Плюсы: правила участия привычны покупателю. Человек знает, где у него есть выгода на следующую покупку, и сам решает, на что потратить свои баллы.
Минусы: как правило, каждый покупатель состоит в нескольких программах => условия для повторных заказов одинаковые. Для привлечения к новым покупкам компаниям нужно создавать что-то уникальное и отличное от других. Особенно если похож ассортимент.
Многоуровневые программы. Чаще встречаются у брендов и ретейлеров. С переходом на новый уровень покупателю становятся доступны повышенные скидки, бенефиты, клубные мероприятия.
Например, у ZARINA накопительная трехступенчатая программа.
- При покупке стоимостью до 10 000 рублей пользователю начисляется 5% от стоимости покупки.
- До 30 000 рублей — 7% + доступ к секретным акциям и ранний доступ к распродажам.
- От 30 000 и выше — 10% + выгоды 2-го уровня + доступ к участию в мероприятиях бренда.
Оплатить бонусами клиент может до 30% покупки, бонусы не сгорают 6 месяцев.