Более 2000 бизнесменов, маркетологов, дизайнеров и разработчиков следят за новостями нашего блога.

Присоединяйтесь:

Подписаться
Отлично!

Подтвердите подписку: письмо в почте, там жмите на ссылку

Блог о лояльности клиентов

Променять 9 лет в банке на email-стартап: интервью с Никитой Соколовым, дизайнером Out of Cloud.

17.10.2018
1854
Леонид

Этот материал — первый из серии интервью с членами команды Out of Cloud. Мы решили попробовать рассказать вам не только о каких-то наших практических достижениях, но и о тех, кто непосредственно прикладывает к ним руку. Сегодня в программе: Никита, наш дизайнер-верстальщик. Поговорили о целях в жизни, вреде кредитов и как обрести счастье в 32 года. […]

Читать статью

Если любишь — не отпускай: как заставить отдел маркетинга работать на удержание клиентов.

05.10.2018
Гульнара

— Привет! Я владелец бизнеса, я хочу, чтобы мы удерживали клиентов! — А я маркетинг, я не хочу ничего делать, я хочу бюджет. Если Вы владелец или управляющий бизнеса, или читали нашу брошюру или прошли наш краткий курс, скорее всего Вы знаете, что работать на удержание клиентов – это круто, поэтому хотите, чтобы у вас […]

Читать статью

Яйца в одной корзине: почему стоит использовать Google BigQuery как единое хранилище данных о клиентах.

24.09.2018
5461
Илья

Вспомните, как было неудобно, когда смартфоны еще не появились: наши знания хранились в книгах, воспоминания – в фотоальбомах, а деньги – в свинье-копилке. Сегодня у нас в руках маленькая коробочка, которая решает сразу несколько задач. Нам даже не приходится носить с собой кошелек – оплачивать покупки можно прямо с телефона. Хранение данных в одном месте […]

Читать статью

Дело принципа: как следование принципам сделает вас круче всех.

10.09.2018
2365
Елена

Что объединяет такие компании, как АндерСон, ИКЕА, Nestle, ВкусВилл и Adidas? Если вы внимательно изучите их историю, то найдете одно сходство — у всех этих компаний есть сильная миссия и принципы, которые позволили им успешно масштабировать свой бизнес, завоевать доверие сотен тысяч покупателей и занять лидирующие позиции на рынке в своей отрасли. Мы не стали […]

Читать статью

5 непростых шагов от email-маркетинга к CRM-маркетингу

03.09.2018
3888
Виталий Александров

Представьте, что вы зашли на кухню и вспомнили о том, что заканчивается корм для собаки. В ту же минуту на телефоне звучит сигнал уведомления: «При заказе корма сегодня доставим бесплатно!». Волшебство? Потребителя окружают сотни акций. Если ваше предложение нерелевантно, клиент переводит фокус внимания на другую компанию. Чтобы выделяться, нужно бить в самую цель: предлагать то, […]

Читать статью