Более 2000 бизнесменов, маркетологов, дизайнеров и разработчиков следят за новостями нашего блога.

Присоединяйтесь:

Подписаться
Отлично!

Подтвердите подписку: письмо в почте, там жмите на ссылку

Блог о лояльности клиентов

5 главных проблем, из-за которых ваш email-маркетинг не окупается

01.08.2019
Леонид

Мы, агентство Out of Cloud, перевели материал marketingprofs.com о том, с какими проблемами чаще всего сталкиваются маркетологи, ожидая получить большую отдачу от email-маркетинга, и что с этим делать. Если вы достаточно давно в маркетинге, то хотя бы раз испытывали радость от того, насколько удачно получилась ваша email-кампания. Open Rate и Click Rate зашкаливают, количество заявок […]

Читать статью

Вслед за клиентом: пошагово строим Customer Journey Map

24.07.2019
Леонид

В любом бизнесе клиентский опыт – главный драйвер успеха. Приятные цены, программа лояльности, сертифицированный продукт не вернут клиента, если ему нахамили по телефону. Прежде чем эффективно работать над улучшением клиентского опыта, надо его изучить. В этом нам поможет Customer Journey Mapping. Customer Journey Map (буквально «карта пути клиента») — визуализация взаимодействия клиента с компанией на […]

Читать статью

Точно и к месту: как геолокация поможет вашему email-маркетингу

18.07.2019
Леонид

Перевели статью Econsultancy о том, как грамотно использовать в email-рассылках информацию о местоположении пользователя и какой эффект это принесет  вашему бизнесу. Любой, кто подбирает себе квартиру или дом опирается на три главных фактора: местоположение, местоположение и местоположение.  Тем не менее, роль местоположения и его влияние на решение о покупке велики не только когда речь идет […]

Читать статью

Бочка мёда: обзор программы лояльности Яндекс.Плюс.

10.07.2019
Леонид

Всем привет, в эфире снова «Разбор полётов»! Каждый месяц мы берём одну из заметных программ лояльности с рынка и разбираем ее по косточкам, потому что верим, что разбор реального пользовательского опыта реально существующей программы лояльности поможет вам понять, что такое идеальная ПЛ. Два предыдущих обзора на программу лояльности ЦУМа и Додо Пиццы вместе набрали большое количество прочтений, что не может не радовать. Это реально круто, с каждым таким […]

Читать статью

Опытным путём: как и зачем проводить эксперименты в маркетинге.

28.06.2019
Леонид

Давайте представим такую ситуацию: компания придумывает рекламную промоакцию. Кучка маркетологов долго думает и высчитывает, сколько баллов и кому надо дать, кому дать какую скидку. И итоге выдает: «Рассылаем всем студентам скидку 20% на все меню! И пускай баллы действуют недельки две!». Какой вопрос сразу возникает к этой истории? А с чего наши замечательные маркетологи решили […]

Читать статью