Обсудим ваш проект?
Имя
Телефон
Email

Агентство Out of Cloud — часть Kokoc Group

Агентство Out of Cloud — часть Kokoc Group

Крупнейшая M&A-сделка группы маркетинговых компаний
Группа маркетинговых компаний Kokoc Group приобрела 80% акций Out of Cloud. Топ-менеджеры группы называют сделку крупнейшей инвестицией в своей M&A-истории. Покупка одного из лидеров рынка CRM-маркетинга для Kokoc Group была стратегическим решением, которое усилит направление CRM-маркетинга и приведет к росту выручки c обеих сторон.

В результате сделки performance-агентство Profitator, которое входит в Kokoc Group, сможет нарастить экспертизу в продукте, а Out of Cloud увеличит клиентский портфель за счет базы performance-клиентов Kokoc Group.
Виталий Александров
основатель Out of Cloud
Мы начали строить Out of Cloud в 2011 году. За это время компания стала лидером в сегменте CRM-маркетинга, серьезно углубив экспертизу в анализе данных и построении программ лояльности.

Продажа Out of Cloud — логичный этап развития бизнеса, который после интеграции с Profitator вырастет многократно. Отмечу, что Kokoc Group мы выбрали не случайно, хотя были предложения и от других игроков M&A-рынка. У группы репутация профессионалов с не одним десятком покупок в бэкграунде. Коллеги умеют распознавать действительно выгодные сделки и заинтересованы в партнерстве на равных.
Знакомство Out of Cloud с Kokoc Group состоялось благодаря платформе Kokoc Help. Это программа поддержки для предпринимателей, работающих в сфере интернет-маркетинга. Проект запустили вместе с фондом CapMan и инвестиционным банком Aspring Capital в 2020 году.
Александр Шокуров
управляющий партнер Kokос Group
Рекламному рынку вновь приходится оперативно адаптироваться к изменениям. До сих пор непонятно, продвижение какими инструментами и каких товаров останется актуальным. С другой стороны, любые кризисы заставляют искать ресурс прежде всего в себе.

С пандемией компании пересмотрели работу с текущей базой, в связи с февральскими событиями тренд закрепится. Удержание клиентов станет фокусом для всех компаний. Это крупнейшая для нас сделка, которая оказалась своевременной.
В руководстве Profitator зафиксировали рост оборота по направлению CRM-маркетинга на 110% за 2021 год и прогнозируют еще больший спрос на услугу в 2022-м.
Владимир Лоскутов
CEO Profitator
Сегодня определяющие подходы в маркетинговой стратегии — это гуманизация и персонализация. Поддержка, забота, человечность — бренды точнее, чем когда-либо, будут выстраивать коммуникации с клиентами как с людьми, а не как с потребителями.

Сейчас запрос на эмпатию усилился, и отработать его помогут кастомизированные форматы и инструменты, предлагаемые современным CRM-маркетингом. Объединенная с Out of Cloud экспертиза поможет удовлетворить спрос на услугу самым технологичным образом.
Топ-менеджеры Out of Cloud со своей стороны также отмечают увеличение заинтересованности заказчиков в персонализированном маркетинге.
Антон Самутин
CEO Out of Cloud
Последние три года изменили подход бизнеса к покупателям на клиентоцентричный. Рынок ищет возможности для построения более информативной системы оценки эффективности маркетинговых инструментов. Сегодня нельзя «закреплять» за каналом только одну функцию — привлечение или удержание клиента. Также несправедливо рассматривать результаты кампаний без учета синергетического эффекта микса инструментов.

Интеграция с Kokoc Group, которая специализируется на омниканальном продвижении, поможет нам быстрее продвинуться в этом направлении. В ближайших планах — разработка совместных продуктов под актуальные и ожидаемые потребности рынка.
Дарья Швалова,
CMO
18.05.22
Наталья Самборская,
дизайнер
Хотите обсудить проект?
С нас — точные вопросы, предложения и примерный план действий
Нажимая на кнопку, даю согласие на обработку моих персональных данных.
Другие статьи на эту тему
Другие статьи на эту тему