Для улучшения работы сайта мы используем файлы cookie и системы аналитики. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на обработку персональных данных при помощи cookie–файлов.
OK
Анализ CRM-маркетинга: магазины и рестораны
Разобрали CRM-коммуникации 32 компаний, среди которых «Яндекс.Еда», Burger King, «Якитория» и «Додо Пицца»
Разработать и реализовать CRM-стратегию, которая поможет достичь нужного KPI. Наладить коммуникацию с клиентами через email, push, СМС, pop-up.
Придумать и запустить игровую механику от концепции до технической настройки. С ее помощью повысить лояльность текущей базы и привлечь новую аудиторию.
Разработать фирменный стиль бренда, провести аудит текущего сайта. Выполнить любую задачу по веб-дизайну.