Более 2000 бизнесменов, маркетологов, дизайнеров и разработчиков следят за новостями нашего блога.

Присоединяйтесь:

Подписаться
Отлично!

Подтвердите подписку: письмо в почте, там жмите на ссылку

Блог о лояльности клиентов

Яйца в одной корзине: почему стоит использовать Google BigQuery как единое хранилище данных о клиентах.

24.09.2018
7
Илья

Вспомните, как было неудобно, когда смартфоны еще не появились: наши знания хранились в книгах, воспоминания – в фотоальбомах, а деньги – в свинье-копилке. Сегодня у нас в руках маленькая коробочка, которая решает сразу несколько задач. Нам даже не приходится носить с собой кошелек – оплачивать покупки можно прямо с телефона. Хранение данных в одном месте […]

Читать статью

Дело принципа: как следование принципам сделает вас круче всех.

10.09.2018
648
Елена

Что объединяет такие компании, как АндерСон, ИКЕА, Nestle, ВкусВилл и Adidas? Если вы внимательно изучите их историю, то найдете одно сходство — у всех этих компаний есть сильная миссия и принципы, которые позволили им успешно масштабировать свой бизнес, завоевать доверие сотен тысяч покупателей и занять лидирующие позиции на рынке в своей отрасли. Мы не стали […]

Читать статью

5 непростых шагов от email-маркетинга к CRM-маркетингу

03.09.2018
2354
Виталий Александров

Представьте, что вы зашли на кухню и вспомнили о том, что заканчивается корм для собаки. В ту же минуту на телефоне звучит сигнал уведомления: «При заказе корма сегодня доставим бесплатно!». Волшебство? Потребителя окружают сотни акций. Если ваше предложение нерелевантно, клиент переводит фокус внимания на другую компанию. Чтобы выделяться, нужно бить в самую цель: предлагать то, […]

Читать статью

Сегментация аудитории на основе ценностных ориентиров

31.05.2018
2622
Виталий Александров

Кристина Нарыков из GfK Rus рассказала о способе сегментации, основанном на человеческих ценностях. Публикуем выжимку выступления. Ценности лежат в основе человеческого поведения: они формируют мировоззрение, и в конечном итоге влияют на покупательское поведение. Они не меняются быстро, поэтому это хорошая основа для стратегического планирования. Система строится на нескольких ориентирах: власть, удовольствие, традиции, люди. Выделили 7 […]

Читать статью

Как люди реагируют на программы лояльности

24.05.2018
2998
Виталий Александров

Ежегодно компания Bond Brand Loyalty делает прекрасные и подробные отчеты о том, как люди реагируют на программы лояльности в США и Канаде. Полная версия отчета стоит около 1 млн.рублей, но краткая версия доступна публично. Приводим выжимку ключевых цифр  из краткой версии. Цифры интересные, смотрите сами. 44%  рады скидкам, 19% чувствуют особое отношение Только 44% участников программ […]

Читать статью