Для того чтобы заинтересовать получателей и отправлять им релевантный контент, компания ММСО провела сегментацию. Базу разделили на 6 сегментов:
- Вуз
- СПО (колледжи)
- Школа
- Эксперты
- ДДУ (дошкольное образование)
- Бизнес
Команда Out of Cloud отправляла письма с полезным контентом под конкретный сегмент аудитории. На сайте клиенты заполняли форму регистрации, в которой указывали сферу деятельности и должность. В каждом письме персонально затрагивали боли пользователей, отрабатывали возражения и показывали пользу от участия.
Анонсы также отправляли не массово, а по сегментам. Например, заведующим детских садов сразу приходили подходящие анонсы на мероприятия в сфере ДОУ и не попадали приглашения для специалистов, которые работают в высших учебных заведениях.