Топ-7 трендов дизайна в 2022 году

Топ-7 трендов дизайна в 2022 году

Контент-маркетологи Out of Cloud проанализировали материалы российских и зарубежных сайтов и выделили топ-7 трендов в веб-дизайне для создания рассылки.

О типографике, ретростиле, антидизайне, 3D и других фишках, которые в 2022 году сделают рассылку привлекательнее для получателя, читайте в нашей статье.
03.03.2022
контент-маркетолог
Анастасия Воскун,
Экспериментальная типографика
Экспериментальная типографика
Текст — это способ напрямую заявить о продукте или услуге. То, что нельзя выразить картинкой, скажет текст. 2022 год предлагает уделить типографике столько же внимания, сколько и подбору иллюстраций.

Атипичное расположение букв, оригинальный шрифт, «разрезанное» слово — примеры экспериментальной типографики.
Концепт для ART RIVER от Out of Cloud
3D
3D
Место в трендах уже который год занимает 3D-стиль, особенно сочетание гиперреалистичной объемной картинки и реальной фотографии. Становится непонятно, это фото или рисунок. Такой стиль иногда сочетают с минимализмом: взгляд читателя цепляется, пытается рассмотреть текстуры, что делает рекламу запоминающейся.
Концепт лендинга для www.sberprime.sber.ru от Out of Cloud
3D используют не как самостоятельный элемент, а как дополнение к другим фишкам дизайна: анимации, ретро, коллажам и антидизайну.
Антидизайн
Антидизайн
Ад для перфекциониста: нет выравниванию по ширине. Странные дизайнерские решения, антисимметрия, сложный максимализм. Основное правило тренда: никаких правил. Задача антидизайна — усложнить путь читателя к информации, заставлять его пробираться сквозь сложный визуал к сути.
Концепт e-mail рассылки для www.tvoe.ru от Out of Cloud
Минимализм
Минимализм
В 2022 году между собой будут соперничать противоположные стили. Так, помимо максимализма, в моде простые иллюстрации с тонкими линиями. Тренд на минимализм прослеживается и в выборе оттенков: в моде пастельные цвета, особенно лавандовый — цвет года по версии Pantone.

Из необычного — дизайн в стиле укиё-э. Картины японских художников эпохи Эдо вдохновили дизайнеров на создание плоских векторных иллюстраций.
Картины в стиле укиё-э эпохи Эдо
Современный дизайн
Абстракция
Абстракция
В тренде эксперименты и креатив. Дизайнеры придумывают собственные узоры, добавляют в работы свое personality. В тренде эскапизм — воображаемые миры, выдуманные зверьки, абстрактные каракули и нотка психоделики.
Концепт для ART RIVER от Out of Cloud
Ретродизайн
Ретродизайн
Дизайнеры используют ретротренд, чтобы пробудить в читателях рассылки ностальгию по прошлому. В 2021-м году упор был на лихие девяностые, а в 2022 в моде будут 70-е. Это веселье, драйв, свобода, яркие цвета и рисованные шрифты, как будто текст нарисовали от руки. Отсылки к прошлому ассоциируются у людей с приятными временами.
Рекламная кампания www.coca-cola.ru
  • Наталья Самборская
    дизайнер Out of Cloud
    Думаю, любовь к ретро от ностальгии. Если посмотреть на проекты разных брендов за прошедшие пару лет, можно заметить тренд на всё «старенькое». Это и жвачки Love is, кола в стеклянных бутылках, в моду вернулись шерстяные комплекты пиджак + юбка и т. д. Людям по кайфу вспоминать то, что было в моде несколько десятилетий назад. Кроме того, раньше фото и брендинг обладали неким шармом. Фотографии были дорогостоящей редкостью, поэтому каждую делали с душой.
Глассморфизм
Глассморфизм
Глассморфизм, или взгляд через стекло, — это новинка в дизайне. Суть тренда — в сочетании прозрачности и эффекта размытия. Дизайн выглядит трехмерным за счет светотени, отражения и сглаживания деталей иллюстрации, что делает элементы похожими на стекло.
Презентация агентства Out of Cloud для конференции
  • Никита Соколов
    креативный директор Out Of Cloud
    Чтобы разработать фирменный стиль компании, важно определить, как она хочет позиционировать себя на рынке. Кто она для своей аудитории: друг, деловой партнер или наставник.

    После компания подбирает элементы дизайна, которые помогут ей в позиционировании. Как раз в этот момент и пригодится знание трендов на рынке. Ошибка — внедрять тренд, который противоречит позиционированию или нужен, потому что «так модно». Вот страховое агентство вдруг представляет на сайте экспериментальную типографику и веселые шрифты. Модно, но будет ли удачным такое решение — вопрос.

    После того как фирстиль готов, есть тестовый период до полугода. Дизайнеры и маркетологи смотрят, как откликаются изменения у аудитории. Во время тестового периода они могут быстро вносить изменения и тестировать гипотезы.
В статье в обзорно - информационных целях использованы товарные знаки, знаки обслуживания и произведения правообладателей https://tvoe.ru/, https://sberprime.sber.ru/, https://www.coca-cola.ru/, http://www.rosinter.ru/, ART RIVER. В статье представлены концепты (переработанные OutofCloud произведения) для демонстрации идеи и результатов проведенного исследования.
Хотите обсудить проект?
С нас — точные вопросы, предложения и примерный план действий
Нажимая на кнопку, даю согласие на обработку моих персональных данных.
Другие статьи на эту тему
Другие статьи на эту тему