Контентные рассылки с полезной информацией. В поисках идеального подарка потребители изучают новогодние предложения и ищут вдохновение и идеи для подарков. Чтобы сэкономить время клиентов и помочь им найти стоящий подарок, компании отправляют чек-листы, подборки идей для создания праздничного настроения и товаров. Нативные письма не раздражают пользователей: в них нет прямых призывов немедленно заказать товары и чувствуется забота о клиенте.
Для компании игра — отличный способ реактивировать перед праздниками «спящую» базу, простимулировать к покупкам активных пользователей и повысить лояльность к бренду у своей аудитории. Например, маркетинговая игра в формате «Найди предмет в комнате» для компании «Аскона» помогла превысить плановую конверсию покупок на 8,33% и достичь ROI 7216% за пять недель работы.
Уточнить предпочтения. С помощью встроенной формы опроса в AMP-письме компании выясняют интересы и ожидания пользователей и могут точечно попасть с предложением. Например, выяснить ценовой диапазон подарка и сразу предложить подборку товаров, которая подходит по этому критерию.