Более 2000 бизнесменов, маркетологов, дизайнеров и разработчиков следят за новостями нашего блога.

Присоединяйтесь:

Подписаться
Отлично!

Подтвердите подписку: письмо в почте, там жмите на ссылку

Блог о лояльности клиентов

Как вырастить Click Rate рассылки онлайн-ретейлера в 2 раза

15.04.2021
Евгения Давыдова

Мини-кейс онлайн-гипермаркета Vprok.ru Перекрёсток. Одна из постоянных точек роста для CRM-маркетолога — работа с шаблонами email-рассылки, то есть элементами, которые повторяются в каждом письме. Среди таких элементов — хедер и футер, известные в народе как шапка и подвал. По статистике всех проектов нашего агентства, в среднем от 20 до 28% всех кликов из письма приходится […]

Читать статью

Наштурмили! 5 концепций игровых механик к майским праздникам

09.04.2021
Денис Голубочкин

Пришел — увидел — купил. Такой подход в маркетинге больше не работает, в этом случае на помощь бизнесу приходит персонализация офферов и скидок, которой как раз занимается CRM-маркетинг. Но разработать такие предложения грамотно, без потери в марже, не всегда получается. Например, у брендов, у которых нет собственного интернет-магазина. Они реализуют продукты только через ретейлеров, поэтому не […]

Читать статью

Корпорация Danone и покупатель кефира: как производителю коснуться своего потребителя

29.03.2021
Евгения Давыдова

Производители товаров стремятся к прямому взаимодействию с потребителями. Это логично: свои продукты они создают для людей, а не для ретейлеров. И выпустить на рынок новый товар, который будет востребован и популярен, можно с помощью данных о потребителях: покупательского поведения и обратной связи. Магазины у дома или маркетплейсы неохотно делятся своими данными. Бренд не может изучить […]

Читать статью

Буду жаловаться: как не получить штраф за обработку персональных данных и рекламную рассылку

17.03.2021
Алина Щукина

На встречах с комьюнити маркетологов меня часто спрашивают: «Что будет, если… не брать у клиента согласие на получение рекламы; не предупреждать его о действиях с персональными данными; не отправлять DOI; покупать базу и запускать по ней рассылку». Работа с клиентской базой — это не группа в соцсети, в которой нарушил правило и за это улетел […]

Читать статью

Из посетителя — в подписчики: как в 2 раза увеличили конверсию на сайте HARMAN

05.03.2021
Евгения Давыдова

Опыт официального интернет-магазина HARMAN. Коллеги нашего агентства — интернет-магазин HARMAN — одной из стратегических целей CRM-маркетинга считают увеличение текущей базы подписчиков. Задача, над которой мы начали совместную работу, — получать 2,8% (от текущей базы) новых контактов каждый месяц. При составлении CJM в разрезе одного действия (подписки на рассылку бренда) стала очевидна точка роста — низкая […]

Читать статью