Более 2000 бизнесменов, маркетологов, дизайнеров и разработчиков следят за новостями нашего блога.
Присоединяйтесь:
Подтвердите подписку: письмо в почте, там жмите на ссылку
Блог о лояльности клиентов |
В начале года многие компании определяются с целями развития и маркетинговой стратегией. Must have в так называемой next normal 2021 — сбор обратной связи от клиентов, обогащение баз данных и, как следствие, персонализация предложений через каналы прямой коммуникации. Компании-производители, которые активно используют инструменты CRM-маркетинга в работе, могут быстро корректировать стратегию, совершенствовать продукт и повышать показатель […]
Читать статьюКомпании, которые развивают CRM-маркетинг или только собираются это делать, при поиске сотрудника в команду каждый раз сталкиваются с проблемой: на рынке мало квалифицированных CRM-специалистов. Мы работаем с разными компаниями, которые занимаются развитием направления CRM, и общаемся с директорами по маркетингу. Каждый третий говорит о том, что не может найти сильного CRM-маркетолога. Не говоря уже о […]
Читать статьюБританские ученые доказали, что маркетологи могут назвать на 10 праздников больше, чем ведущие мероприятий. В зависимости от интересов аудитории и сферы бизнеса, в которой работает компания, маркетологи могут поздравить клиента с днем рождения резиновых калош или всемирным днем неторопливости. День святого Валентина, о котором пойдет речь, заметно проигрывает в популярности таким праздникам, как Новый год, […]
Читать статьюВ прошедшем 2020-м пандемия обнажила проблемы и слабые места существующих маркетинговых стратегий, особенно недоработки, связанные с диджитализацией. Именно поэтому некоторые бизнесы вынуждены действовать вслепую и наугад, чтобы как минимум выжить в так называемой next normal 2021. Однако те компании, которые используют инструменты CRM-маркетинга в своей работе (собирают и обрабатывают данные о клиентах, внедряют в работу […]
Читать статьюВ этом году прослеживается очевидная тенденция перехода бизнеса в онлайн и осознания многими компаниями значимости прямой коммуникации со своим клиентом. Программа лояльности в онлайн — трейд-маркетинговый инструмент, который позволяет мотивировать клиента на повторные покупки с помощью различных драйверов: скидок, баллов, персональных офферов. В офлайн-покупках программа лояльности — необходимость, инструмент аналитики, возможность отслеживать покупательскую активность пользователя […]
Читать статью