте, там жмите на ссылку

Блог о лояльности клиентов

Мем-маркетинг: как в 5 раз снизить цену клика, используя мемы в рекламе.

11.01.2019
25816
Леонид

Рассказываем о том, почему юмор в маркетинге — к лучшему, как он помог нам значительно снизить стоимость клика и при чем тут Кокорин. Как должна выглядеть рекламная публикация? Не на какой-то конкретной площадке, а в принципе? Любой скажет, что она должна быть цепляющей, креативной, интересной (нужное подчеркнуть), и будет абсолютно прав. Никому не нужны скучные, […]

Читать статью

Акции и конкурсы в сети: как не попасть под штраф?

24.12.2018
27015
Алина

Последнее время все чаще ритейлеры, стимулируя спрос к какой-либо продукции, проводят различные Конкурсы, Акции или Игры. Онлайн-магазины предлагают выиграть Призы и Скидки за совершение определенных действий. Эти действия могут заключаться в покупке товаров, выполнении заданий, ответах на вопросы, а также в выполнении творческих работ: спеть, нарисовать или снять крутое видео на определенную тематику. Проведение таких […]

Читать статью

Почему ваша программа лояльности не работает.

17.12.2018
23750
Виталий Александров

Основатель Out of Cloud Виталий Александров рассказывает о том, как сделать программу лояльности, на которую будут молиться. В очередной раз заходя в очередной магазин с очередной косметикой покупая на кассе очередное средство для макияжа супруге и уже выходя из магазина вдруг вспоминаешь: «Вот черт, опять карточку забыл показать на кассе. А эти, как бы этих […]

Читать статью

19 неожиданных каналов в маркетинга, которые удивят кого-угодно.

12.12.2018
11214
Анна

Мы живём в такое время, когда даже для того, чтобы просто стоять на месте — необходимо усиленно идти. Путь к успеху — это широкая многополосная магистраль с непрекращающимся движением. В потоке конкуренции, и в то время, как большинство маркетинговых каналов известны и активно используются, возникает необходимость поиска новых и актуальных способов продвижения. Важно быть ярко […]

Читать статью

Маркетинг будущего: рассказываем про CDP-платформы, главный маркетинговый тренд 2019.

30.11.2018
29896
Леонид

Сегодня потребители требуют единого омниканального способа общения с брендами, но учитывая, что большинство компаний собирают данные по всем каналам коммуникации независимо друг от друга, достичь этого практически невозможно. Это приводит к тому, что у бренда нет четкого понимания, сколько раз в день один и тот же пользователь “встречался” с вашим продуктом по разным каналам и […]

Читать статью