Рекомендации от CRM-стратегов для компаний в сфере beauty
в том числе российских производителей.
И предлагать контент об использовании новых средств, в том числе пользовательский контент: отзывы, обзоры от покупателей-инфлюенсеров. Предлагать образцы и мини-версии продуктов для расширения потребительской корзины.
В том числе CRM-канал, для знакомства аудитории с новыми брендами и продуктами.
Найти способы эффективнее работать с текущей базой на всех этапах CJM: уделить больше внимания сегментированию клиентов, работе с оттоком, отписками, доставляемостью писем и попаданием в спам.
Использовать монетарные и контентные офферы для привлечения подписчиков, попапы и игровые механики Маркетинговые игры помогут компаниям сократить бюджет на привлечение новых покупателей, вырастить повторные продажи и повысить лояльность клиентов к компании.