Работа с базой подписчиков
Очистка и сбор новой базы
Мониторинг базы подписчиков и реакции пользователей на сообщения в режиме реального времени
Оптимизация тактики коммуникации в двумерном пространстве (охват коммуникациями vs оборот на подписки)
Рубрикатор контента. Темы, имя и email отправителя, прехедер
AB-тестирование элементов, тем и блоков в сообщениях
UX-оптимизация блоков контента в email-письмах
Карта автоматических коммуникаций с упором на блок обратной связи
Оптимизация времени отправки рассылок под время конверсий
Мониторинг эмоциональной реакции пользователей на email-письма через форму обратной связи
Экспертный контент. Чек-листы
Из всех блоков CRM-стратегии мы с клиентом выбрали те, которые могли принести результат максимально быстро. И не ошиблись.
В этом кейсе мы делимся первыми достижениями от запуска CRM-маркетинга.