Более 2000 бизнесменов, маркетологов, дизайнеров и разработчиков следят за новостями нашего блога.

Присоединяйтесь:

Подписаться
Отлично!

Подтвердите подписку: письмо в почте, там жмите на ссылку

Блог о лояльности клиентов

Vprok.ru Перекрёсток за 2020-й вырастил долю CRM-каналов в 2 раза

21.09.2021
Дарья Швалова

О том, как добиться высоких  результатов в направлении CRM-маркетинга с помощью сильной стратегии, рассказывает директор по операционному маркетингу Vprok.ru Перекрёсток Денис Марфутин.  Задает вопросы про рынок и инструменты директор по маркетингу агентства CRM-маркетинга Out of Cloud Дарья Швалова. Vprok.ru сотрудничает с агентством уже 4 года, и это не первый совместный результат. В прошлом году ребята рассказывали […]

Читать статью

What results does CRM marketing bring to Russian business?

17.09.2021
Natalia Samborskaya

2021 Study from a CRM Marketing Agency, Out of Cloud In 2020 sales in Russian online stores and marketplaces increased by 47%, which amounts to 2.5 trillion roubles. In the upcoming years, Russian analysts expect continuous growth in the Russian e-commerce market: in 2021 by 34%, in 2022 – by 32%, in 2023 – by […]

Читать статью

Опытные кайфуют, новичкам одиноко: HR-директор Out of Cloud о переходе агентства на удаленку

14.09.2021
Мария Немарова

Я познакомилась с Дашей,  HRD Out of Cloud, весной 2021 года на онлайн-собеседовании: — Дарья, смогу работать из другого города? Не живу в Москве. — Конечно, у нас много сотрудников из других городов. Еще активнее стали приглашать иногородних специалистов после перехода на удаленку, весной 2020 года. Сейчас сентябрь 2021. Коллег вживую я видела дважды — […]

Читать статью

CJM помогает маркетологу понять, где срезаются клиенты, и всё исправить

13.09.2021
Мария Артемьева

В прошлой статье про Customer Journey Map мы говорили о том, что сама по себе карта пути клиента — бесполезная вещь. CJM только указывает на то место, где срезаются клиенты, и помогает понять, почему так происходит.  Оптимизация проблемных точек взаимодействия компании и клиента помогает повышать конверсию на разных этапах. Быстро переводить лояльного клиента с одного этапа на […]

Читать статью

О лояльности клиентов в исследовании 2021 года от компании Bond

10.09.2021
Мария Немарова

Компания Bond работает с программами лояльности разных компаний и помогает бизнесу выстраивать отношения с их клиентами. Ребята каждый год выпускают отчет, в котором представляют рынку результаты замера лояльностей потребителей в Америке и Канаде.  Мы в агентстве изучаем эти отчеты, чтобы иметь представление о рынках CRM-маркетинга в других странах. Некоторые тенденции спустя время появляются и в России. […]

Читать статью