Недвижка
Работаем с компаниями из разных сфер бизнеса. Раз в три месяца берем на анализ один сектор рынка, проводим исследование и публикуем страницу с полезными материалами для компаний. В итоге составим карту рынка, где соберем бенчмарки, кейсы и полезные статьи.

На этой странице собрали интересные материалы о сфере недвижимости. Расскажем, какие стратегии и конкурентные механики используют компании в недвижке и зачем бизнесу коммуницировать с теми, кто еще не готов купить квартиру.
Наблюдали за коммуникациями 20 игроков рынка: выявили особенности, плюсы и недостатки взаимодействий с клиентами. Проанализировали 4 параметра:

1. Лидогенерация: как компании используют инструменты сбора контактных данных аудитории.

2. Email-канал: проверили, какие компании используют канал и какими инструментами пользуются при коммуникациях с клиентами.

3. Программа лояльности: выделили компании, которые разработали систему поощрений для клиентов.

4. Мобильное приложение: определили застройщиков, которые используют мобильное приложение для увеличения прибыли и взаимодействия с клиентами в удобном формате.
Рекомендации от стратегов для игроков рынка
Бенчмарки: тактические показатели рассылки за 2021 год
Open Rate
UTOR
Click Rate
19,9%
2,76%
2,9%
CTOR
14,7%
Разбор рассылок
Игровые механики
Скоро появится!
Интервью
Инструменты удержания
Продвижение на рынке