Кейсы агентства Out of Cloud
CRM-маркетинг приносит результаты бизнесу в разных сферах: от ретейла до черной металлургии
Не знаете, с чего начать?
Заберите подборку с пятью механиками CRM-маркетинга,
работающими в праздничный период
Внедрили новую RFM-цепочку триггеров на отток
Создали триггерную карту с основными категориями товаров, после покупки отправляли пуши с комплиментами
Собрали более 4000 тысяч пользователей, использовали бот для анонсов мероприятий, реализации игровых механик и голосования
Использовали нейросети для создания контента, замерили результат с помощью A/B-теста
Модернизировали привычный подход к геймификации и достигли 2 362,85% ROMI
Внедрили CVM-подход, выявили ядро и увеличили доступность коммуникаций
Доля CRM-каналов на планке 20%, 118 триггеров и не менее трех регулярных коммуникаций в день
Настроили триггеры, создали шаблон рассылок, провели реактивацию базы
Новые кейсы
заказы, новые контакты в базе
и возвращение инвестиций на 7600%
рост конверсии в подписку в 2 раза
мини-кейс онлайн-гипермаркета
рост конверсий, новые подписчики и 7 216% ROI
Как мы добавили вовлекающую механику в письма «Мир Квестов»
Увеличили базу на 15,26% и заработали 11 миллионов для бренда YOU WANNA
Получили выручку 150 млн ₽ с email-канала за полгода
через месяц доля рассылок составила 16.93% от выручки компании
ROI 197%, за месяц собрали 27% контактов от годового плана
Делимся кейсами в дайджесте Out of Cloud
Отправляем одно письмо в месяц, ничего лишнего
для медицинской компании «ЛабСтори»
для Московского международного салона образования
увеличили выручку от прямого маркетинга
Сети «Цвет диванов» не помешала даже пандемия
сбор рассылки за 30 минут по шаблону в AVON
Open Rate на уровне бенчмарка рынка
интегрировали три платформы: сайт — CDP — сервис по созданию чат-ботов
Разобрали CRM-коммуникации 32 компаний, среди которых «Яндекс.Еда», Burger King, «Якитория» и «Додо Пицца»
с помощью нового подхода к сегментации базы
после запуска канала пуш для Аптеки «Вита»
продуктовая аналитика для Haier
заменили товары на категории и увеличили баннер
Исследование российского рынка CRM-маркетинга 2021
Оптимизация условий показа поп-апов, изменения в дизайне, грамотная настройка показа форм
Главные KPI проекта — средняя выручка на клиента и уровень его удовлетворенности.
Маркетинговая игра и рекламная кампания: 550 новых лидов, 20 тыс переходов на механику, 1625 лайков.
Вырастили выручку с email-канала на 66%, а вовлеченность пользователей на 250%
Как начать коммуникацию с пользователями после 4 лет молчания и за 3 месяца добиться 506% ROI
Проведем конкурентный анализ в вашей бизнес-нише
Проанализируем CRM-стратегии игроков, изучим потребительское поведение, дадим рекомендации бизнесу, оформим в презентацию
благодаря реактивация участников программы лояльности
с помощью маркетинговых игр и email-рассылки
с помощью конкурсов в социальных сетях
Разработали и внедрили стратегию CRM-маркетинга, чтобы показать высокий результат в максимально сжатые сроки
с помощью внедрения новой CRM-стратегии
В качестве инструмента реализации — персонализация сценариев поп-апов, без привлечения нового трафика на сайт
при внедрении вовлекающих механик в direct‑коммуникации
III место
Best use of Direct & CRM Marketing tools
Silver Mercury
2024
Лучший
дизайн
Email-Competitors 2024
Шорт-лист DO2. Best perfomance campaign
Silver Mercury
2023
Лучшая верстка и структура
Email-Competitors Awards 2024
I место
Email- маркетинг
Workspace Digital Awards 2023
Лучшая верстка и структура
Email-Competitors Awards 2023
Лучшее использование eCRM
Tagline
2021
Лучшее применение аналитики
Loyalty Awards Russia