Запустим email-маркетинг

и доведём до первых денег

Результаты

Этапы работы

Разрабатываем фундаментальную стратегию email-маркетинга

  • Брифинг
  • Описываем возможности для сегментации вашей клиентской базы
  • Разрабатываем стратегию лидогенерации для сайта
  • Описываем наиболее подходящее техническое решение для реализации стратегии
  • Создаем карту автоматических коммуникаций
  • Даем рекомендации по настройке аналитики и формируем возможные KPI на email-направление

Результат этапа

документ «Стратегия email‑маркетинга»

Разрабатываем шаблон письма

  • Брифинг
  • Согласовываем концепцию
  • Создаем общий дизайн письма (фон, футер, хедер)
  • Разрабатываем адаптивную верстку
  • Тестируем отображение шаблона (гибкая верстка на разных устройствах: телефон, планшет, компьютер, корректное отображение в разных почтовых программах (mail.ru,yandex.ru,outlook и т.д)

Результат этапа

разработанный шаблон и адаптивная верстка

Разрабатываем пакет базовых триггеров

  • Определяем задачу для базовых триггеров
  • Создаем контент каждого письма в зависимости от задачи
  • Создаем и согласовываем дизайн писем
  • Тестируем отображение шаблона (гибкая верстка на разных устройствах: телефон, планшет, компьютер, корректное отображение в разных почтовых программах (mail.ru,yandex.ru,outlook и т.д)

Результат этапа

пакет базовых триггеров
Примеры

Разработка документации

Несоблюдение ФЗ может влечь собой наложение штрафов от 300 до 500 тысяч рублей

Результат этапа

Политика ПД, требования для кандидата на должность email-маркетолога, карта коммуникаций, драфт «Политика конфиденциальности» для вашего сайта

Проанализируем, поможем выбрать самую подходящую платформу для вас

100% совместимость платформы со всеми материалами и цепочками

+

каждый последующий месяц

Будем запускать минимум 4 коммуникационные (email) кампаний коммуникаций под ключ

Собирать статистику и анализировать результаты

Отчитываться по росту ключевых показателей бизнеса

Создавать концепт, дизайн и верстку коммуникаций под ключ

Наши клиенты

4300%

может достигать показатель возврата инвестиций (ROI) от email-маркетинга, по данным Книги Фактов Marketing Association Statistical

На 20–40%

внедрение основных автоматических коммуникаций увеличивает вероятность повторной покупки

В 3 раза

средний чек, полученный от клиента email-маркетинга в 3 раза выше такового от SMM-поста, по данным исследования McKinsey

На 25–50%

повышает конверсию в покупку внедрение email-маркетинга, по данным студии Out of Cloud

Специалисты

Аккаунт-менеджеры
Email-маркетологи
от 200 000₽ в месяц
Ольга Шайкина

Ведущий специалист по работе с клиентами +7 499 281-69-59 sales@outofcloud.ru Москва, Электролитный проезд 3Б, стр.6

Обсудить проект