Более 2000 бизнесменов, маркетологов, дизайнеров и разработчиков следят за новостями нашего блога.

Присоединяйтесь:

Подписаться
Отлично!

Подтвердите подписку: письмо в почте, там жмите на ссылку

Блог о лояльности клиентов

Письмо — полезное, тема — конверсионная, Open Rate — высокий

16.06.2021
Евгения Давыдова

Так выглядит мой почтовый ящик сегодня: Каждая из этих тем бьется за внимание с другими: «Открой, мы тут растим Open Rate рассылки вапще-то!». За каждой из тем скрывается умный маркетолог, который читает статьи про рост показателей, знает, когда лучше отправить письмо. Это ему в конце месяца составлять отчет об активности базы. Так я вижу свой […]

Читать статью

Audi: премиальная программа лояльности — это ценности, а не бонусные баллы

15.06.2021
Дарья Швалова

На первый взгляд, логично: чем реже частота покупки, тем меньше бизнесу нужен CRM-маркетинг. То есть кефир берут раз в день, автомобиль — раз в семь лет. Ретейлеру CRM-маркетинг нужен, автомобильной сфере — нет. Но это заблуждение. CRM-маркетинг в автобизнесе — экономия рекламного бюджета, позиционирование и сервис. Компания не переплачивает за привлечение миллионы и формирует ядро […]

Читать статью

Штраф за мелкий шрифт: как законно провести маркетинговый конкурс

11.06.2021
Алина Щукина

В 2019 году S7 Airlines проводила распродажу авиабилетов. В рекламе компания указала сроки проведения акции с 22 по 25 марта, которая на самом деле начиналась 22 марта в 15:30. Клиенты S7 могли узнать об этом только в полных условиях акции — ссылка на них находилась в самом низу рекламных материалов, была написана мелким неярким шрифтом. […]

Читать статью

Не премиум, а френдли: «Азбука вкуса» обновила программу лояльности

10.06.2021
Евгения Давыдова

Открыли сайт, скачали «Вкусоманию», оставили контакты, заказали доставку на дом… Начинаем разбор. Изменения кардинальные: уход от «клубности» в сторону «френдли», объединение программы лояльности и доставки в приложении. Разбор не опирается на ситуацию внутри компании: с чем интегрирована «Вкусомания», сколько участников, с какими сегментами работает и сколько денег приносит. И все-таки анализ по разным критериям даст […]

Читать статью

Как защитить конфиденциальные данные компании

28.05.2021
Ольга Николаева

За 9 лет работы у Out of Cloud было больше сотни клиентов. У каждого из них по 2-3 платформы, к которым у нас был доступ для ведения проектов. В сумме это триста логинов, паролей, годовых отчетов — море информации, которую нужно контролировать. Информация — дорогая вещь. Особенно когда дело имеешь с чужими закрытыми данными. Потерял […]

Читать статью