Более 2000 бизнесменов, маркетологов, дизайнеров и разработчиков следят за новостями нашего блога.

Присоединяйтесь:

Подписаться
Отлично!

Подтвердите подписку: письмо в почте, там жмите на ссылку

Блог о лояльности клиентов

Дело принципа: как следование принципам сделает вас круче всех.

10.09.2018
648
Елена

Что объединяет такие компании, как АндерСон, ИКЕА, Nestle, ВкусВилл и Adidas? Если вы внимательно изучите их историю, то найдете одно сходство — у всех этих компаний есть сильная миссия и принципы, которые позволили им успешно масштабировать свой бизнес, завоевать доверие сотен тысяч покупателей и занять лидирующие позиции на рынке в своей отрасли. Мы не стали […]

Читать статью

5 непростых шагов от email-маркетинга к CRM-маркетингу

03.09.2018
2351
Виталий Александров

Представьте, что вы зашли на кухню и вспомнили о том, что заканчивается корм для собаки. В ту же минуту на телефоне звучит сигнал уведомления: «При заказе корма сегодня доставим бесплатно!». Волшебство? Потребителя окружают сотни акций. Если ваше предложение нерелевантно, клиент переводит фокус внимания на другую компанию. Чтобы выделяться, нужно бить в самую цель: предлагать то, […]

Читать статью

Сегментация аудитории на основе ценностных ориентиров

31.05.2018
2619
Виталий Александров

Кристина Нарыков из GfK Rus рассказала о способе сегментации, основанном на человеческих ценностях. Публикуем выжимку выступления. Ценности лежат в основе человеческого поведения: они формируют мировоззрение, и в конечном итоге влияют на покупательское поведение. Они не меняются быстро, поэтому это хорошая основа для стратегического планирования. Система строится на нескольких ориентирах: власть, удовольствие, традиции, люди. Выделили 7 […]

Читать статью

Как люди реагируют на программы лояльности

24.05.2018
2997
Виталий Александров

Ежегодно компания Bond Brand Loyalty делает прекрасные и подробные отчеты о том, как люди реагируют на программы лояльности в США и Канаде. Полная версия отчета стоит около 1 млн.рублей, но краткая версия доступна публично. Приводим выжимку ключевых цифр  из краткой версии. Цифры интересные, смотрите сами. 44%  рады скидкам, 19% чувствуют особое отношение Только 44% участников программ […]

Читать статью

Маркетинг вещей

25.01.2018
1798
Виталий Александров

Лояльность клиентов зарабатывается с помощью целого комплекса мероприятий. Но на первом месте всегда стоит качество продукта, без которого не работает ни одна механика. Вещи или услуг как минимум должны решать задачи пользователей, не доставляя дискомфорта при их использовании. Но выигрывают в гонке за лояльность те предметы, которые решают ранее нерешаемые проблемы. Проще говоря, передовые технологии […]

Читать статью