Creators Club — продуманная, многоступенчатая, интересная программа лояльности. В ее основе — прием геймификации спортивный челлендж, который отлично соотносится со сферой деятельности компании — производством спортивной одежды, обуви и аксессуаров. Но при всей интересности программа лояльности действительно сложна для понимания.
На сайте за 10 секунд пользователю объясняют суть: чем больше баллов получишь, тем выше будет твой уровень и тем больше плюшек ты получишь.
Описание расплывчатое, программа лояльности будто не хочет вести клиента по пути понимания, как всем этим пользоваться.
Было бы здорово, если в начале этого путешествия новому пользователю приходило письмо-инструкция. Смотри, у тебя такой уровень, вот что тебе доступно: 1, 2, 3. Если хочешь получить фиксированную скидку и участвовать в закрытой распродаже, надо набрать баллы и подняться на уровень выше, сюда, вот как это сделать.
Заполни профиль — ссылка.
Тренируйся — ссылка.
Оставляй отзывы о наших товарах — ссылка.
Получай баллы за покупки, а мы будем сообщать тебе про акции и скидки!
У тебя вот такая скидка сейчас и столько-то баллов.
Тогда у клиента появилось бы ощущение, которое в теории должна вызывать программа лояльности — участие в челлендже, игре. Сейчас клиенту во всем придется разбираться самостоятельно: читать юридические правила, спрашивать продавцов или искать ответы в интернете. И мотивацию продвигаться на следующий уровень бренд не создает.
Сайт показывает текущий статус участника, но дальнейших инструкций не дает.