Обсудим ваш проект?
Имя
Телефон
Email

Топ-7 трендов дизайна в 2022 году

Топ-7 трендов дизайна в 2022 году

Контент-маркетологи Out of Cloud проанализировали материалы российских и зарубежных сайтов и выделили топ-7 трендов в веб-дизайне для создания рассылки.

О типографике, ретростиле, антидизайне, 3D и других фишках, которые в 2022 году сделают рассылку привлекательнее для получателя, читайте в нашей статье.
03.03.2022
контент-маркетолог
Анастасия Воскун,
Экспериментальная типографика
Экспериментальная типографика
Текст — это способ напрямую заявить о продукте или услуге. То, что нельзя выразить картинкой, скажет текст. 2022 год предлагает уделить типографике столько же внимания, сколько и подбору иллюстраций.

Атипичное расположение букв, оригинальный шрифт, «разрезанное» слово — примеры экспериментальной типографики.
Концепт для ART RIVER от Out of Cloud
3D
3D
Место в трендах уже который год занимает 3D-стиль, особенно сочетание гиперреалистичной объемной картинки и реальной фотографии. Становится непонятно, это фото или рисунок. Такой стиль иногда сочетают с минимализмом: взгляд читателя цепляется, пытается рассмотреть текстуры, что делает рекламу запоминающейся.
Концепт лендинга для www.sberprime.sber.ru от Out of Cloud
3D используют не как самостоятельный элемент, а как дополнение к другим фишкам дизайна: анимации, ретро, коллажам и антидизайну.
Антидизайн
Антидизайн
Ад для перфекциониста: нет выравниванию по ширине. Странные дизайнерские решения, антисимметрия, сложный максимализм. Основное правило тренда: никаких правил. Задача антидизайна — усложнить путь читателя к информации, заставлять его пробираться сквозь сложный визуал к сути.
Концепт e-mail рассылки для www.tvoe.ru от Out of Cloud
Минимализм
Минимализм
В 2022 году между собой будут соперничать противоположные стили. Так, помимо максимализма, в моде простые иллюстрации с тонкими линиями. Тренд на минимализм прослеживается и в выборе оттенков: в моде пастельные цвета, особенно лавандовый — цвет года по версии Pantone.

Из необычного — дизайн в стиле укиё-э. Картины японских художников эпохи Эдо вдохновили дизайнеров на создание плоских векторных иллюстраций.
Картины в стиле укиё-э эпохи Эдо
Современный дизайн
Абстракция
Абстракция
В тренде эксперименты и креатив. Дизайнеры придумывают собственные узоры, добавляют в работы свое personality. В тренде эскапизм — воображаемые миры, выдуманные зверьки, абстрактные каракули и нотка психоделики.
Концепт для ART RIVER от Out of Cloud
Ретродизайн
Ретродизайн
Дизайнеры используют ретротренд, чтобы пробудить в читателях рассылки ностальгию по прошлому. В 2021-м году упор был на лихие девяностые, а в 2022 в моде будут 70-е. Это веселье, драйв, свобода, яркие цвета и рисованные шрифты, как будто текст нарисовали от руки. Отсылки к прошлому ассоциируются у людей с приятными временами.
Рекламная кампания www.coca-cola.ru
Наталья Самборская
дизайнер Out of Cloud
Думаю, любовь к ретро от ностальгии. Если посмотреть на проекты разных брендов за прошедшие пару лет, можно заметить тренд на всё «старенькое». Это и жвачки Love is, кола в стеклянных бутылках, в моду вернулись шерстяные комплекты пиджак + юбка и т. д. Людям по кайфу вспоминать то, что было в моде несколько десятилетий назад. Кроме того, раньше фото и брендинг обладали неким шармом. Фотографии были дорогостоящей редкостью, поэтому каждую делали с душой.
Глассморфизм
Глассморфизм
Глассморфизм, или взгляд через стекло, — это новинка в дизайне. Суть тренда — в сочетании прозрачности и эффекта размытия. Дизайн выглядит трехмерным за счет светотени, отражения и сглаживания деталей иллюстрации, что делает элементы похожими на стекло.
Презентация агентства Out of Cloud для конференции
Никита Соколов
креативный директор Out Of Cloud”
Чтобы разработать фирменный стиль компании, важно определить, как она хочет позиционировать себя на рынке. Кто она для своей аудитории: друг, деловой партнер или наставник.

После компания подбирает элементы дизайна, которые помогут ей в позиционировании. Как раз в этот момент и пригодится знание трендов на рынке. Ошибка — внедрять тренд, который противоречит позиционированию или нужен, потому что «так модно». Вот страховое агентство вдруг представляет на сайте экспериментальную типографику и веселые шрифты. Модно, но будет ли удачным такое решение — вопрос.

После того как фирстиль готов, есть тестовый период до полугода. Дизайнеры и маркетологи смотрят, как откликаются изменения у аудитории. Во время тестового периода они могут быстро вносить изменения и тестировать гипотезы.
В статье в обзорно - информационных целях использованы товарные знаки, знаки обслуживания и произведения правообладателей https://tvoe.ru/, https://sberprime.sber.ru/, https://www.coca-cola.ru/, http://www.rosinter.ru/, ART RIVER. В статье представлены концепты (переработанные OutofCloud произведения) для демонстрации идеи и результатов проведенного исследования.
Хотите обсудить проект?
С нас — точные вопросы, предложения и примерный план действий
Нажимая на кнопку, даю согласие на обработку моих персональных данных.
Другие статьи на эту тему
Другие статьи на эту тему