Обсудим ваш проект?
Имя
Телефон
Email

Мировые бенчмарки email-маркетинга по сферам бизнеса

Мировые бенчмарки email-маркетинга по сферам бизнеса

Ребята из сервиса email-рассылок Campaign Monitor собрали данные и статистику электронных писем, которые отправили в 2021 году с платформ CM Group.

Для отчета проанализировали более 100 миллиардов электронных писем компаний из разных сфер бизнеса. Изучили средние показатели рассылок разных компаний: Open Rate, Click-Through Rate, Click-To-Open Rate и Unsubscribe Rate.
Цель исследования — помочь компаниям улучшить показатели email-маркетинга и повысить вовлеченность пользователей.
07.03.22
контент-маркетолог
Вера Ковалева,
Материал на основе перевода статьи Campaign Monitor Ultimate Email Marketing Benchmarks for 2022: By Industry and Day

Сфера бизнеса
OR
CTR
CTOR
Unsubscribe 
Rate
Реклама и маркетинг
Сельское хозяйство, лесное хозяйство, рыболовство, охота
Потребительские товары в упаковке
Образование
Финансовые услуги
Ресторан. Еда и напитки
Правительство и политика
Медицинские услуги
ИТ / технологии / программное обеспечение
Логистика и оптовая торговля
СМИ, развлечения, издательское дело
Некоммерческий
Другой
Профессиональные услуги
Недвижимость, дизайн, строительство
Розничная торговля
Велнес и фитнес
Путешествия, гостеприимство, отдых
Средние итоги
20,5%
21,5% (+3,5%)
27,3%
20,0%
28,5%
27,1%
18,5%
19,4%
23,7%
22,7%
23,4%
23,9%
26,5%
19,9%
19,3%
21,7%
17,1%
19,2%
20,2%
1,8%
3,4%
1,9%
4,4%
2,4%
2,0%
2,8%
3,0%
2,0%
2,0%
2,9%
2,7%
2,6%
2,1%
3,6%
0,7%
1,2%
1,4%
9,0%
12,5%
11,1%
15,7%
10,1%
10,5%
14,3%
13,4%
9,8%
11,7%
12,4%
10,2%
13,2%
11,1%
17,2%
5,8%
6,0%
8,7%
0,2%
0,3%
0,1%
0,2%
0,2%
0,1%
0,1%
0,3%
0,2%
0,3%
0,1%
0,2%
0,3%
0,2%
0,2%
0,1%
0,4%
0,2%
2,3%
(–0,3%)
10,5%
(-3,6%)
0,1%
Средние показатели email-рассылки по сферам бизнеса
Результаты исследования связаны с пандемией 2020 года. У образовательной отрасли самый высокий показатель открываемости и кликов: 28,5% и 4,4% соответственно. Это связано с тем, что школы и университеты во время дистанционного обучения и локдауна общались с родителями и учениками через email-канал.
Education Industry
OR
CTR
28,5%
4,4%
Самый высокий показатель Open rate и Click-through rate среди отраслей, которые участвовали в исследовании
У ретейлеров самый низкий показатель открываемости рассылки в сравнении с другими сферами бизнеса — 17,1%. Там же самый большой скачок показателя конверсии «открыл исьмо — перешел на сайт». По сравнению с прошлым годом Click-To-Open Rate вырос на 4,5%.

В сфере «Недвижимость, дизайн и строительство» самый высокий показатель Click-To-Open Rate — 17,2%.
Конфиденциальность Apple: результат в показателях
Конфиденциальность Apple: результат в показателях
Функцию защиты конфиденциальности (MMP — Mail Privacy Protection) выпустил Apple в сентябре 2021 года, чтобы обезопасить данные пользователей. После внедрения защиты конфиденциальности почты средний Open Rate во всех отраслях вырос на 3,5%, но скорость открытия по клику снизилась с 10,5% в 2020 году на 3,6% в 2021 году.
AVERAGE OR
2020
2021
17%
21.5%
(+3,5%)
AVERAGE CTOR
2020
2021
15%
10.5%
(-3,6%)
Средние показатели Open rate и Click-to-open rate в динамике 2020−2021 года
Защита конфиденциальности отключает отслеживание скорости открытия с помощью предварительной выборки или загрузки электронного письма.

Если пользователь включает защиту, компании-отправители не могут собрать данные о его действиях с помощью невидимых пикселей. MPP скрывает от отправителя факт открытия письма. Вместо этого помечает его как прочитанное. Это нарушает статистику у маркетологов: показатель Open Rate растет искусственно.
Влияние MPP на Open rates
Как защита конфиденциальности влияет на открываемость, видно по показателям. Еще лучше динамика прослеживается в разбивке по месяцам. 7 июня выпустили бета-версию iOS 15 для разработчиков — произошел небольшой всплеск открываемости; 30 июня вышла публичная бета-версия — снова всплеск; и 20 сентября, когда iOS 15 выпустили официально, наблюдаем рост открываемости. Пользователи продолжают активировать эту функцию.
Показатели email-рассылки по дням
Показатели email-рассылки по дням
Лучшие дни для отправки маркетинговых писем. Если посмотреть на статистику электронной почты по дням, увидим, что будние дни работают лучше всего, а самые низкие показатели вовлеченности приходятся на выходные.
1
День с самыми высокими показателями открытия электронной почты — понедельник (22,0%).
2
День с самым высоким рейтингом кликов — вторник (2,4%).
3
Дни с самым высоким показателем кликов и открытий: среда и вторник (10,8%).
4
Показатели отписок по электронной почте были практически одинаковыми в течение недели (0,1%).
День недели
OR
CTR
CTOR
Unsubscribe 
Rate
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
Воскресенье
22,0%
21,8%
21,8%
21,7%
21,6%
20,5%
20,3%
2,3%
2,4%
2,3%
2,3%
2,2%
2,1%
2,1%
10,6%
10,8%
10,7%
10,7%
10,1%
10,1%
10,1%
0,1%
0,1%
0,1%
0,1%
0,1%
0,1%
0,1%
Рейтинг показателей открываемости email-рассылки по дням
Худшие дни для отправки маркетинговых писем
1
День с самыми низкими показателями открытия email-рассылки — воскресенье (20,3%).
2
Дни с самым низким рейтингом кликов: суббота и воскресенье (2,1%).
3
Дни с самым низким показателем кликов и открытий: пятница, суббота, воскресенье (10,1%).
Прежде чем выбирать дни для отправки писем, маркетологи тщательно изучают аудиторию и проводят АБ-тестирование.
понедельник
вторник
среда
понедельник - воскресенье
Самый высокий показатель открытия электронной почты
22.0%
Самый высокий показатель CTR
2.4%
Самый высокий показатель CTOR
10.8%
Самый низкий показатель отказа от подписки
0.1%
Лучшие дни для отправки email-рассылки, по результатам исследования компании Campaign Monitor
Контрольные показатели email-рассылки по регионам
Контрольные показатели email-рассылки по регионам
Сравнили контрольные показатели email-маркетинга по регионам и посмотрели, как подписчики по всему миру реагируют на email-рассылку. Между регионами нет огромных разрывов в вовлеченности, но есть различия, на которые интересно посмотреть.
Регион
OR
CTR
CTOR
Unsubscribe 
Rate
AMER
UK
EU
APAC
21,0%
22,9%
22,1%
22,4%
2,2%
2,4%
2,2%
3,0%
10,4%
10,8%
10,7%
13,4%
0,1%
0,1%
0,2%
0,3%
Показатели email-маркетинга по регионам
Как улучшить показатели email-маркетинга
Как улучшить показатели email-маркетинга

Open Rate. Campaign Monitor рекомендует:
1
Тестировать тему письма — какая сработает лучше.
2
Тестировать длину тем.
3
Оптимизировать текст прехедера для предварительного просмотра.
4
Проверять имя отправителя и адрес электронной почты: что лучше сработает, название компании или имя генерального директора.
5
Тестировать день отправки, время отправки и частоту отправки.
6
Исключать массовые рассылки: сегментировать базу и отправлять персональные предложения и скидки.
Click-through Rate. Метрика CTR помогает понять, как подписчики взаимодействуют с каждой частью электронного письма. По показателям определяем, что нашло отклик в сообщении: ссылки, убедительные призывы к действию и привлекательные изображения.

CTR дает представление, сколько из общего числа подписчиков посещает веб-сайт и совершает конверсию по электронной почте. Сравнение показателей Open Rates, Click-to-open Rates и Click-through Rate покажет слабые места email-маркетинга компании.

Советы, которые помогут повысить CTR
1
Сегментировать аудиторию, чтобы отправлять подписчикам контент, который им интересен.
2
Обновить дизайн.
3
Поддерживать Tone of Voice бренда с помощью рассылки.
4
Улучшать кнопки с помощью понятного призыва и заметного дизайна.
5
Разрабатывать привлекательные офферы для подписчиков: скидки, игры, бенефиты.
6
Проводить A/B-тестирование.
Click-to-open Rate. CTOR — показатель того, насколько контент интересен подписчикам. Если ссылки, макет, текст и содержание полезны для пользователей, то больший процент вашей аудитории захочет перейти по ссылке на конверсионную страницу сайта.
1
Убедиться, что верстка хорошо отображается на разных устройствах.
2
Собрать данные о клиентах в профилях клиентов, чтобы сегментировать базу.
3
Оптимизировать дизайн email-рассылки и копировать его.
4
Сделать кнопку с призывом заметнее.
5
Проводить A/B-тестирование каждого элемента рассылки по отдельности.
Unsubscribe rate. Люди отписываются от email-рассылок по разным причинам: получают слишком много сообщений или письма некорректно отображаются в браузере. Некоторые из читателей зарегистрировались непреднамеренно и больше не заинтересованы получать письма компании — такая аудитория снижает показатели email-маркетинга. Цель компании состоит в том, чтобы не допустить отписок лояльной аудитории и не испортить репутацию надежного отправителя.
1
С самого начала собирать лояльную и активную базу подписчиков. Для этого нужно настроить DOI — повторное подтверждение подписки.
2
Уточнять у подписчиков, почему они перестали читать рассылку.
3
Настраивать автоматические коммуникации, которые будут реагировать на поведение пользователя: приветственные, реактивационные, поздравительные рассылки и сообщения о брошенных корзинах.
4
Сегментировать аудиторию, чтобы отправлять более релевантную email-рассылку.
5
Отправлять контентные письма, которые не будут призывать к покупке, но будут поддерживать интерес клиентов.
6
Помнить, что отписка некоторых пользователей — нормальное и здоровое явление.
Показатель отказов электронной почты.
1
Не отправлять рассылку на устаревшие email-адреса.
2
Не использовать купленные списки email-адресов.
3
Удалять недействительные email-адреса.
4
Использовать подтверждение email-рассылки — Double Opt-in.
5
Не использовать бесплатные адреса веб-почты.
6
Не отправлять спам.
7
Удалять неактивных подписчиков для поддержания чистоты базы, высоких показателей открываемости.
Улучшить доставляемость электронной почты. Доставляемость — это борьба между маркетинговыми командами. Даже создание высококачественного контента не гарантирует доставки до адресата. Проблемы с интернет-провайдерами, регулирование, отказы, проблемы со спамом и массовая рассылка снижают доставляемость и уменьшают количество электронных писем, которые попадают в почтовые ящики подписчиков. Поэтому доставляемость влияет на всё — от открываемости до кликов и отчетов о спаме.
1
Отправлять рассылку с использованием пользовательской аутентификации.
2
Использовать дополнительное подтверждение email-адреса.
3
Сделать так, чтобы пользователю было легко отписаться.
4
Избегать использования сокращенных URL, потому что некоторые почтовые сервисы воспринимают их как спам.
5
Не отправлять email-рассылку со слишком большим количеством изображений.
Email-маркетинг жив
Email-маркетинг продолжает развиваться и приносит значительную рентабельность инвестиций компаниям по всему миру. Сбор данных клиентов и прямые коммуникации через email — важный фактор для измерения успеха маркетинговых кампаний.

Многие компании понимают, что email-маркетинг работает, но точно не знают, как подключиться к каналу, чтобы увидеть результаты, необходимые для роста их бренда. Бенчмарки этой статьи помогут сравнить свои показатели и найти точки роста для маркетинговых кампаний.

Хотите обсудить проект?
С нас — точные вопросы, предложения и примерный план действий
Нажимая на кнопку, даю согласие на обработку моих персональных данных.
Другие статьи на эту тему
Другие статьи на эту тему