Более 2000 бизнесменов, маркетологов, дизайнеров и разработчиков следят за новостями нашего блога.

Присоединяйтесь:

Подписаться
Отлично!

Подтвердите подписку: письмо в почте, там жмите на ссылку

Обсудить проект
Отправить
Сообщение отправлено и мы позвоним вам в ближайший рабочий день с 9 до 17 часов.

Клиент услышит: Практический курс по Многоканальному маркетингу

Подробнее

Вас услышат: Курс «Многоканальный маркетинг»

Подробнее
Связаться

Блог про email-маркетинг

Исследование: с каким заголовком письмо точно откроют

03.08.2016
Ян Хацкевич

Джастин Мегахан проанализировал результаты рассылок сервиса аналитики мобильных приложений Mixpanel за последние три года, чтобы проверить, срабатывают ли все эти «лучшие практики убойных заголовков» из интернета. В анализе приняли участие 85 637 заголовков, 1,72 млрд отправленных и 232 млн открытых писем — регулярных и триггерных. Вот его выводы и цифры. Жестокая правда: большинство электронных писем не открывают. И все мы это знаем. Рассылки Mixpanel подготовлены для разных индустрий […]

Читать статью

Принципы эффективной программы лояльности

22.07.2016
Виталий Александров

Привлекать новых клиентов дорого, поэтому компании работают над удержанием старых: внедряют CRM-программы, запускают email-маркетинг и, конечно, разрабатывают программы лояльности. Но больше половины таких программ убыточны и никого на самом деле не удерживают. На основе докладов CRMC-конференции в Чикаго, я сформулировал семь принципов действительно эффективной программы лояльности. 1. Принцип Tx + Cx Кроме покупок, поощряйте поведение Бонусы за покупки и оплаты сами по себе слабо стимулируют […]

Читать статью

Уроки эффективной email-рассылки для миллионеров

13.07.2016
1945
Ян Хацкевич

Колумнист Forbes, специалист по маркетингу элитных товаров Даг Голлан написал о собственном опыте в email-маркетинге для очень обеспеченной аудитории. Он уже полгода делает рассылку для владельцев частных самолётов, в которую отправляет объективно уродливые письма. Но и такие работают, если понимать аудиторию. Публикуем адаптацию статьи в которой Даг делится этим пониманием. Большинство email-рассылок, которые продают предметы роскоши, выглядят одинаково: серия гламурных фото и пара строчек […]

Читать статью

Как сегментировать базу интернет-магазина в Mailchimp по поведению

27.06.2016
Ян Хацкевич

Хорошая персонализация — это нечто большее, чем обращение к адресату по имени, она должна учитывать поведение покупателя. Когда речь заходит о покупательском поведении, на ум приходит Бигдата, работа сотни серверов и сложный семантический анализ контента. Но это не всегда нужно. Часто емейл-макетолог простыми инструментами добивается многого. Например, Мейлчимп позволяет сегментировать подписчиков на основании покупок, которые они совершили. Можно делить списки прямо в сервисе и отправлять клиентам […]

Читать статью

Приёмы вёрстки от email-монахов: как победить в 2016 году

08.06.2016
Джеймин Буптани

Публикуем гостевой пост от EmailMonks — компании, которая специализируется на создании ярких красочных писем. Каждый месяц монахи создают тысячи емейлов, дайджестов и лендингов, причём отличного качества: среди заказчиков Дисней, Огилви и National Geographic. Мы попросили ребят рассказать о приёмах вёрстки, которые они используют, чтобы следовать трендам. Пройдя по чек-листу, мы выяснили, что не отстаём. А вы? Придумать свежий красивый дизайн электронного письма непросто, а заверстать его так, […]

Читать статью