Более 2000 бизнесменов, маркетологов, дизайнеров и разработчиков следят за новостями нашего блога.

Присоединяйтесь:

Подписаться
Отлично!

Подтвердите подписку: письмо в почте, там жмите на ссылку

Блог о лояльности клиентов

Маркетинг вещей

25.01.2018
1629
Виталий Александров

Лояльность клиентов зарабатывается с помощью целого комплекса мероприятий. Но на первом месте всегда стоит качество продукта, без которого не работает ни одна механика. Вещи или услуг как минимум должны решать задачи пользователей, не доставляя дискомфорта при их использовании. Но выигрывают в гонке за лояльность те предметы, которые решают ранее нерешаемые проблемы. Проще говоря, передовые технологии […]

Читать статью

Как подарить клиентам праздник

29.12.2017
84
Виталий Александров

Накануне Нового года мы сделали подборку самых интересных новогодних акций. Новогодние праздники — любимое время для людей всех возрастов, национальностей и уровня достатка. Неудивительно, что это время является также излюбленным среди бизнеса. Ведь доходы, полученные за последние две недели декабря, зачастую равны или даже превосходят прибыль за весь год. Компании придумывают разные ухищрения, чтобы привлечь […]

Читать статью

Геймификация в маркетинге: игры, в которые играют клиенты

19.12.2017
419
Виталий Александров

Игра — это деятельность, которая пронизывает всю человеческую культуру. Игре столько же лет, сколько и человечеству. Более того, некоторые виды игр с глубокой древности воспринимаются как нечто крайне серьезное и привлекают к себе внимание огромного количества людей. Таковы, например, Олимпийские игры. В древности ради них прекращались войны между греческими полисами, а сейчас в их подготовку […]

Читать статью

Премия за «Лучшее использование eCRM» на Tagline Awards 2017

28.11.2017
592
Виталий Александров

Делимся радостной новостью: компания Out of Cloud заняла первое место на премии Tagline Awards за «Лучшее использование eCRM»! Tagline Awards — это высшая российская награда в digital-сфере с международным жюри и народным голосованием. Премию получают лучшие качественные инновационные русскоязычные проекты. От компании Out of Cloud был представлен кейс по внедрению игровых механик в direct-коммуникации «М.Видео» […]

Читать статью

Маркетинг будущего: Account-based Marketing (ABM)

21.11.2017
389
Виталий Александров

Представьте себе стандартную воронку продаж: из большого количества потенциальных клиентов путем первичного отсева выделяется целевая аудитория, далее один-два клиента, совершивших или намеренных совершить покупку. А теперь переверните эту воронку. Получится технология будущего — Account-based Marketing (ABM) — стратегия работы с отдельными клиентами (accounts). Через точечное привлечение каждого потенциального клиента формируется индивидуальный маркетинговый план, способствующий созданию […]

Читать статью