Как усилить главный баннер: предложение от Out of Cloud
Маркетолог, который знает клиента и его потребности, выносит в хедер конверсионные разделы сайта, то есть ссылки на самые популярные страницы. Чем короче и проще путь читателя от письма до покупки, тем выше шанс, что он эту покупку совершит.
Выбирая категории для хедера, я руководствовался очевидной пользой: скидками и кешбэком. Первое и главное — сказать или напомнить, что они есть. Если главный баннер и транслируемая на нем идея не заинтересует читателя, то жирный крючок из скидки и кешбэка — последняя надежда на привлечение. По этой причине эти две категории занимают больше места и выделяются красным. Можно провести аналогию с огромной вывеской «РАСПРОДАЖА»: даже если не интересно, всё равно интересно. Купить еще одну разделочную доску со скидкой 90% не кажется безумной идеей, даже если на кухне уже с десяток похожих дощечек. Также блуждание в категории со скидками похоже на лотерею: «будет скидка на нужный мне товар», «если будет, то какая» и другие похожие вопросы могут закрасться в голову.
Огромный ассортимент АШАНа — это одна из сильный сторон, которую нужно использовать по максимуму. Один из способов указать на это — категории в хедере: продукты питания, химия, техника и одежда. Эти 4 категории буквально транслируют, что читатель может найти практически всё, а 2 категории выше намекают, что это возможно по выгодным условиям.
Как итог, категории одновременно информативны, что выгодно как АШАНу, так и читателю, и выполняют свою функцию — переводят читателя на сайт, экономя его время.