Более 2000 бизнесменов, маркетологов, дизайнеров и разработчиков следят за новостями нашего блога.

Присоединяйтесь:

Подписаться
Отлично!

Подтвердите подписку: письмо в почте, там жмите на ссылку

Блог о лояльности клиентов

Подводные камни рекламы: что делать компании, стремящейся на международные рынки

27.01.2020
Леонид

Наши друзья из американского сервиса пруфридинга Writesaver написали статью о том, какие сложности на стороне маркетинга ожидают те компании, которые решили выйти на рынок США. Эксклюзивно публикуем её в нашем блоге, приятного чтения! Ваша компания добилась успеха в России? Бренд знают и любят в Европе? Пора сделать уверенный шаг и стать игроком на одном из крупнейших мировых […]

Читать статью

Что нужно знать маркетологу о работе с персональными данными: разбиваем мифы и даем подробную инструкцию, как всё сделать правильно

17.12.2019
Алина

Интернет переполнен статьями о персональных данных, но статей для маркетологов на эту тему не так много. И это странно, ведь именно маркетинг работает с персональными данными пользователей: собирает данные новых клиентов и коммуницирует с текущей клиентской базой.  Как это делать правильно, не создавая рисков для компании? Как организовать обработку персональных данных в полном соответствии закону? […]

Читать статью

Коты и мили: обзор программы лояльности «Аэрофлот Бонус»

29.11.2019
Леонид

Всем привет! С вами рубрика «Разбор полетов». Каждый месяц мы берем одну из заметных программ лояльности на рынке и разбираем ее. Мы верим, что разбор реального пользовательского опыта реально существующей программы лояльности поможет понять, что такое идеальная ПЛ. Говорим спасибо коту Виктору за идею сегодняшнего материала. Эта история стала весомым вкладом в новостную ленту последних […]

Читать статью

Большая перезагрузка: разбираем новую программу лояльности «Лукойла»

30.10.2019
Виталий Александров

Друзья, привет! С вами снова рубрика «Разбор полетов». Мы каждый месяц берем одну из заметных программ лояльности с рынка и разбираем ее по косточкам. Мы верим, что разбор реального пользовательского опыта реально существующей программы лояльности поможет понять, что такое идеальная ПЛ. В начале октября компания «Лукойл» официально объявила о перезапуске своей программы лояльности. Анонсирована возможность […]

Читать статью

5 простых механик увеличения конверсии за счет персонализации сайта

22.10.2019
Капушль Антон

На дворе 2019 год, все вокруг говорят о персонализации каналов коммуникаций: email’ы, пуши, sms, чат-боты и как круто все это работает. Однако если вбить в поисковую строку “персонализация сайта”, вы не обнаружите исчерпывающего руководства. И не случайно. Тема обширная, что в одной статье описать все аспекты работы этого направления в маркетинге просто невозможно. Эта статья […]

Читать статью