Более 2000 бизнесменов, маркетологов, дизайнеров и разработчиков следят за новостями нашего блога.

Присоединяйтесь:

Подписаться
Отлично!

Подтвердите подписку: письмо в почте, там жмите на ссылку

Блог о лояльности клиентов

Сегментация аудитории на основе ценностных ориентиров

31.05.2018
1414
Виталий Александров

Кристина Нарыков из GfK Rus рассказала о способе сегментации, основанном на человеческих ценностях. Публикуем выжимку выступления. Ценности лежат в основе человеческого поведения: они формируют мировоззрение, и в конечном итоге влияют на покупательское поведение. Они не меняются быстро, поэтому это хорошая основа для стратегического планирования. Система строится на нескольких ориентирах: власть, удовольствие, традиции, люди. Выделили 7 […]

Читать статью

Как люди реагируют на программы лояльности

24.05.2018
1551
Виталий Александров

Ежегодно компания Bond Brand Loyalty делает прекрасные и подробные отчеты о том, как люди реагируют на программы лояльности в США и Канаде. Полная версия отчета стоит около 1 млн.рублей, но краткая версия доступна публично. Приводим выжимку ключевых цифр  из краткой версии. Цифры интересные, смотрите сами. 44%  рады скидкам, 19% чувствуют особое отношение Только 44% участников программ […]

Читать статью

Маркетинг вещей

25.01.2018
1709
Виталий Александров

Лояльность клиентов зарабатывается с помощью целого комплекса мероприятий. Но на первом месте всегда стоит качество продукта, без которого не работает ни одна механика. Вещи или услуг как минимум должны решать задачи пользователей, не доставляя дискомфорта при их использовании. Но выигрывают в гонке за лояльность те предметы, которые решают ранее нерешаемые проблемы. Проще говоря, передовые технологии […]

Читать статью

Как подарить клиентам праздник

29.12.2017
111
Виталий Александров

Накануне Нового года мы сделали подборку самых интересных новогодних акций. Новогодние праздники — любимое время для людей всех возрастов, национальностей и уровня достатка. Неудивительно, что это время является также излюбленным среди бизнеса. Ведь доходы, полученные за последние две недели декабря, зачастую равны или даже превосходят прибыль за весь год. Компании придумывают разные ухищрения, чтобы привлечь […]

Читать статью

Геймификация в маркетинге: игры, в которые играют клиенты

19.12.2017
632
Виталий Александров

Игра — это деятельность, которая пронизывает всю человеческую культуру. Игре столько же лет, сколько и человечеству. Более того, некоторые виды игр с глубокой древности воспринимаются как нечто крайне серьезное и привлекают к себе внимание огромного количества людей. Таковы, например, Олимпийские игры. В древности ради них прекращались войны между греческими полисами, а сейчас в их подготовку […]

Читать статью