Как подобрать иллюстрации для рассылки: 3 правила дизайнеров Out of Cloud

Как подобрать иллюстрации для рассылки: 3 правила дизайнеров Out of Cloud

Одна из составляющих качественной email-рассылки — цепляющий визуал. Он помогает удержать внимание читателя, а значит, увеличивает CTR и шанс на конверсию в покупку. На личном опыте дизайнеры выявили три главных правила подбора иллюстраций, которые добавят динамики и повысят интерес к рассылке.
Правило первое: добавить движения
Правило первое: добавить движения
Движение привлекает внимание: воображение рисует историю, в рамках которой оно происходит. Больше всего эмоций вызывают иллюстрации, на которых изображен ключевой момент истории, пик движения.
Наталья Самборская
дизайнер
Главное, чтобы на изображении была заметна траектория направления — она помогает воображению додумывать движение и контекст, в котором оно происходит. Даже простой взгляд в сторону создает акцент и динамику. Если вы можете представить изображение в gif-формате, значит, оно динамично.
Источник: Email Competitors
Сравните первый главный баннер письма со вторым. Ecco подобрали живое фото, которое создает веселое летнее настроение, а с помощью ракурса снизу сделали акцент на обувь. На баннере Lamoda девушка выглядит отстраненно от контекста. Если подобрать фото, на котором направление взгляда указывает на распродажу, тогда появится больше динамики и связности между фото и текстом.
Текст должен описывать назначение ссылки, чтобы пользователь понимал, куда попадет после перехода
Следующий пример из дайджеста Out of Cloud. Всё по правилу: взгляд и вода направлены на заголовок — так мы акцентируем внимание на главной идее письма. А еще нарисованная вода добавляет динамики, несмотря на то, что она изображена схематично. Мы автоматически воспринимаем голубую область на баннере как воду, так как наш мозг всегда стремимся увидеть что-то знакомое и осмысленное. Так работает психология визуального восприятия.
Источник: архив Out of Cloud
Еще один прием, который поможет передать движение наверняка — gif-анимация. По нашему опыту, главный баннер с анимацией всегда собирает больше кликов.
Правило второе: экспериментировать с ракурсом и перспективой
Правило второе: экспериментировать с ракурсом и перспективой
Перспектива — это то, насколько изображение передает глубину и фактуру пространства. Мы знаем, что реальный мир трехмерен, и перспектива помогает передать это ощущение на фотографии или иллюстрации. А нестандартный ракурс подчеркивает детали, на которые нужно сделать акцент.
Наталья Самборская
дизайнер
Ракурс можно сравнить с человеческим взглядом: мы редко смотрим на окружающий мир под прямым углом. Когда рассматриваем здания, наш взгляд направлен снизу вверх. С возвышенности нашему взгляду открывается панорама. Если удачно подобрать ракурс и перспективу, можно вызвать эмоциональный отклик на рассылку у читателя.
Источник: архив Out of Cloud
Особенно хорошо прием с ракурсом и перспективой работает для рассылок застройщиков. На первом примере ракурс повторяет взгляд человека, который смотрит на высотку. Мы можем поставить себя на место фотографа и представить, как прогуливаемся мимо этого здания, смотря на небо. А еще заметьте, как удачно линии перспективы сходятся к категории «Выбрать квартиру». Удачный акцент, который говорит сам за себя.
Правило третье: сделать акцент на свет
Правило третье: сделать акцент на свет
Свет — это еще один источник динамики на изображении. Вариантов его использования множество: блики солнца на воде, лучи, проникающие сквозь деревья, неоновые подсветки. Выбирайте тот, который выгодно сыграет в контексте вашей рассылки. Ниже — несколько удачных примеров с упором на свет.
Источник: Email Competitors
В одной из новогодних рассылок re: Store сделали акцент на неоновые гирлянды. Яркие огоньки и декор дома создают атмосферу праздника и уюта. Когда воображение клиента уже разыгралось, самое время предложить товарную подборку, которая закроет потребность. Что и сделали re: Store в письме.
Источник: архив Out of Cloud
Прием с акцентом на свете мы тоже используем в своей работе — например, такую фотографию подобрали для главного баннера письма от Nikon. Легко представить, как блики переливаются, а девушка на фото совершает прыжок. И это главное — заставить мозг дорисовывать картинку и сюжет. Движение — это интерес, а интерес — это выгода для компании.
Источник: архив Out of Cloud
Неон — это беспроигрышный способ обратить внимание клиента! Лучше всего он вписывается в контексте компьютерной техники и игровой тематики — вот и мы решили таким способом обыграть главный баннер Haier. Но креатив — не та сфера, где важны условности. Экспериментируйте и найдете свой путь к цепляющему визуалу.
Иллюстрации в рассылке — это мощный инструмент для привлечения внимания получателя коммуникации, но не основной. Не важно, используйте ли вы приемы с движением, ракурсом и светом по отдельности или в связке, главное — быть полезными для клиентов, решать их задачи и закрывать потребности.
Мария Немарова,
автор, контент-маркетолог
15.06.22
Наталья Самборская,
дизайнер
Евгения Давыдова,
главный редактор
Хотите обсудить проект?
С нас — точные вопросы, предложения и примерный план действий
Нажимая на кнопку, даю согласие на обработку моих персональных данных.
Другие статьи на эту тему
Другие статьи на эту тему