Более 2000 бизнесменов, маркетологов, дизайнеров и разработчиков следят за новостями нашего блога.

Присоединяйтесь:

Подписаться
Отлично!

Подтвердите подписку: письмо в почте, там жмите на ссылку

Блог о лояльности клиентов

Как CRM-маркетинг глобально влияет на поведение компании Panasonic в мире

21.01.2021
Евгения Давыдова

В начале года многие компании определяются с целями развития и маркетинговой стратегией. Must have в так называемой next normal 2021 — сбор обратной связи от клиентов, обогащение баз данных и, как следствие, персонализация предложений через каналы прямой коммуникации.  Компании-производители, которые активно используют инструменты CRM-маркетинга в работе, могут быстро корректировать стратегию, совершенствовать продукт и повышать показатель […]

Читать статью

Найди меня, если сможешь: почему на рынке труда так мало CRM-маркетологов

18.01.2021
Дарья Швалова

Компании, которые развивают CRM-маркетинг или только собираются это делать, при поиске сотрудника в команду каждый раз сталкиваются с проблемой: на рынке мало квалифицированных CRM-специалистов. Мы работаем с разными компаниями, которые занимаются развитием направления CRM, и общаемся с директорами по маркетингу. Каждый третий говорит о том, что не может найти сильного CRM-маркетолога. Не говоря уже о […]

Читать статью

Клиентам — игры, бизнесу — прибыль: 7 концепций вовлекающих механик на 14 февраля

15.01.2021
Евгения Давыдова

Британские ученые доказали, что маркетологи могут назвать на 10 праздников больше, чем ведущие мероприятий. В зависимости от интересов аудитории и сферы бизнеса, в которой работает компания, маркетологи могут поздравить клиента с днем рождения резиновых калош или всемирным днем неторопливости.  День святого Валентина, о котором пойдет речь, заметно проигрывает в популярности таким праздникам, как Новый год, […]

Читать статью

Каких результатов можно добиться в разных сферах бизнеса в 2021-м с помощью внедрения CRM-стратегии

12.01.2021
Евгения Давыдова

В прошедшем 2020-м пандемия обнажила проблемы и слабые места существующих маркетинговых стратегий, особенно недоработки, связанные с диджитализацией. Именно поэтому некоторые бизнесы вынуждены действовать вслепую и наугад, чтобы как минимум выжить в так называемой next normal 2021. Однако те компании, которые используют инструменты CRM-маркетинга в своей работе (собирают и обрабатывают данные о клиентах, внедряют в работу […]

Читать статью

Составляющие идеальной программы лояльности: разбор Creators Club от Adidas

30.12.2020
Евгения Давыдова

В этом году прослеживается очевидная тенденция перехода бизнеса в онлайн и осознания многими компаниями значимости прямой коммуникации со своим клиентом.  Программа лояльности в онлайн — трейд-маркетинговый инструмент, который позволяет мотивировать клиента на повторные покупки с помощью различных драйверов: скидок, баллов, персональных офферов. В офлайн-покупках программа лояльности — необходимость, инструмент аналитики, возможность отслеживать покупательскую активность пользователя […]

Читать статью