Более 2000 бизнесменов, маркетологов, дизайнеров и разработчиков следят за новостями нашего блога.

Присоединяйтесь:

Подписаться
Отлично!

Подтвердите подписку: письмо в почте, там жмите на ссылку

Обсудить проект
Отправить
Сообщение отправлено и мы позвоним вам в ближайший рабочий день с 9 до 17 часов.

Клиент услышит: Практический курс по Многоканальному маркетингу

Подробнее

Вас услышат: Курс «Многоканальный маркетинг»

Подробнее
Связаться

Блог про email-маркетинг

Наш опыт: как мы ищем людей в команду

19.09.2016
Виталий Александров

Я руковожу агентством, поэтому провожу много собеседований. Особенно осенью, когда открывается больше вакансий и приходит больше кандидатов. Поговорим о том, почему при подборе людей в команду, чувства должны быть основой, а формальные критерии — лишь дополнением. Как принято Повсеместная практика корпораций — оценивать людей анкетами и тестами. Сложную природу человека переводят в цифру, а глубину личности игнорируют. По-моему, это неправильно. Если вы предприниматель, а не корпорация, не отдавайте подбор […]

Читать статью

Gmail и Inbox будут поддерживать медиа-запросы

15.09.2016
121
Ян Хацкевич

Вчера тысячи емейл-маркетологов выдохнули с облегчением. Гугл выкатил апдейт для почтовых клиентов Gmail и Inbox, и теперь они будут наконец поддерживать медиа-запросы. Это открывает новые возможности для дизайна и вёрстки писем. Новость анонсировали 14 сентября в блоге для разработчиков Пирс Волуччи из Gmail и Стив Базэл из Google Apps. «Теперь можно настраивать стили в зависимости от ширины, наклона и разрешения экрана, оптимизируя письма для любого гаджета» — написали […]

Читать статью

Почему скидочные карты никого не соблазняют

09.09.2016
Виталий Александров

Компании создают программы лояльности как под копирку: выпускают карты с прогрессивными скидками. Более продвинутые процент от потраченной суммы начисляют в виде баллов и предлагают расплатиться ими. Идея одна — скидки за покупки. На таком подходе компании теряют больше, чем зарабатывают. Когда все делают одно и то же, рынок не меняется. Покупателю всучили скидочную карту в одном магазине, втором, третьем. В итоге, у человека копится стопка карт компаний-конкурентов. Стою […]

Читать статью

Зовите аналитика: как проверять достоверность АБ-тестов

02.09.2016
75
Ян Хацкевич

В емейл-маркетинге всё построено на АБ-тестах. Длинный заголовок или короткий, анимированная картинка или простая, красная кнопка или зелёная — мы пробуем всё и выбираем то, что дало лучшие результаты. Но статистика показывает как закономерности, так и случайности. Скажем, в вашем кабинете три человека и один не ест мясо. Это ведь ещё не значит, что треть сотрудников компании — вегетарианцы. Чтобы понимать, можно ли доверять собранным данным и связям между числами, […]

Читать статью

Исследование: с каким заголовком письмо точно откроют

03.08.2016
Ян Хацкевич

Джастин Мегахан проанализировал результаты рассылок сервиса аналитики мобильных приложений Mixpanel за последние три года, чтобы проверить, срабатывают ли все эти «лучшие практики убойных заголовков» из интернета. В анализе приняли участие 85 637 заголовков, 1,72 млрд отправленных и 232 млн открытых писем — регулярных и триггерных. Вот его выводы и цифры. Жестокая правда: большинство электронных писем не открывают. И все мы это знаем. Рассылки Mixpanel подготовлены для разных индустрий […]

Читать статью