12 млн выручки для AnsaLigy

Как за 8 месяцев вовлекающие механики и email‑маркетинг принесли дополнительную выручку бренду Тины Канделаки

ANSALIGY — бренд косметики по уходу за лицом и телом.
Основатель бренда — Тина Канделаки.
Все продажи компания осуществляет через интернет‑магазин ANSALIGY.com.

Задачи

  • Рост выручки онлайн‑магазина
  • Рост базы клиентов и подписчиков
  • Решение

    01

    Разработали и провели 3 игровые механики.

    02

    Задействовали ресурсы Тины Канделаки для привлечения новых подписчиков и покупателей.

    Мы выявили, что основные продажи генерируют новые пользователи. Поставили две цели:

    Новые клиенты

    Собирать больше контактов, чтобы конвертировать их в первую покупку.

    Запустили вовлекающие механики и использовали имя Тины Канделаки для конвертации ее подписчиков в покупателей магазина.

    Текущие клиенты

    Выявить триггеры о принятии решения у текущей базы и наладить коммуникации с ней.

    Наладили тестирование триггеров (семантик), положительно влияющих на вовлечение и покупку.

    Сбор контактов

    Для вовлечения аудитории внедрили персонажа механик — девушку по имени Кристина — и запустили три вовлекающие игры.

    Общая схема механик
    Механика «Собери косметичку»

    Первую механику провели с 10 апреля по 10 мая.

    В качестве основы для интерактива использовали популярную игру «Три в ряд».

    Чтобы получить приз — патчи в подарок к заказу от 1000 рублей — пользователям нужно было набрать 500 баллов за 3 минуты.

    Анонсировали механику через поп-апы на сайте, посевы в социальных сетях, в рассылке по существующей базе и, самое главное, через Instagram-аккаунт Тины.

    Запустили автоматические коммуникации для участников игры:
    + подтверждение подписки;
    + промокод в подарок;
    + напоминание о промокоде.

    Механика «Кристина едет в отпуск»

    Второй интерактив провели с 07 июня по 05 июля.
    Механика схожа с первой, но на этот раз пользователи помогали Кристине собраться в отпуск.
    За успешное прохождение игры участники получали промокод на патчи в подарок к заказу.

    Механика «Кристина после вечеринки»

    Игру проводили с 23 сентября по 25 октября.

    Пользователи определяли, в каком порядке нужно применять косметику, чтобы помочь Кристине подготовиться ко сну.

    В конце игры участники получали промокод на маску-патч — более дорогой продукт, чем в предыдущих механиках. Также разыграли годовой запас косметики среди пользователей.

    При неверных ответах врач-косметолог давал комментарии по каждому средству об особенностях его применения.

    Как и в предыдущих механиках, анонсировали игру через поп-апы на сайте, в рассылке по существующей базе, в Instagram-аккаунте бренда и Тины.

    Итоги

    выручка с канала
    за восемь месяцев
    6 до 29 тыс.
    рост базы клиентов
    с 680 тыс. до 3,6 млн руб.
    рост выручки с канала в месяц
    с 78,8 до 126,2 руб.
    рост выручки на подписчика

    Отзыв клиента

    Александра Цветкова

    Генеральный директор AnsaLigy

    Мы начали работать с Out of Cloud в марте 2019 года. Для нас было важно, чтобы агентство работало на достижение бизнес-KPI по выручке с еmail-канала и росту базы соответственно.
    Коллеги подошли к решению креативно. Они разработали любимую нами игру с главным персонажем Кристиной, которую было весело собирать то в отпуск, то на вечеринку.
    В целом, цифры этого кейса говорят сами за себя :)