Обсудим ваш проект?
Имя
Телефон
Email
Отзывы об агентстве Out of Cloud
Если говорить о том, что является ключевым в оценке работы агентства, я выделяю два показателя: достигнутые результаты на проектах и оценку работы агентства от клиентов.
Оценка удовлетворенности клиентов Out of Cloud 2020 — 2022
Результаты мы регулярно публикуем на своей странице с кейсами, а для отслеживания качества своих услуг мы используем персональные опросы, которые запускаем каждые 3 месяца. Это помогает нам регулярно дорабатывать внутренние процессы, лучше понимать клиентов и выстраивать работу, которая приносит пользу.
CEO Out of Cloud
Антон Самутин,
директор по операционному маркетингу онлайн‑гипермаркета «Перекрёсток Впрок»
Денис Марфутин,
Коллеги из агентства Out of Cloud, безусловно, профессионалы своего дела, умеющие и любящие работать со всеми передовыми инструментами CRM: RFM‑аналитикой, когортным анализом, LTV и APRU — в реальном времени в Power BI и 24/7 через мессенджеры.

Для нас главной целью в сотрудничестве всегда был инкрементальный эффект и доля CRM в выручке. Вместе с коллегами нам удалось вырастить долю до 5% и кратно увеличить инкрементальный эффект.

И я уверен, это только начало.
начальник отдела цифрового продвижения НЛМК
Антон Балаченков,
Выражаем благодарность команде рекламного агентства Out of Cloud за профессионализм при запуске CRM-маркетинга, помощь в разработке и внедрении email-стратегии на сложном B2B-рынке.

Команда рекламного агентства Out of Cloud с успехом справилась со всеми целями, ответственно и оперативно решала самые сложные и неординарные задачи. Благодаря высокому профессионализму каждого сотрудника внедрение CRM-маркетинга прошло на высоком уровне.

Надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество!
менеджер по онлайн-маркетингу Nikon
Валерия Маркина,
Уже более 3 лет мы успешно сотрудничаем с компанией Out of Cloud в направлении развития комплексного CRM- и email-маркетинга. За это время нам удалось кратно вырастить базу подписчиков и долю выручки с email-канала за счет тщательно продуманной стратегии и сегментации базы.

Оперативное решение всех вопросов, глубокая вовлеченность во все внутренние процессы заказчика, работа на достижение бизнес-KPI, а не только ради процесса — это одна из сильных сторон агентства Out of Cloud.
Нажимая кнопку "отправить" даю согласие на обработку персональных данных
Поможем в продвижении бизнеса
Оставьте свои данные и мы возьмем на себя полный цикл работ над направлением CRM
CRM Lead Haier
Олеся Райченко,
Компания Haier сотрудничает с командой Out of Cloud уже второй год. Общие впечатления от совместной работы очень положительные, ребята активные, регулярно приходят с новыми идеями и предложениями, но при этом не теряют фокуса на текущие задачи. Команда хорошо умеет решать креативные задачи, причем как в рабочем режиме, так и в срочно-авральном. Оперативно и продуманно подходят к задачам по email-коммуникациям — от стадии планирования до финальной реализации.

Отдельно хочется отметить заточенность на результат, а не на процесс: ребята оценивают свои успехи в продажах, а не только в CRM-показателях. С их помощью нам удалось существенно увеличить продажи с канала email за последний год.

Спасибо команде Out of Cloud за плодотворное сотрудничество и отличные результаты, мы надеемся, что впереди у нас будет еще много проектов и достигнутых успехов.
генеральный директор AnsaLigy
Александра Цветкова,
Мы начали работать с Out of Cloud в марте 2019 года. Для нас было важно, чтобы агентство работало на достижение бизнес-KPI по выручке с еmail-канала и росту базы соответственно.

Коллеги подошли к решению креативно. Они разработали любимую нами игру с главным персонажем Кристиной, которую было весело собирать то в отпуск, то на вечеринку.

В целом цифры этого кейса говорят сами за себя :)
директор по маркетингу сети Аптек «Вита»
Максим Ульянов,
Старт получился мощным. Поставили амбициозные цели, а потом в два раза их перевыполнили. И это только начало! Ребята профессионально подошли к запуску нашего проекта: разработке и реализации стратегии, аккаунтингу, созданию контента — попадание в цель на всех этапах.

В дальнейшем ждем еще более значимых результатов от направления CRM.
руководитель отдела CRM и программ лояльности сети Аптек «Вита»
Ирина Алябьева,
Вместе с командой Out of Cloud мы запустили пилотный проект по новому для нас каналу коммуникаций — email-рассылкам. Хочется отметить высокий профессионализм всей команды Out of Cloud. Мы получили рекомендации по улучшению структуры данных в CRM-системе, по сбору клиентских данных на сайте. Провели ряд доработок в CRM и на сайте.

Надеюсь на успешное развитие совместного проекта и достижение новых целей!
менеджер по маркетинговым коммуникациям и связям с общественностью
Сергей Симахин,
Выбрали Out of Cloud по рекомендации и вот уже третий год продолжаем сотрудничество. Довольны качеством работ, экспертизой, инициативностью, вовлеченностью команды в проект, соблюдением сроков и хорошим соотношением цены и качества услуг.

Надеюсь, что в таком же ключе продолжим развивать наши отношения в будущем.
менеджер по маркетинговым коммуникациям Level Group
Ольга Рудева,
Обратились к вам по рекомендации, выбрали вас, так как вы показались нам активными и исполнительными, на деле потом это подтвердилось! В работе с вами ценю структурность, команда четко знает свои планы и результат, к которому стремится, глубокое погружение в вопросы. Сразу видно, что есть задача сделать качественно и креативно, шаги обдумываются. Такой подход («с головой») — это то, чего ждет клиент от своих коллег на стороне исполнителя, — положительно влияет на результат, ну, а сам процесс кипит идеями с последующим воплощением.

Отдельно хочется выделить… всю команду! Высококлассный аккаунтинг с соблюдением дедлайнов и организацией всего процесса и команды, копирайтер удивляет продуманными текстами, попаданием в настроение материала, рекламируемого проекта, правильно заданный вектор работ стратегом!
Ecom Lead Harman
Борис Кулаев,
Начали работу с пилотного проекта (3 месяца), чтобы посмотреть, насколько подходит агентство для долгосрочной работы. Сразу увидели мощный старт, в короткие сроки запустили все базовые активности, что показало однозначно хороший результат уже в первый месяц. По окончании пилота подписали контракт на год уже без сомнений.

Крутая, слаженная команда, с которой очень комфортно работать, плюс полностью осознанный подход и выполнение всех обещаний — самые сильные стороны агентства. Нравится, что в команде есть строгое разделение ролей и обязанностей и каждый участник выполняет работу на 100%. Постоянно общаемся с аккаунтом, стратегом и контент-маркетологом, но знаем, что за кадром еще есть команда дизайнеров и технических специалистов. Всеми ребятами полностью довольны и планируем дальше развивать интернет-магазин вместе с Out of Cloud.
менеджер программ лояльности «Эконика»

Елена Башагина,
Поводом для выбора Оut of Сloud послужил кейс программы лояльности «Росинтер». Нам требовалась экспертная оценка со стороны на разрабатываемый нами концепт программы лояльности, а также помощь в расчетах финансовой модели. На коллег были возложены следующие задачи: аудит концепции и консалтинг по программе лояльности, построение/доработка грейдов и уровней ПЛ, создание и тестирование бенефитов, описание плана экспериментов для проверки гипотез, разработка финмодели, формулирование финансовых KPI’s, определение и разработка технического плана в части миграции данных и техническое задание на разработку.

По результатам сотрудничества на сегодняшний момент можем сказать следующее: коллеги оказали нам существенную помощь в аудите концепции программы лояльности, доработке уровней программы лояльности, а также в тестировании некоторых бенефитов, включая план тестирования. Совместно с коллегами была разработана финансовая модель программы лояльности и сформулированы финансовые KPI’s. Также мы получили помощь в создании карты коммуникаций. Определение и разработка технического плана в части миграции данных и разработка технического задания на разработку были произведены нами самостоятельно. Поскольку программа лояльности еще не внедрена, мы не можем окончательно оценить сотрудничество.
руководитель digital-маркетинга NLMK.shop
Анна Бальчугова,
В продвижении интернет-магазина НЛМК применяем лучшие практики из сферы b2c. Email-маркетинг не исключение. Благодаря профессионализму и опыту Out of Cloud мы отстроились от конкурентов в коммуникациях. И за полгода получили видимый рост коммерческих показателей.

Коллеги быстро погрузились в нюансы работы и не ограничиваются ведением проекта по утвержденной стратегии. Дают рекомендации по контенту и сайту, проводят дополнительные анализы клиентской базы. Это показатель успешного сотрудничества!

Кейс скоро будет!

Мы переносим его со старого сайта

Обсудим ваш проект?
С нас — точные вопросы, предложения и примерный план действий!
Или напишите в Телеграм Дарье Шваловой, CMO агентства Out of Cloud
Дарья ответит на вопросы по сотрудничеству и расскажет про услуги агентства