Более 2000 бизнесменов, маркетологов, дизайнеров и разработчиков следят за новостями нашего блога.

Присоединяйтесь:

Подписаться
Отлично!

Подтвердите подписку: письмо в почте, там жмите на ссылку

Блог о лояльности клиентов

Вебинары в B2B-маркетинге: 4 очевидных совета для повышения ROI

17.05.2019
14
Леонид Старостин

На нашем портале proCRMmarketing мы опубликовали перевод статьи marketingprofs.com о том, как лучше всего проводить вебинары в сегменте B2B, каких ошибок стоит избегать и как получить максимальный выхлоп. Вебинары – отличный маркетинговый инструмент, но если вы используете их для прямого «впаривания» продуктов или услуг компании, то вряд ли получите должный отклик от аудитории. Вебинары в B2B не […]

Читать статью

Палка о двух концах: разбор программы лояльности ЦУМа.

13.05.2019
263
Виталий Александров

Друзья, мы запускаем рубрику «Разбор полётов», в рамках которой раз в месяц будем брать одну из заметных программ лояльности с рынка и разбирать ее по косточкам. Зачем? Потому что можно написать миллион статей о том, как построить идеальную программу лояльности, но лучше всего это сделать как раз через разбор реального пользовательского опыта реально существующей программы. […]

Читать статью

Кто в доме хозяин: как соотносятся программы лояльности и CRM-маркетинг.

30.04.2019
81
Виталий Александров

Модно стало говорить о CRM-маркетинге. На какую конференцию или форум не приди – везде всё одно и то же: «Надо давать персональные скидки клиентам и тогда всё будет в шоколаде». Зал аплодирует, спикер кланяется и ничего не меняется, сдвиг в лучшую сторону происходит так же медленно. Модно стало запускать программы лояльности. Зачастую без явной пользы […]

Читать статью

Семеро одного стоят: маркетолог в штате VS CRM-агентство.

19.04.2019
193
Антон Самутин

Работать с digital-агентством или нанять штатного сотрудника? Рано или поздно этим вопросом задаются многие. Кому же лучше доверить работу? В статье взвешиваем все за и против. Возможно, это поможет определиться с решением. Один в поле воин? Чтобы дать ответ на этот вопрос, сравним достоинства и недостатки штатного специалиста. Начнем с приятного: Штатный специалист максимально вовлечен […]

Читать статью

Как предугадывать намерения клиента в B2B

21.03.2019
247
Виталий Александров

На нашем портале proCRMmarketing мы опубликовали перевод статьи Econsultancy о том, как B2B-компаниям предугадывать намерения клиентов на основе данных. Как показали серии пенальти на Чемпионате мира по футболу этим летом, самые успешные вратари не стремятся туда, где находится мяч сейчас, а туда, куда он только летит. Исследование Forrester показало, что 80% директоров по маркетингу в B2B-секторе инвестируют в данные […]

Читать статью