Как увеличить конверсию рассылки в сфере fashion — редизайн письма для LICHI

Как увеличить конверсию рассылки в сфере fashion — редизайн письма для LICHI

Команда Out of Cloud проводит исследование CRM-маркетинга в компаниях из сферы fashion. Изучает программы лояльности, мобильные приложения и рассылки. Для email-коммуникаций готовит не только аудиты, но и рекомендации по улучшению. Рассказываем, как усилить рассылку, на примере письма «Что носить в жару» для магазина одежды LICHI.

Во время исследования заметили, рассылки в сфере fashion напоминают глянцевые журналы: крупные вертикальные баннеры без кнопок CTA, стильные фотографии, минимум текста. Такая рассылка радует глаз, на нее приятно смотреть. Но, в отличие от журнала, который читают на досуге чтобы быть в тренде, email-рассылка имеет другую цель — продать товар в моменте. В Out of Cloud уверены: чтобы канал приносил доход, письма должны быть не только красивыми, но и полезными для читателей.
До
После
Правообладатель товарного знака — Lichi
Хедер
Хедер
Оригинальный: содержит логотип, конверсионные разделы сайта, лишние отступы. Разделы выделены цветом, выбиваются из общей палитры.

Как исправить: разделы лучше оставить черными, в любом случае будет понятно, что они кликабельные.

Сообщение о бесплатной доставке можно опустить ниже. На фоне крупных элементов текст рискует остаться незамеченным.

Воздух между блоками непропорционально большой. Важно сохранить баланс внутренних и внешних отступов.

Измененный: логотип оставили без подписи, как на сайте, чтобы он не сливался с разделами. К рубрикам добавили «Обувь» и «Распродажу». Сократили внутренние отступы. Сообщение о доставке убрали ниже как дополнительный триггер к покупке.

Оригинальный хедер

Вариант хедера от Out of Cloud

Правообладатель товарного знака — Lichi
Главный баннер
Главный баннер
Оригинальный: текст и кнопка CTA на баннере отсутствуют — это ведет к снижению конверсии. Горизонтальный баннер темного цвета не бьется с темой письма «Что носить в жару». Ожидание — увидеть яркую летнюю фотографию.

Как исправить: при открытии письма пользователю важно сразу понимать, о чем рассылка. Побудить к действию помогает визуал, текст и кнопка CTA. Конверсия выше, если элементы попадают на первый экран.

Измененный: использовали нестудийную фотографию, чтобы показать платье «в жизни». Добавили преимущество в текст и возможность перейти с баннера в нужный раздел. В выборе цвета опирались на сайт.

Оригинальный главный баннер

Вариант главного баннера от Out of Cloud

Правообладатель товарного знака — Lichi
Вводный текст + кнопка CTA
Вводный текст + кнопка CTA
Оригинальный: текст короткий, сообщает главную мысль, побуждает к действию. Кнопка пустая, но кликабельная — ведет на категорию «Платья».

Как исправить: убрать лишние отступы, они растягивают письмо.
В форму для сбора лидов на сайте полезно добавить поле «Имя». Это сделает возможным отправлять именное приветствие в рассылке. Предложение станет персональным, лояльность к бренду у пользователей увеличится.

Измененный: текст оставили без изменений. Убрали капслок, чтобы восприятие стало легче. Добавили гиперссылку для повышения конверсии.

Оригинальный текст

Текст от команды Out of Cloud

Правообладатель товарного знака — Lichi
Каталог в теле письма
Каталог в теле письма
Оригинальный: блок вертикальный, занимает много места. Состоит из двух визуально некликабельных фотографий и четырех товаров. Отсутствует общая кнопка CTA.

Как исправить: добавить кнопки или иконки на каждый представленный товар + общую кнопку на категорию. Чем навигация проще, тем быстрее путь клиента к совершению покупки.

Измененный: сделали горизонтальную подборку товаров — не нужно скроллить письмо, чтобы ознакомиться с ассортиментом. Gif-анимация для вовлеченности и поддержания внимания. Добавили к кнопкам стоимость, чтобы пользователь ориентировался в предложениях.

Оригинальный каталог

Каталог от команды Out of Cloud

Правообладатель товарного знака — Lichi
Дополнительные блоки
Дополнительные блоки
Информацию про бесплатную доставку опустили под каталог товаров — это дополнительный стимул к совершению покупки для тех, кто проскроллил письмо и не перешел на сайт. Для привлечения внимания текст расположили на фоне коллажа с платьями.

Оригинальное сообщение о доставке

Сообщение о доставке от команды Out of Cloud

Правообладатель товарного знака — Lichi
Добавили блок про подарочные сертификаты. Предлагаем пользователям не купить сертификат, а выбрать сумму. Цель — переход на сайт и совершение покупки.

Блок от команды Out of Cloud

Правообладатель товарного знака — Lichi
Футер
Футер
Оригинальный: не перегружен, содержит сторы, соцсети, способы связи и юридическую информацию. Все элементы сделаны в одном цвете — акценты сохранены в теле письма.

Измененный: убрали иконку Instagram. Сторы и соцсети сделали черными под кнопки CTA. Добавили веб-версию. Если фотографии не прогружаются в почте, с помощью веб-версии рассылку можно открыть в браузере. Оставили один переменный номер телефона.

Оригинальный футер

Вариант футера от команды Out of Cloud

Правообладатель товарного знака — Lichi
Ольга Кисенкова
автор, контент-маркетолог
06.09.22
Софья Безчасная,
дизайнер
Хотите обсудить проект?
С нас — точные вопросы, предложения и примерный план действий
Нажимая на кнопку, даю согласие на обработку моих персональных данных.
Другие статьи на эту тему
Другие статьи на эту тему