Из посещения сайта —
в подписку: рост конверсии в 2 раза
Из посещения сайта — в подписку: рост конверсии в 2 раза
Опыт интернет-магазина бытовой техники Haier
Haier — один из ведущих мировых производителей бытовой техники.
Сейчас под логотипом бренда выпускают 15 тысяч моделей: стиральные машины, холодильники, телевизоры, кондиционеры и другие электроприборы, которые люди приобретают для дома.
Рост онлайн-торговли
на глобальном рынке —
200% ежегодно
122 производства по всему миру
Присутствие в 160+ странах
Что сделали?
Цель проекта
Максимизировать конверсию посетителей сайта в подписчиков email-рассылки
По каждому сценарию сравнили количество собранных контактов, количество показов и трафик на сайте.
Скорректировали время и страницы показа у 5 сценариев.
Объединили 6 существующих сценариев с небольшим количеством показов для упрощения настроек и экономии времени на аналитику.
Эффективное решение задачи — оптимизация условий показа поп-апов.
Проработали контент и настроили поп-апы.
Самый большой потенциал мы увидели в оптимизации условий показа: этот вариант мог принести результат по росту конверсии в максимально короткие сроки. Поддержать оптимизацию показов решили с помощью изменений дизайна всплывающих окон и нематериального триггера «Если хочешь узнать про акции, оставь заявку».
Примерно 50% выручки интернет-магазину haieronline.ru в email-канале приносят подписчики, которые приходят с поп-апов. Поэтому и сам бренд, и наше агентство согласились с тем, что поп-апы — направление, которое необходимо оптимизировать.
Оптимизация сценариев поп-апов с низким процентом охвата
01
По каждому сценарию сопоставили собранные контакты, количество показов форм и трафик на сайте.
02
Так определили сценарии, у которых очень низкий относительно других процент охвата.
Далее посмотрели процент охвата, который считается по простой формуле: количество показов формы нужно поделить на просмотр страниц из Google Analytics.
просмотр страниц из Google Analytics
количество показов формы
процент
охвата
03
В Google Analytics посмотрели, сколько времени в среднем пользователи проводят на этих страницах. Исходя из этого, выявили две причины низкого показателя конверсии: слишком быстрое появление поп-апа и слишком медленное появление.
Для низкоконверсионных страниц, на которых пользователи не задерживаются подолгу, наоборот, решено было сделать поп-апы более активными. Чтобы пользователь успел увидеть всплывающее окно до того, как покинет страницу. Например, вместо 100 текущих секунд сократили время до 60 секунд.
После оптимизации условий показа у пяти поп-апов посмотрели самую низкую конверсию в сбор. Шесть неэффективных форм решено было схлопнуть между собой, чтобы упростить аналитику, настройку условий показа и автоматическую замену картинок на поп-апе.
Для страниц, на которых пользователи проводят несколько минут, 60 секунд — слишком быстрое появление поп-апа. Очевидно, что пользователи изучают страницу и продукты на ней, и если всплывающее окно покажется позже, это будет «вовремя» и больше пользователей захочет оставить контакты, потому что они уже изучили продукт. Для этих страниц мы сократили время исходя из времени, которое пользователи проводят на странице.
Деление поп-апов на категории, настройка в PopMechanic
01
Кроме триггера, такое разделение помогает нам в будущем формулировать персональные офферы для подписчиков.
Для достижения большего показателя конверсии решили делить поп-апы на категории. То есть на странице со стиральными машинами упоминать именно стиральные машины в тексте и имиджах.
02
На базе сервиса увеличения конверсии и персонализации сайта PopMechanic оптимизировали показы поп-апов по рекомендации CRM-стратега проекта, обновили имиджи в верстке и настроили совместную работу двух поп-апов на одной странице так, чтобы они не перебивали друг друга.
Капитон Смирнов, CEO/Co-Founder Popmechanic
Ребята из Out of Cloud одни из немногих, кто углубляется в вопрос сбора подписчиков на высоком уровне, используя наш инструмент почти на максимуме возможностей. Идея с персонализацией по категориям не просто позволяет увеличить приток свежих подписчиков, но и предварительно сегментировать их, что является мощным фундаментом в построении персонализированной коммуникации в email-канале. Это дает кратное увеличение показателей open и click rate.
Результаты
Оптимизация условий показа поп-апов вкупе с изменениями в дизайне и грамотной настройкой показали эффективность:
перевыполнили KPI за первое полугодие 2020 года благодаря увеличению сбора контактов
увеличили конверсию в сбор — с 0,67 до 1,2%;
дополнительно собираем после оптимизации, что дает 30 000 $ ежемесячно;
2
раза
в
контактов
848
на
15%
Олеся Райченко, CRM-менеджер Haier
Out of Cloud решает креативные задачи и в рабочем режиме, и в срочно-авральном. С помощью ребят нам удалось существенно увеличить продажи с email-канала за год, и это очень здорово. Спасибо всей команде: стратегу, контент-маркетологу, аккаунт- менеджеру за плодотворное сотрудничество и высокие результаты, впереди еще больше реализованных проектов и успехов.