Кейсы
Блог
Отзывы
Контакты
О нас
Оставить заявку
Кейсы
Отзывы
Блог
Контакты
О нас
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Обсудим ваш проект?
Имя
Телефон
Email
Согласен с
политикой обработки персональных данных
Оставить заявку
Кейсы агентства Out of Cloud
CRM-маркетинг приносит результаты бизнесу в разных сферах: от ретейла до черной металлургии
Новые кейсы
Стремительный рост: увеличили долю CRM-каналов в два раза для Vprok.ru Перекрёсток
Главные KPI проекта — средняя выручка на клиента и уровень его удовлетворенности.
Как совместно с брендом JBL мы получили 5 тысяч подписчиков по цене в 2,7 раз ниже средней
Маркетинговая игра и рекламная кампания: 550 новых лидов, 20 тыс переходов на механику, 1625 лайков.
{"0":{"lid":"1638816057302","ls":"10","loff":"","li_type":"em","li_name":"Email","li_ph":"Email","li_req":"y","li_nm":"Email"},"1":{"lid":"1638816057303","ls":"20","loff":"","li_type":"cb","li_req":"y","li_label":"Согласен с
политикой обработки персональных данных
","li_nm":"Checkbox"}}
Делимся кейсами в дайджесте Out of Cloud
Отправляем одно письмо в месяц, ничего лишнего
Разобрали CRM-коммуникации 32 компаний, среди которых «Яндекс.Еда», Burger King, «Якитория» и «Додо Пицца»
Анализ CRM-маркетинга: магазины и рестораны
с помощью нового подхода к сегментации базы
67% к выручке с рассылки для компании КАНТ
Исследование российского рынка CRM-маркетинга 2021
Исследование российского рынка CRM-маркетинга 2021
Оптимизация условий показа поп-апов, изменения в дизайне, грамотная настройка показа форм
Увеличение конверсии в сбор на сайте с 0,67 до 1,2%
Вырастили выручку с email-канала на 66%, а вовлеченность пользователей на 250%
Металлургический комбинат отправляет клиентам интересную рассылку
Как начать коммуникацию с пользователями после 4 лет молчания и за 3 месяца добиться 506% ROI
Как реанимировать базу за 3 месяца и поднять охват с 0 до 56%
{"0":{"lid":"1638816057302","ls":"10","loff":"","li_type":"nm","li_name":"Name","li_ph":"Имя","li_req":"y","li_nm":"Name"},"1":{"lid":"1638818533541","ls":"20","loff":"","li_type":"ph","li_name":"Phone","li_ph":"Телефон","li_req":"y","li_masktype":"a","li_maskcountry":"RU","li_nm":"Phone"},"2":{"lid":"1638818530880","ls":"30","loff":"","li_type":"em","li_name":"Email","li_ph":"Email","li_req":"y","li_nm":"Email"},"3":{"lid":"1638816057303","ls":"40","loff":"","li_type":"cb","li_req":"y","li_label":"Согласен с
политикой обработки персональных данных
","li_nm":"Checkbox"}}
Проведем конкурентный анализ в вашей бизнес-нише
Проанализируем CRM-стратегии игроков, изучим потребительское поведение, дадим рекомендации бизнесу, оформим в презентацию
13,3 миллионов прибыли для сети ресторанов Росинтер
за счет возврата и активации участников программы лояльности
12 миллионов выручки для бренда AnsaLigy
с помощью геймификации и email‑маркетинга
Увеличение прироста участников программы лояльности Nikon в 14 раз
с помощью конкурсов в социальных сетях
Разработали и внедрили стратегию CRM-маркетинга, чтобы показать высокий результат в максимально сжатые сроки
Запуск CRM-маркетинга с 0 за 2 месяца
с помощью внедрения новой CRM-стратегии
5% инкрементальной выручки для бренда «Перекрёсток Впрок»
В качестве инструмента реализации — персонализация сценариев поп-апов, без привлечения нового трафика на сайт
+2,8% новых контактов от базы каждый месяц
при внедрении вовлекающих механик в direct‑коммуникации
760% возврата инвестиций для М.Видео
Кейс скоро будет!
Мы переносим его со старого сайта
Email-competitors
2021
Лучший копирайтинг
Tagline 2021
Лучшее использование eCRM
Email-competitors
2021
Лучшая
верстка и структура
Email-competitors
2021
Лучший
креатив
Tagline 2019
Лучшее использование eCRM
Loyalty Awards Russia
Лучшее
применение
аналитики
Tagline 2019
Лучший
email-маркетинг
Tagline 2021
Лучшее использование eCRM