— Информация о действиях клиента на сайте, о его запросах и интересах поможет выстроить эффективные сценарии взаимодействия. Компания будет знать запросы клиента и подберет для него релевантное предложение.
— Пользовательские данные используют при сегментации, чтобы персонализировать офферы и отправлять подходящий контент. Так, для клиентов, которым важно приобрести жилье в районе с развитой инфраструктурой, компания рассказывает о полезных локациях в шаговой доступности от жилого комплекса.
— Информация о клиентах помогает в лидогенерации. С помощью пользовательских данных CRM-маркетологи определяют, с какой целью пользователи планируют покупку жилья, и используют эту информацию для привлечении клиентов. Например, для целевой аудитории, которая планирует приобрести квартиру для инвестиций, размещают на сайте попапы «Отправим вам топ предложений для инвестиции».