Для низкоконверсионных страниц, на которых пользователи не задерживаются подолгу, наоборот, решено было сделать поп-апы более активными. Чтобы пользователь успел увидеть всплывающее окно до того, как покинет страницу. Например, вместо 100 текущих секунд сократили время до 60 секунд.
После оптимизации условий показа у пяти поп-апов посмотрели самую низкую конверсию в сбор. Шесть неэффективных форм решено было схлопнуть между собой, чтобы упростить аналитику, настройку условий показа и автоматическую замену картинок на поп-апе.
Для страниц, на которых пользователи проводят несколько минут, 60 секунд — слишком быстрое появление поп-апа. Очевидно, что пользователи изучают страницу и продукты на ней, и если всплывающее окно покажется позже, это будет «вовремя» и больше пользователей захочет оставить контакты, потому что они уже изучили продукт. Для этих страниц мы сократили время исходя из времени, которое пользователи проводят на странице.