Более 2000 бизнесменов, маркетологов, дизайнеров и разработчиков следят за новостями нашего блога.

Присоединяйтесь:

Подписаться
Отлично!

Подтвердите подписку: письмо в почте, там жмите на ссылку

Обсудить проект
Отправить
Сообщение отправлено и мы позвоним вам в ближайший рабочий день с 9 до 17 часов.
Связаться

Блог про email-маркетинг

Принципы эффективной программы лояльности

22.07.2016
Виталий Александров

Привлекать новых клиентов дорого, поэтому компании работают над удержанием старых: внедряют CRM-программы, запускают email-маркетинг и, конечно, разрабатывают программы лояльности. Но больше половины таких программ убыточны и никого на самом деле не удерживают. На основе докладов CRMC-конференции в Чикаго, я сформулировал семь принципов действительно эффективной программы лояльности. 1. Принцип Tx + Cx Кроме покупок, поощряйте поведение Бонусы за покупки и оплаты сами по себе слабо стимулируют […]

Читать статью

Уроки эффективной email-рассылки для миллионеров

13.07.2016
1444
Ян Хацкевич

Колумнист Forbes, специалист по маркетингу элитных товаров Даг Голлан написал о собственном опыте в email-маркетинге для очень обеспеченной аудитории. Он уже полгода делает рассылку для владельцев частных самолётов, в которую отправляет объективно уродливые письма. Но и такие работают, если понимать аудиторию. Публикуем адаптацию статьи в которой Даг делится этим пониманием. Большинство email-рассылок, которые продают предметы роскоши, выглядят одинаково: серия гламурных фото и пара строчек […]

Читать статью

Как сегментировать базу интернет-магазина в Mailchimp по поведению

27.06.2016
Ян Хацкевич

Хорошая персонализация — это нечто большее, чем обращение к адресату по имени, она должна учитывать поведение покупателя. Когда речь заходит о покупательском поведении, на ум приходит Бигдата, работа сотни серверов и сложный семантический анализ контента. Но это не всегда нужно. Часто емейл-макетолог простыми инструментами добивается многого. Например, Мейлчимп позволяет сегментировать подписчиков на основании покупок, которые они совершили. Можно делить списки прямо в сервисе и отправлять клиентам […]

Читать статью

Приёмы вёрстки от email-монахов: как победить в 2016 году

08.06.2016
Джеймин Буптани

Публикуем гостевой пост от EmailMonks — компании, которая специализируется на создании ярких красочных писем. Каждый месяц монахи создают тысячи емейлов, дайджестов и лендингов, причём отличного качества: среди заказчиков Дисней, Огилви и National Geographic. Мы попросили ребят рассказать о приёмах вёрстки, которые они используют, чтобы следовать трендам. Пройдя по чек-листу, мы выяснили, что не отстаём. А вы? Придумать свежий красивый дизайн электронного письма непросто, а заверстать его так, […]

Читать статью

[Видео + конспект] Девять шагов email-маркетинга, часть 2

30.05.2016
Ян Хацкевич

Неманья Пухало — email-маркетолог компании Bayt, последние 7 лет разрабатывает стратегии массовых коммуникаций. На Friend’s Day Неманья рассказал об email-маркетинге в компаниях, которые рассылают миллионы писем каждый день. Свой опыт он упаковал в инструкцию из 9 шагов. Материал будет полезен специалистам email-агентств и маркетологам крупных компаний. Сегодня мы публикуем вторую половину конспекта. Первая часть здесь. Когда смысл письма сформулирован, приходит время его создать. Шаг 5. Продакшн […]

Читать статью