Кейсы
Блог
Отзывы
Контакты
О нас
Оставить заявку
Оставить заявку
Кейсы
Отзывы
Блог
Контакты
О нас
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Обсудим ваш проект?
Имя
Телефон
Email
Согласен с
политикой обработки персональных данных
Оставить заявку
Кейсы агентства Out of Cloud
CRM-маркетинг приносит результаты бизнесу в разных сферах: от ретейла до черной металлургии
Проект Vprok.ru Перекрёсток: от рассылки до омниканальной стратегии
Рост доли email-канала с 2 до 15% для MBS: поп-апы, триггеры, реактивация базы
Доля CRM-каналов на планке 20%, 118 триггеров и не менее трех регулярных коммуникаций в день
Настроили триггеры, создали шаблон рассылок, провели реактивацию базы
Новые кейсы
заказы, новые контакты в базе и возвращение инвестиций на 7600%
Новогодняя игра для TanukiFamily
Фото знаменитостей в поп-апах Haier
рост конверсии в подписку в 2 раза
Click Rate рассылки Vprok.ru Перекрёсток вырос в 2 раза
мини-кейс онлайн-гипермаркета
рост конверсий, новые подписчики и 7 216% ROI
Игра «Дом Askona»
Beauty
Всё о CRM-маркетинге на рынке бьюти-ритейла
Всё в дом:
как ФСК увеличивает на 30% конверсию в подписку с помощью игры
Электрокамины: как за 2 мес запустить email-маркетинг
Маркетинговая игра для металлургического завода
через месяц доля рассылок составила 16.93% от выручки компании
ROI 197%, за месяц собрали 27% контактов от годового плана
{"0":{"lid":"1638816057302","ls":"10","loff":"","li_type":"em","li_name":"Email","li_ph":"Email","li_req":"y","li_nm":"Email"},"1":{"lid":"1638816057303","ls":"20","loff":"","li_type":"cb","li_req":"y","li_label":"Согласен с
политикой обработки персональных данных
","li_nm":"Checkbox"},"2":{"lid":"1674990220078","ls":"30","loff":"","li_type":"hd","li_name":"group","li_value":"pl83633","li_nm":"group"},"3":{"lid":"1674990236772","ls":"40","loff":""}}
Делимся кейсами в дайджесте Out of Cloud
Отправляем одно письмо в месяц, ничего лишнего
для медицинской компании «ЛабСтори»
Игра привлекла в базу +2,4% активных подписчиков
для Московского международного салона образования
12 000 участников через email-канал за 2 месяца
Fashion: всё о CRM-маркетинге на рынке одежды, обуви и аксессуаров
DIY: все про CRM-маркетинг на рынке строительно-отделочных материалов
Привлекли офлайн-покупателей в фирменный онлайн-магазин Tom Tailor
увеличили выручку от прямого маркетинга
Увеличили выручку c каналов email и web push в 2 раза
Сети «Цвет диванов» не помешала даже пандемия
Снизили затраты на email-канал в 3 раза
сбор рассылки за 30 минут по шаблону в AVON
Open Rate на уровне бенчмарка рынка
Запуск триггерной цепочки с нуля за 1,5 месяца для MnogoМeb.ru
интегрировали три платформы: сайт — CDP — сервис по созданию чат-ботов
Автоматизировали функционал сервиса Vitamin с помощью чат-бота
Разобрали CRM-коммуникации 32 компаний, среди которых «Яндекс.Еда», Burger King, «Якитория» и «Додо Пицца»
Анализ CRM-маркетинга: магазины и рестораны
с помощью нового подхода к сегментации базы
67% к выручке с рассылки для компании КАНТ
Выручка по CRM-каналам выросла в 2,5 раза
после запуска канала пуш для Аптеки «Вита»
Как провести клиента по пользовательскому сценарию и увеличить продажи
продуктовая аналитика для Haier
В «Леруа Мерлен» вырастили CR рассылки в 3 раза
заменили товары на категории и увеличили баннер
Исследование российского рынка CRM-маркетинга 2021
Исследование российского рынка CRM-маркетинга 2021
Оптимизация условий показа поп-апов, изменения в дизайне, грамотная настройка показа форм
Увеличение конверсии в сбор на сайте с 0,67 до 1,2%
Стремительный рост: увеличили долю CRM-каналов в два раза для Vprok.ru Перекрёсток
Главные KPI проекта — средняя выручка на клиента и уровень его удовлетворенности.
Как совместно с брендом JBL мы получили 5 тысяч подписчиков по цене в 2,7 раз ниже средней
Маркетинговая игра и рекламная кампания: 550 новых лидов, 20 тыс переходов на механику, 1625 лайков.
Вырастили выручку с email-канала на 66%, а вовлеченность пользователей на 250%
Металлургический комбинат отправляет клиентам интересную рассылку
Как начать коммуникацию с пользователями после 4 лет молчания и за 3 месяца добиться 506% ROI
Как реанимировать базу за 3 месяца и поднять охват с 0 до 56%
{"0":{"lid":"1638816057302","ls":"10","loff":"","li_type":"nm","li_name":"Name","li_ph":"Имя","li_req":"y","li_nm":"Name"},"1":{"lid":"1638818533541","ls":"20","loff":"","li_type":"ph","li_name":"Phone","li_ph":"Телефон","li_req":"y","li_masktype":"a","li_maskcountry":"RU","li_nm":"Phone"},"2":{"lid":"1638818530880","ls":"30","loff":"","li_type":"em","li_name":"Email","li_ph":"Email","li_req":"y","li_nm":"Email"},"3":{"lid":"1638816057303","ls":"40","loff":"","li_type":"cb","li_req":"y","li_label":"Согласен с
политикой обработки персональных данных
","li_nm":"Checkbox"}}
Проведем конкурентный анализ в вашей бизнес-нише
Проанализируем CRM-стратегии игроков, изучим потребительское поведение, дадим рекомендации бизнесу, оформим в презентацию
13,3 млн ₽ прибыли для компании «Pосинтер»
благодаря реактивация участников программы лояльности
12 млн ₽ выручки для бренда ANSALIGY
с помощью маркетинговых игр и email-рассылки
Увеличение прироста подписчиков Nikon в 4,2 раза
с помощью конкурсов в социальных сетях
Разработали и внедрили стратегию CRM-маркетинга, чтобы показать высокий результат в максимально сжатые сроки
Запуск CRM-маркетинга с 0 за 2 месяца
с помощью внедрения новой CRM-стратегии
5% инкрементальной выручки для бренда «Перекрёсток Впрок»
В качестве инструмента реализации — персонализация сценариев поп-апов, без привлечения нового трафика на сайт
+2,8% новых контактов от базы каждый месяц
при внедрении вовлекающих механик в direct‑коммуникации
760% возврата инвестиций для М.Видео
Кейс скоро будет!
Мы переносим его со старого сайта
Лучший копирайтинг
Лучшее использование eCRM
Email-competitors
2021
Tagline 2019
Лучший
креатив
Лучший
email-маркетинг
Email-competitors
2021
Tagline 2019
Лучшая
верстка и структура
Лучшая верстка
и структура
I место
E-mail-маркетинг
Шорт-Лист D02.
Best performance campaign
Лучшее
применение
аналитики
Email-competitors
2021
Email-Competitors
2023
Workspace Digital
Awards 2023
Silver Mercury 2023
Loyalty Awards Russia
Лучшее использование eCRM
Tagline 2021