Антон
CEO
Я люблю Adidas, покупаю там много, часто, для себя и семьи. В программе лояльности у меня самый топовый уровень, но единственное, чем я пользуюсь, — это скидка. Знаю, что на этом уровне есть такая фишка: выходит новая коллекция, и топовый уровень первым о ней узнает. Открываю я эту рассылку, а там предложение купить шмотки за 20 тыс. — здорово, конечно, но история моих покупок кричит о том, что я не интересуюсь такими товарами.
Что они могли сделать? У меня вот нет времени копаться во всех магазинах, но те однотипные повседневные вещи, которые я ношу, я бы с удовольствием обновлял. Плюс мне не дают понять, какие вещи являются синхронными с детской линейкой одежды. По истории моих покупок видно, что у меня есть ребенок, что я покупаю нам похожие вещи.