стратегии и ресурсы бизнеса в условиях кризиса
Закрытая встреча для друзей и партнеров
Бизнес-завтрак:
2 сентября, пт.
10:00–14:00
Привет, друзья. Приходите в пятницу, 2 сентября, позавтракать с нами.

Поговорим про персональный маркетинг в кризис. Как общаться с клиентами, через какие каналы. Если скидки больше не работают — что использовать маркетологам. И каких результатов ждать от успешных CRM-механик в 2022 году.

Обсудим важность выступлений перед коллегами и партнерами. Как подготовить презентацию, которая убедит слушателей.
м. «Бауманская»
ул. Бауманская, 11, стр. 1, лофт Casa Picassa. Есть парковка, если на метро — 6 минут пешком.
Концепция
Продолжаем говорить про эффективный маркетинг: персонализацию, поиск рычагов и механик, которые могут приносить дополнительный результат для бизнеса. Поговорим про донесение своих идей через презентацию результатов и навыки выступлений, которые сейчас требуются нам практически каждый день.
10:00 – 10:30
«CDP на все 100%: не только рассылки и рекомендации»
Женя Максименкова, старший консультант Mindbox
Как выжать максимум из инструментов, которые у вас есть, какие функции CDP незаслуженно мало используют. Расскажем на кейсах, что можно «подкрутить» прямо сейчас, чтобы получать качественный результат. Внедряем — и вы великолепны!
10:30 – 11:00
«Ловись, подписчик, большой и маленький: свежие механики пополнения базы с высокой конверсией»
Денис Голубочкин, COO Out of Cloud
Привлечение становится более дорогим, и мы обращаемся к принципу «адаптируйся или умри» и показываем рынку, как собирать подписчиков в новой реальности.
11:00 – 11:30
«Неограниченная ценность ваших клиентов / LTV + Ꝏ »
Андрей Муратов, управляющий партнер Coffee Analytics
  • Как ваши клиенты создают (измеряемую) ценность для компании, помимо своих покупок? Ответы на этот вопрос перезагружают весь CRM-блок.
  • Обсудим концепцию total LTV = pLTV (непосредственно покупки) + sLTV (social-рекомендации, когда хвалят бренд или, наоборот, жалуются) + mLTV (покупки на маркетплейсах) + rLTV (referrals, делятся скидками прямо) и другие слагаемые, которые компания должна развивать и делать акцент на определенных участках жизни клиента.
  • Какой вклад ассортимент компании и выбранные категории делают в LTV на дистанции.
  • Что такое атрибуция Amazon и как кросс-товарная синергия может помочь переосмыслить ваш маркетинг.
11:30 – 12:00
Перерыв на бранч
12:30 – 13:00
«Принципы „черного ящика“ в управлении командой»
Анна Никандрова, Кошелек
В современной культуре принято сосредоточиваться на достижениях и игнорировать провалы. Поговорим о том, как важно разбирать «черный ящик» и что я поняла, на примере моих личных провалов за 10 лет управления командами.
13:00 – 13:30
«Выступление, которое по-настоящему влияет»
Артём Гусев, CEO «Глагол»
Каждый руководитель вживается в роль спикера каждый день — от участия в планерках с командой до многотысячных выступлений. Разберем вместе, на что по-настоящему важно обращать внимание в каждом выступлении, а на что нет. И заодно разберем 4 гипотезы, которые помогут делать не бесполезные выступления.
02/09 (пятница) c 10:00 до 14:00
Москва, Casa Picassa, м. «Бауманская», ул. Бауманская, 11, стр. 1.
Нажимая кнопку "отправить" даю согласие на обработку персональных данных
Оставить заявку
Это закрытое мероприятие. Заполните форму и мы свяжемся с вами, чтобы подтвердить участие.