Более 2000 бизнесменов, маркетологов, дизайнеров и разработчиков следят за новостями нашего блога.

Присоединяйтесь:

Подписаться
Отлично!

Подтвердите подписку: письмо в почте, там жмите на ссылку

Блог о лояльности клиентов

Новый взгляд на розничную торговлю: 2020 — старт новой эры ритейла?

07.09.2020
Леонид

Пандемия COVID-19 в 2020 году нанесла серьезный ущерб мировой экономике, бросив вызов системам здравоохранения, правительствам стран и бизнесу. В частности, розничной торговле пришлось в экстренном режиме адаптироваться к новой реальности. «За 90 дней мы продвинулись на 10 лет вперед во внедрении цифровых технологий», — отмечают аналитики McKinsey в своем отчете, посвященном цифровой трансформации ритейла. Эксперты […]

Читать статью

Так и тянет: обзор новой программы лояльности «Магнита»

14.02.2020
Леонид

Друзья, привет! И снова в эфире рубрика «Разбор полетов». Каждый месяц мы берем одну из заметных программ лояльности на рынке и разбираем ее. Мы верим, что разбор реального пользовательского опыта реально существующей программы лояльности поможет понять, что же такое идеальная ПЛ. На российском рынке продуктового ритейла уже достаточно долгое время идёт «битва титанов»: X5 Retail Group противостоит сети магазинов «Магнит». Но […]

Читать статью

Подводные камни рекламы: что делать компании, стремящейся на международные рынки

27.01.2020
Леонид

Наши друзья из американского сервиса пруфридинга Writesaver написали статью о том, какие сложности на стороне маркетинга ожидают те компании, которые решили выйти на рынок США. Эксклюзивно публикуем её в нашем блоге, приятного чтения! Ваша компания добилась успеха в России? Бренд знают и любят в Европе? Пора сделать уверенный шаг и стать игроком на одном из крупнейших мировых […]

Читать статью

Что нужно знать маркетологу о работе с персональными данными: разбиваем мифы и даем подробную инструкцию, как всё сделать правильно

17.12.2019
Алина

Интернет переполнен статьями о персональных данных, но статей для маркетологов на эту тему не так много. И это странно, ведь именно маркетинг работает с персональными данными пользователей: собирает данные новых клиентов и коммуницирует с текущей клиентской базой.  Как это делать правильно, не создавая рисков для компании? Как организовать обработку персональных данных в полном соответствии закону? […]

Читать статью

Коты и мили: обзор программы лояльности «Аэрофлот Бонус»

29.11.2019
Леонид

Всем привет! С вами рубрика «Разбор полетов». Каждый месяц мы берем одну из заметных программ лояльности на рынке и разбираем ее. Мы верим, что разбор реального пользовательского опыта реально существующей программы лояльности поможет понять, что такое идеальная ПЛ. Говорим спасибо коту Виктору за идею сегодняшнего материала. Эта история стала весомым вкладом в новостную ленту последних […]

Читать статью