Обсудим ваш проект?
Имя
Телефон
Email

Вкусная рассылка: 3 правила дизайна, которые помогают продавать продукты и блюда

Вкусная рассылка: 3 правила дизайна, которые помогают продавать продукты и блюда

Дизайн рассылки — это не только эстетика, модные тренды и приятные глазу цвета. С точки зрения аналитического подхода дизайн — это набор визуальных элементов, которые ведут пользователя к целевому действию: покупке, переходу на сайт или прочтению рассылки до конца. В идеальном мире маркетолог и дизайнер работают вместе для достижения общей цели бизнеса и конкретной CRM-кампании.

У специалистов Out of Cloud многолетний опыт работы с рассылками для рынка food. Мы выявили три правила, которые помогают сделать рассылку более привлекательной для читателя и конверсионной для бизнеса: использовать изображения только готовой еды, обращать внимание на детали, которые добавляют аппетита, и выбирать изображения с теплой цветовой гаммой.
10.02.22
Контент-маркетолог
Мария Немарова
Правило 1: использовать изображения только готовой еды
Правило 1: использовать изображения только готовой еды
Вне зависимости от характера человека, его настроения, интересов, ориентации, взглядов на семью вкусно поесть любят все. И в момент взгляда на фото тарелки с готовой вкусной едой маркетолог ловит внимание человека и привлекает его к совершению целевого действия.
Мария Артемьева
эксперт в CRM-маркетинге
Огилви в книге о рекламе говорит, что интерес к рекламе вызывают образы из категорий «Секс», «Дети» и «Животные». Я бы на первое место в этом топе поставила четвертую категорию — «Вкусная готовая еда». По опыту работы могу сказать однозначно: фото еды драйвит клики лучше, чем что бы то ни было другое.
Представим ситуацию из обычной жизни. Покупатель Юрий после работы заходит в гипермаркет. Он устал и хочет купить еды домой, но пока не определился с выбором. Юрий подходит к двум отделам, которые находятся рядом: в одном продают сырую рыбу и мясо, рядом — отдел кулинарии с готовыми блюдами.

Готовая еда моментально напоминает Юрию о незакрытой базовой потребности, поэтому он покупает ужин в кулинарии и обещает себе приготовить рыбу самостоятельно на выходных, когда будут силы.
Елизавета Атаманенко
контент-маркетолог на проекте Vprok.ru Перекресток
Когда я подбираю изображения для писем Vprok.ru Перекресток, всегда держу в голове, что сырые продукты мы не используем на главном баннере. Отталкиваюсь от темы: если я знаю, что в рассылке будет подборка мяса и рыбы, я ищу на стоке фотографии приготовленных блюд из мяса и рыбы. Сырые и замороженные товары клиент видит только в товарной подборке, так как мы подтягиваем их автоматически.
Баннер с изображением готовой еды в рассылке Vprok.ru Перекресток
Рассылки с фотографиями готовой еды работают по схожему принципу: вызывают аппетит, напоминают о голоде. В отличие от изображения сырой куриной голени — ведь никто не ест необработанное мясо. Если фотография не драйвит клиента совершить целевое действие письма, неизбежно просядет конверсия.
Правило 2: обращать внимание на детали, которые добавляют аппетита
Правило 2: обращать внимание на детали, которые добавляют аппетита
Это правило хорошо работает, если в письме необходимо использовать изображения пакетированной еды: напитков, консервированных продуктов, муки. Задача — дополнить картинку элементами, которые вызовут у человека аппетитные ассоциации. Рядом с упаковкой молока поставить готовую свежую кашу, а консервированный горошек сопроводить приготовленным салатом.
Еще один способ добавить аппетитного настроения рассылке — использовать то, что мы в Out of Cloud называем вкусной кнопкой. Это кнопка призыва к действию с изображением готовой еды и напитков.
Примеры вкусных кнопок в письмах METRO
Вкусные кнопки акцентируют внимание читателя на целевом действии рассылки и, как баннеры, вызывают ассоциативный ряд с приемом пищи. Добавляем к кнопке «Купить мясо» картинку готового шашлыка — и читатель уже представляет не как он 2 часа проводит на кухне за готовкой, а как наслаждается готовым блюдом. Это драйвит клиента кликнуть по кнопке.
Правило 3: выбирать изображения с теплой цветовой гаммой
Правило 3: выбирать изображения с теплой цветовой гаммой
Ник Коленда, автор блога о психологии и маркетинге, считает, что цветовая гамма влияет на восприятие продукта. Холодные оттенки снижают уровень возбуждения человека, успокаивают и расслабляют. Теплые цвета, наоборот, повышают возбужденность, которая подавляет рациональное мышление. Вот как эти знания используют маркетологи.

Это правило работает и в дизайне рассылок для рынка food. Если стоит задача привлечь внимание клиента к готовой еде, вызвать у него аппетит, стимулировать совершить целевое действие, значит, клиента необходимо привести к возбужденному состоянию. Тогда маркетолог выбирает изображения, на которых преобладают теплые оттенки: желтый, оранжевый, красный. Холодные цвета, наоборот, снижают аппетит.
Преобладание теплых оттенков на баннере в рассылке Vprok.ru Перекресток
Дизайн — эффективный инструмент для управления вниманием клиента. Опираясь на опыт работы с рассылками для рынка food, мы выявили три правила, которые помогают мотивировать читателя совершить целевое действие.

Первое правило: использовать изображения только готовой еды. Готовая еда вызывает приятные ассоциации с сытостью и вкусом, подогревает аппетит и драйвит клики в письме.
Второе правило: обращать внимание на детали, которые добавляют аппетита. Дополнять изображения пакетированной еды элементами, которые вызовут у человека аппетитные ассоциации. Использовать вкусные кнопки, которые акцентируют внимание читателя на целевом действии рассылки.

Третье правило: выбирать изображения с теплой цветовой гаммой. Теплые цвета повышают возбужденность человека и стимулируют его совершить целевое действие.
Хотите обсудить рассылку вашей компании?
Нажимая на кнопку, даю согласие на обработку моих персональных данных.
Другие статьи на эту тему
Другие статьи на эту тему