Регулярная рассылка — прямой канал, по которому компания общается с подписчиками. Маркетологи делят базу на группы по схожим качествам: «Новички», «Покупают детские товары», «Месяц не покупали». У каждой группы — отдельная коммуникационная стратегия и разные цели: мотивация на первую покупку, увеличение среднего чека или возврат к покупкам из «оттока».
Показатель CR — сколько получателей рассылки перейдут на сайт — один из главных в анализе рассылки. Чем выше этот показатель, тем больше получателей купят на сайте товар. Чтобы растить CR на проектах, мы придерживаемся 10 правил при подготовке регулярных писем.
- Одно письмо — одна мысль. В письме понятный посыл и призыв к действию.
- Рассылка — это не спам. Она полезна для получателя и не пытается «впарить» ему ненужную вещь
- Экономно использовать пространство в рассылке, чтобы клиент не потерялся в потоке информации и дочитал рассылку до конца.
- Основной посыл письма располагать в пределах первого экрана.
- Всегда делать акцент на мобильную версию, так как 80% клиентов открывают и читают письма на смартфоне.
- Чем четче и понятнее структура письма, тем выше конверсия. Пример четкой структуры: шапка, главный баннер, вводный текст, тело письма, футер.
- Для повышения конверсии добавлять кнопки призыва к действию после каждого смыслового блока, делать их заметными.
- По возможности добавлять гиперссылки во вводном тексте письма, так как они повышают конверсию.
- Футер в приглушенных тонах не отвлекает внимания от целевого действия.
- Верстка в HTML — верный способ доставить письмо в целостности и сохранности. Такая верстка не развалится в разных почтовиках, ее редко принимают за спам. Письмо на HTML можно адаптировать под мобильную и десктопную версии.
На основании этих правил разберем
письмо из регулярной рассылки Uniqlo и дадим рекомендации по улучшению.