Более 2000 бизнесменов, маркетологов, дизайнеров и разработчиков следят за новостями нашего блога.

Присоединяйтесь:

Подписаться
Отлично!

Подтвердите подписку: письмо в почте, там жмите на ссылку

Блог о лояльности клиентов

Как создать рассылку, которую читают до конца: разбор письма Uniqlo

21.01.2022
Мария Немарова

Регулярная рассылка — прямой канал, по которому компания общается с подписчиками. Маркетологи делят базу на группы по схожим качествам: «Новички», «Покупают детские товары», «Месяц не покупали». У каждой группы — отдельная коммуникационная стратегия и разные цели: мотивация на первую покупку, увеличение среднего чека или возврат к покупкам из «оттока». Показатель CR — сколько получателей рассылки […]

Читать статью

Как геймификация помогает бизнесу продавать больше

20.01.2022
Евгения Давыдова

Людей постоянно атакует информация в онлайне — спам-рассылки, видео с котиками, блоги и таргетированная реклама в интернете. Со временем люди перестают замечать рекламные сообщения — это называют баннерной слепотой. Геймификация — возможность бизнеса достучаться до целевого клиента в потоке информационного шума.  В статье расскажем на примерах, зачем компании запускают игры в интернете, сколько денег они […]

Читать статью

3 критерия идеальной программы лояльности для магазинов одежды и обуви

17.01.2022
Евгения Давыдова

Маркетологи агентства Out of Cloud проанализировали программы лояльности 28 компаний из сферы fashion — магазинов одежды, обуви и аксессуаров. Среди компаний для исследования — маркетплейсы, такие как Wildberries и Lamoda, и бренды-производители, такие как Nike и Zara. На основе анализа ребята выявили три критерия идеальной программы лояльности для магазинов одежды и обуви в офлайне, для […]

Читать статью

Как создать сильный email-триггер на примере письма Nike

10.01.2022
Мария Немарова

Это вторая статья из серии, в которой мы разбираем письма крупных компаний и даем рекомендации по улучшению. Для анализа взяли одно из приветственных писем после подписки — welcome-цепочки Nike. В идеальном мире 60% оборота от CRM-каналов генерируют триггеры — это автоматические коммуникации. Клиент получает их в зависимости от покупательского поведения: зарегистрировался в программе лояльности — получил […]

Читать статью

Разгоны: что не так с CRM-маркетингом магазинов одежды и обуви

27.12.2021
Евгения Давыдова

Экспериментальный формат — разон темы про CRM-маркетинг в сфере fashion. В команду разгона вошли ребята с разными скилами, так чтобы посмотреть на тему со всех сторон: экспертиза в маркетинге, CRM-маркетинге, управление проектами, понимание того, как помочь конечному клиенту решить проблемы с помощью продукта компании. Поговорили о том, в чем бренды одежды и обуви проигрывают маркетплейсам, […]

Читать статью