Более 2000 бизнесменов, маркетологов, дизайнеров и разработчиков следят за новостями нашего блога.

Присоединяйтесь:

Подписаться
Отлично!

Подтвердите подписку: письмо в почте, там жмите на ссылку

Обсудить проект
Отправить
Сообщение отправлено и в течение рабочего дня мы перезвоним вам.
Связаться

Блог про email-маркетинг

Как сегментировать базу интернет-магазина в Mailchimp по поведению

27.06.2016
Ян Хацкевич

Хорошая персонализация — это нечто большее, чем обращение к адресату по имени, она должна учитывать поведение покупателя. Когда речь заходит о покупательском поведении, на ум приходит Бигдата, работа сотни серверов и сложный семантический анализ контента. Но это не всегда нужно. Часто емейл-макетолог простыми инструментами добивается многого. Например, Мейлчимп позволяет сегментировать подписчиков на основании покупок, которые они совершили. Можно делить списки прямо в сервисе и отправлять клиентам […]

Читать статью

Приёмы вёрстки от email-монахов: как победить в 2016 году

08.06.2016
Джеймин Буптани

Публикуем гостевой пост от EmailMonks — компании, которая специализируется на создании ярких красочных писем. Каждый месяц монахи создают тысячи емейлов, дайджестов и лендингов, причём отличного качества: среди заказчиков Дисней, Огилви и National Geographic. Мы попросили ребят рассказать о приёмах вёрстки, которые они используют, чтобы следовать трендам. Пройдя по чек-листу, мы выяснили, что не отстаём. А вы? Придумать свежий красивый дизайн электронного письма непросто, а заверстать его так, […]

Читать статью

[Видео + конспект] Девять шагов email-маркетинга, часть 2

30.05.2016
Ян Хацкевич

Неманья Пухало — email-маркетолог компании Bayt, последние 7 лет разрабатывает стратегии массовых коммуникаций. На Friend’s Day Неманья рассказал об email-маркетинге в компаниях, которые рассылают миллионы писем каждый день. Свой опыт он упаковал в инструкцию из 9 шагов. Материал будет полезен специалистам email-агентств и маркетологам крупных компаний. Сегодня мы публикуем вторую половину конспекта. Первая часть здесь. Когда смысл письма сформулирован, приходит время его создать. Шаг 5. Продакшн […]

Читать статью

Наш опыт: как мы перестали приезжать в офис каждый день

16.05.2016
446
Виталий Александров

Сегодня расскажу об удаленной работе в студии. Наши сотрудники не обязаны ездить в офис каждый день. Работают где им удобно и сами планируют рабочее время. Расскажу, как мы к этому пришли. Вдохновился Я читаю много бизнес-книг. Одна из любимых — «Ремоут» от основателей 37signals. Ребята пишут, что если начать работать удаленно, ничего страшного не случится. Компания не развалится, если сотрудники перестанут ежедневно собираться в офисе в 9 утра. […]

Читать статью

[Видео + конспект] Девять шагов email-маркетинга (часть 1)

27.04.2016
Ян Хацкевич

Неманья Пухало — email-маркетолог компании Bayt, последние 7 лет разрабатывает стратегии массовых коммуникаций. На Friend’s Day Неманья рассказал об email-маркетинге в компаниях, которые рассылают миллионы писем каждый день. Свой опыт он упаковал в инструкцию из 9 шагов. Материал будет полезен специалистам email-агентств и маркетологам крупных компаний. Сегодня мы публикуем полное видео выступления и половину конспекта. Остальное — через неделю. Работа над email-маркетингом сводится к алгоритму из девяти этапов. Первые […]

Читать статью