Для улучшения работы сайта мы используем файлы cookie и системы аналитики. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на обработку персональных данных при помощи cookie–файлов.
OK

Любовник из ИЛЬ ДЕ БОТЭ: «Пишу вам пуш, чего же боле»

Любовник из ИЛЬ ДЕ БОТЭ: «Пишу вам пуш, чего же боле»
Комплименты — сильное оружие. В них рассыпается реклама, нейросеть генерирует их человеку, блогеры шепчут их миллионной аудитории. Парадоксально отношение людей к комплиментам. Даже если приятные слова придуманы для всех разом и с целью продажи — всё равно приятно их получить.

Любовник из ИЛЬ ДЕ БОТЭ комплименты монетизирует. Пуши, замаскированные под личные сообщения, приходили покупательницам после покупки. Вместо призыва «Возьмите крем, чтобы кожа сияла», Любовник хвалил уже состоявшуюся покупку: «Вашей коже завидуют даже лепестки роз».
Результаты
Результаты
на 7%
больше повторных покупок
16,5%
средний OR триггерных пушей
на 8%
средний OR больше чем у самого конверсионного триггера
Комплименты принесли ИЛЬ ДЕ БОТЭ рост повторных покупок без дополнительных инвестиций в скидку. У контрольной группы, которая получала пуши от Любовника, повторных покупок на 7% больше. Средний OR триггерных пушей — 16,5%. Это на 8% больше, чем у самого конверсионного триггера ИЛЬ ДЕ БОТЭ «Брошенная корзина».
  • Николай Селищев
    руководитель департамента CRM ИЛЬ ДЕ БОТЭ
    Любовник — это характер бренда ИЛЬ ДЕ БОТЭ, бренда эмпатичного, чувственного и искреннего, а с точки зрения CRM коммуникаций, — персонализированного под поведение и покупки наших покупательниц.

    Мы смогли создать консистентную коммуникацию нашего бренда не только во внешних каналах, но и на многих других этапах взаимодействия с нашей компанией, в том числе и после покупки. Восхищаясь выбранными ароматами и уходовыми средствами, мы не только смогли сделать наши пуш-комплименты яркими и приятными, но еще повысить возврат к повторной покупке без инвестиций в промо-коды и снижение маржи. Это и есть настоящий премиум в CRM-маркетинге.
  • Мария Опейкина
    руководитель Direct-коммуникаций ИЛЬ ДЕ БОТЭ
    Архетип бренда ИЛЬ ДЕ БОТЭ в нашей коммуникационной стратегии — Любовник. Он внимательный и эмпатичный, с ним покупательница чувствует себя ценной и уникальной. Мы решили следовать этой стратегии дословно и искренне. И наше признание в любви откликнулось!
Гений, миллиардер, плейбой, филантроп
Гений, миллиардер, плейбой, филантроп
Сама по себе идея сообщений «поклонник — покупательница» не вчера появилась. Кому из нас не звонил романтичный Дима Билан с предложением купить ювелирку? Но пуш — не телефонный звонок, это сообщение от инкогнито, которое девушка видит краем глаза, когда скроллит ленту. И если Дима Билан один для всей России, то Любовник — у каждой свой. В этом элемент игры и флирта. Пуш вызывает улыбку: «Кто это такой? Почему он мне пишет?»

У Любовника нет имени, внешности и возраста — он сразу и блондин, и брюнет, и студент, и состоявшийся мужчина. Его задача — продемонстрировать покупательнице: «Вы потрясающая. Таким женщинам, как вы, должны постоянно писать комплименты».
Чем больше женщину мы любим, тем эффективней продаем
Чем больше женщину мы любим, тем эффективней продаем
Любовник присылал комплименты через 10 минут после покупки. В основе пуша — данные о товарах в корзине покупательницы. Сообщения не могли быть однотипными, это разрушило бы образ отправителя и превратило бы загадочного Любовника в бестолкового бота.

Для этого в ИЛЬ ДЭ БОТЭ придумали триггерное дерево с тремя приоритетами:
  1. парфюмерия;
  2. уходовая косметика;
  3. декоративная косметика.
У каждого приоритета было три варианта текста пуша. При повторной покупке в той же категории покупательница получала новый комплимент. Для отслеживания результата в каждом приоритете выделяли контрольную группу и сравнивали эффект.
Текст пуша зависит от категории
Текст пуша зависит от категории
В пушах через 10 минут после покупки
В пушах через 10 минут после покупки
Покупательницы, которые получали сообщения от Любовника из ИЛЬ ДЭ БОТЭ, на 7% чаще других совершают повторные покупки.
Покупательницы, которые получали сообщения от Любовника из ИЛЬ ДЭ БОТЭ, на 7% чаще других совершают повторные покупки.
Средний OR триггерных пушей — 16,5%. Это на 8% больше, чем у самого конверсионного триггера «Брошенная корзина».
Средний OR триггерных пушей — 16,5%. Это на 8% больше, чем у самого конверсионного триггера «Брошенная корзина».
Если и есть те, кого Любовник еще не покорил в самое сердце, то только потому, что он еще не написал им.
Селищев Николай
Ксения Говоркова
Мария Опейкина
руководитель департамента CRM ИЛЬ ДЕ БОТЭ
аккаунт-менеджер Out of Cloud
руководитель Direct-коммуникаций ИЛЬ ДЕ БОТЭ
Анна Гуренкова
контент-маркетолог
Out of Cloud
Команда проекта
Вера Ковалева
Валентина Данилкина
дизайнер
15.06.24
Евгения Давыдова
редактор
главный редактор
Другие статьи на эту тему
Другие статьи на эту тему
Обсудим ваш проект?
С нас — точные вопросы, предложения и примерный план действий!
Или напишите в Телеграм Дарье Шваловой, директор по маркетингу и продажам агентства Out of Cloud
Дарья ответит на вопросы по сотрудничеству и расскажет про услуги агентства