«Возьмите карту, дома активируйте на сайте, будут копиться баллы», — говорит продавец на кассе. Представляете, какая у этого конверсия в регистрацию?
Еще неэффективный вариант — вручить покупателю флаер с надписью «Скачайте наше приложение, и когда-то потом получайте какие-то скидки». Не слишком убедительно, чтобы даже достать телефон из кармана.
Для быстрого и бесшовного входа клиента в программу есть три рабочих варианта:
- Продавец убеждает клиента вступить в программу лояльности на основе эмоциональной связи.
- Продавец мотивирует клиента вступить в программу сейчас, чтобы сразу дать скидку на покупку и сформировать положительный опыт.
- Ценообразование зависит от участия в программе, будет глупо не вступить в программу.
Сейчас приведу примеры.