Готовую верстку технический специалист загружает в ESP-платформу, высылает себе тестовое письмо и начинает проверку в разных почтовиках и устройствах. Чтобы не пропустить ни одной ошибки, ребята используют несколько документов:
- ТЗ от контент-маркетолога: тут проверяется соответствие текстов. Бывает, что дизайнер случайно дублирует текст из прошлого блока или оставляет на кнопке неверный CTA.
- Файл со ссылками и UTM-метками: проверяется правильность переходов по ссылкам, корректность меток.
- Макет письма: в разных почтовиках письма могут отображаться по-разному, небольшие несоответствия — это нормально, но за эталон всегда берется макет.
При обнаружении ошибки есть 2 пути: незначительные правки, например, цены или опечатки в тексте, техспец может внести самостоятельно. Если обнаружились сложности в отображении, товар не в наличии или не работает адаптив, техспец сообщает об этом ответственному контент-маркетологу и дизайнеру. Правки вносятся и письмо проверяется до тех пор, пока все замечания не будут учтены.