— как годы удерживать внимание потенциального покупателя.
Как повысить результативность классифайдов в условиях спада рынка
Коммуникация с покупателем на основе данных операторов связи
Инвестор, мечтатель и молодая семья: как продать ЖК с помощью персональных коммуникаций
Руслан Русланов, Business Development Manager Na100PRO
Евгений Максимов, CEO ProfileData
Дарья Швалова, CMO Out of Cloud
— Как повысить привлекательность объекта на рекламных площадках — Опции продвижения и их эффективность — Выбор стратегии продвижения — Эффективность порталов недвижимости 2-го эшелона — Оценка объекта в условиях конкурентной среды
— Источники данных о клиентах — Возможности формирования сегментов — Каналы коммуникации с клиентами — Лид равно продажа — Тестирование гипотез и аналитика потока
— CRM-маркетинг — способ дотянуться до каждого в базе — Сбор базы с помощью витрин и лидмагнитов, удерживаем до 10% трафика — Сегментация аудитории — ключ к персонализации — Оценка эффективности канала: как считаем долю рекламных расходов
Программа
Нажимая кнопку "отправить" даю согласие на обработку персональных данных
Оставить заявку
Это закрытое мероприятие. Заполните форму и мы свяжемся с вами, чтобы подтвердить участие.