Для улучшения работы сайта мы используем файлы cookie и системы аналитики. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на обработку персональных данных при помощи cookie–файлов.
OK
Всё в дом: как ФСК увеличивает на 30% конверсию в подписку с помощью игры
Всё в дом: как ФСК увеличивает на 30% конверсию в подписку с помощью игры
Маркетинговые игры — инструмент для привлечения новых лидов, который чаще всего не используют в сфере недвижимости.
Однако ГК ФСК попробовали внедрить игру «Строительство дома» от бренда «Первый ДСК». Благодаря ей девелопер пополнил свою базу новыми контактами, а пользователи азартно провели время и получили промокоды на скидку от партнеров 1-го ДСК.
железобетонных конструкций в день
1000
85
реализованных проектов
лет на рынке
60
1-й ДСК —застройщик, входит в структуру столичного девелопера ГК ФСК. Строит дома с полным инженерным оснащением и финишной отделкой квартир.
Зачем застройщику игра
Зачем застройщику игра
Анонс игры на официальном сайте 1-го ДСК
Традиционно контакты потенциальных покупателей собираются на сайте компании, где посетители могут оставить данные, чтобы получать информацию о старте продаж, ходе строительства объектов, акциях и спецпредложениях. Чтобы человек подписался, форма должна быть заметной, а оффер — выгодным.
Маркетинговая игра работает быстрее: в короткие сроки собирает больший объем лидов за счет вовлекающих механик, формирует вовлеченность и повышает лояльность пользователей.
В чем смысл игры
В чем смысл игры
Лендинг маркетинговой игры для 1-го ДСК
В игре показываем 13 уникальных торговых предложений компании (например, улучшенную шумоизоляцию).
Не тратим дополнительные средства на привлечение, а работаем с тем трафиком, который у нас есть.
Обогащаем базу номерами телефонов и привлекаем новых подписчиков.
Выстраиваем ассоциацию «1-й ДСК = приятные эмоции от полученных подарков».
Игру запускали перед Новым годом, поэтому было важно учесть праздничную тематику и специфику бизнеса. Мы остановились на механике «Строительство дома», где нужно ровно опускать блоки друг на друга, чтобы башня не сломалась. А также добавили новогоднее оформление: подарки, елки, гирлянды, которые выделяли этажи с УТП.
Несложная механика помогала сохранить мотивацию пользователя пройти дальше, а каждый третий этаж подсвечивал преимущества проектов застройщика: остекленные лоджии, забота о питомцах и еще 11 преимуществ.
Виды этажей в новогодней игре для 1-го ДСК
Три попытки в рейтинговой игре
Каждые 5 этажей — новый уровень
Лучший результат сохраняется
У каждого уровня свое количество промокодов
За каждый этаж начисляются баллы
Бонус: розыгрыш среди лучших игроков
Стоит отметить, что выгодные новогодние предложения на квартиры увеличили органический трафик, поэтому дополнительные средства на привлечение решили не выделять. На сайте разместили статичные баннеры, в соцсетях опубликовали посты, а на email отправили анонс о беспроигрышной новогодней игре.
За три недели 1464 человека перешли на лендинг с игрой, несмотря на то что главные баннеры на официальном сайте были отданы под акционные предложения и, чтобы увидеть анонс игры, пользователю сайта приходилось скроллить страницу.
Как получали контакты
Как получали контакты
Чтобы получить призы, каждый участник заполнял поля: имя, email-адрес, номер телефона. Если человек уже был в базе, добавляли недостающую информацию, а новичков отмечали отдельно.
Призы отправляли в email-рассылке после того, как игрок подтвердил свою почту. В зависимости от набранных баллов ему присваивался уровень от 1 до 5. Каждый набранный уровень — плюс один промокод.
После завершения игры провели дополнительный розыгрыш. Между участниками, которые дошли до 4 и 5 уровней, разыгрывали дополнительно по три промокода через рандомайзер.
Напоминание о допрозыгрыше стало поводом для прозвона. Во время разговора менеджеры узнали готовность человека купить квартиру и его предпочтения. Эта информация необходима для выстраивания персональных отношений с потенциальными покупателями. Например, кто уже купил квартиру, заинтересован в покупке кладовой или паркинга.
Чего достигли
Чего достигли
на 13 700 >
+ 2,5 мин
трафик на сайте
вовлеченность пользователей на сайте
на 17% >
конверсия в оставленный контакт
на 30% >
конверсия в подписку
С 27 декабря по 20 января трафик составил 153,7 тысяч пользователей при прогнозе в 140 тысяч. Конверсия в оставленный контакт составила 32% вместо ожидаемых 15%, а конверсия в подписку на рассылки — 65%, что на 30% больше прогнозируемых показателей.
Вовлеченность пользователей и время на сайте увеличилось на 2,5 минуты, а подарки принесли приятные эмоции и сформировали положительную ассоциацию с застройщиком.
Александр Лебедев
Руководитель департамента маркетинга и рекламы ГК ФСК
Мы продолжаем наблюдать, как развивается тренд на геймификацию в маркетинге. Со временем меняется и платежеспособная аудитория компаний. Миллениалы выросли на играх, и именно они будут составлять 70% покупателей через пару лет. Развлекательные форматы позволяют повысить вовлеченность и лояльность клиентов на треть, а также увеличить конверсию. Как инструмент привлечения новых лидов маркетинговую игру не используют в сфере недвижимости, на рынке не хватает данных об эффективности этого метода. Работая над игрой «Стройка», мы предполагали менее амбициозные результаты, чем удалось достичь.
Также застройщик запустил не только игру на сайте, но и в Telegram, от наших коллег Angel Relations Group.