От 20 до 28% всех кликов из письма приходится на хедер. Оптимизация этого блока может поднять показатели всей рассылки и вырастить оборот от письма.
Логотип меньше, не «уводит» конверсию.
Фон привлекает внимание, видны важные элементы.
«Каталог» расположен раньше, он конверсионнее «Акций». «Акции» — триггер для перехода на сайт.
Получатели лучше понимают, что перед ними ссылка, если кликабельный элемент подчеркнуть.
В шапку добавили популярные категории товаров, чтобы облегчить поиск на сайте.
Лучше всего себя зарекомендовали обозначения для категории «Иконка + текст».
Тестировали варианты только с иконками и только с текстом. Кликов было меньше.
Оставили стрелочки в категориях, чтобы показать, что у нас есть и другие товары. При нажатии на стрелочку получателя перебросит на каталог сайта.