Более 2000 бизнесменов, маркетологов, дизайнеров и разработчиков следят за новостями нашего блога.

Присоединяйтесь:

Подписаться
Отлично!

Подтвердите подписку: письмо в почте, там жмите на ссылку

Блог о лояльности клиентов

5 причин использовать прием сторителлинга в email-рассылках

23.11.2020
Евгения Давыдова

CRM-маркетолог Федор знает целевую аудиторию бренда, изучает ее интересы, потребности и покупательское поведение, понимает значение прямой коммуникации. В  стратегию, которую он разработал, входит сегментация базы, механики по лидогенерации и обогащению данных, триггеры, создание контентных и регулярных рассылок.  Федор читает статьи в профессиональном комьюнити и следит за тем, что делают и пишут коллеги, чтобы узнавать о […]

Читать статью

Геймификация в CRM: значение и примеры

30.10.2020
Евгения Давыдова

CRM как естественный виток развития маркетинга сложился из желания брендов узнавать своего клиента и выстраивать с ним прямую коммуникацию. А геймификацию в качестве инструмента CRM стали использовать, чтобы выигрывать в конкурентной борьбе за внимание клиентов и формировать вокруг бренда лояльную аудиторию. Геймификация в CRM — это использование технологии и элементов игры в маркетинговых кампаниях, цель […]

Читать статью

Агентство Out of Cloud делится первыми результатами исследования рынка CRM-маркетинга

29.10.2020
Евгения Давыдова

Мы проводим работу над глобальным исследованием рынка CRM-маркетинга. В нем принимают участие более 200 Head of CRM, руководителей программ лояльности и директоров по маркетингу компаний из разных сфер бизнеса. Исследование поможет брендам разглядеть потенциал внедрения инструментов CRM для кратного увеличения выручки бизнеса. Агентство Out of Cloud на рынке уже 9 лет. Мы выстраиваем персональный маркетинг на […]

Читать статью

Арсений Уланов, Head of CRM&LOY в Яндекс.Лавке: о задачах, метриках и результатах CRM-маркетинга

28.10.2020
Евгения Давыдова

Мы в агентстве запустили глобальное исследование рынка CRM в России. Его цель — показать компаниям из разных сфер бизнеса, каких результатов можно добиться при внедрении CRM-инструментов в работу по привлечению и удержанию клиентов. Мы встретились с Арсением Улановым, Head of CRM&LOY в Яндекс.Лавке. Поговорили о том, что такое CRM, как измерять его результаты и за […]

Читать статью

Как в 14 раз увеличить прирост участников программы лояльности с помощью конкурса

20.10.2020
Евгения Давыдова

Опыт бренда Nikon Важность программы лояльности для бизнеса с низкочастотными покупками Представим фотографа по имени Петр. Он копит на свою первую полнокадровую беззеркальную фотокамеру. Когда Петр выбирает Nikon, мы думаем: «Ура! Теперь он клиент бренда». Но особенность продажи фотооборудования в том, что для клиента это низкочастотные покупки, как например, холодильник или диван. Даже если Петр […]

Читать статью