Для улучшения работы сайта мы используем файлы cookie и системы аналитики. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на обработку персональных данных при помощи cookie–файлов.
OK
Как в спецпроекте встретились маркетинг, летающий троллейбус и актеры

Как в спецпроекте встретились маркетинг, летающий троллейбус и актеры

Как в спецпроекте встретились маркетинг, летающий троллейбус и актеры
Онлайн-игра «Летающий троллейбус» — беспрецедентный кейс в театральной России. Команда театральной компании «Бродвей Москва» задумала ее как дополнительный инфоповод к популярному в Москве мюзиклу «Ничего не бойся, я с тобой». Через полтора года после премьеры на мюзикл пришел миллионный зритель. Это абсолютный рекорд: ни один российский спектакль ежедневного проката не собирал столько зрителей за такое короткое время.

Выход игры поддержали с помощью рекламных кампаний, размещений на сайтах, email-рассылки, информацию об игре от «Ничего не бойся, я с тобой» постили блогеры и актеры мюзикла.
Мюзикл «Ничего не бойся, я с тобой»
Мюзикл «Ничего не бойся, я с тобой»
Как в спецпроекте встретились маркетинг, летающий троллейбус и актеры - фото №1
Как в спецпроекте встретились маркетинг, летающий троллейбус и актеры - фото №2
Ленинград, 1983 год. Слава, Антон и Денис тусуются на рок-квартирниках, продают редкий винил, мечтают о поездке на родину битлов и находят любовь. Динамичный сюжет, зрелищность, 20 хитов группы «Секрет» в современном звучании и хеппи‑энд.

В качестве подарка миллионного зрителя прокатили на летающем троллейбусе «1983» из реальных декораций. Но возможность пролететь над ночным Ленинградом появилась у всех зрителей — в онлайн-игре.
02
01
Окупаемость проекта — ×3
Показатель конверсии в игру — 25%
Цели проекта
Креативные концепции игры
Креативные концепции игры
Для разработки игры креативная группа проекта вдохновилась мюзиклом — все члены команды посетили спектакль. После собрали мозговой штурм и разработали 5 концепций. Опирались на сюжет, яркие моменты мюзикла и общее настроение Ленинграда 80-х.
Как в спецпроекте встретились маркетинг, летающий троллейбус и актеры - фото №3
Купили импортный автомобиль и припарковали его у дома? Осторожнее, на верхних этажах разгорелся скандал, из окон летят телевизоры.
В бесконечных дворах-колодцах и на лестницах Ленинграда так сложно найти свою любовь. Зато легко встретить соперника. Поднимайтесь! Встретимся где луна.
Моя любовь на пятом этаже…
Осторожно: телевизоры!
Как в спецпроекте встретились маркетинг, летающий троллейбус и актеры - фото №4
Как в спецпроекте встретились маркетинг, летающий троллейбус и актеры - фото №5
Окунитесь в атмосферу Ленинграда 80-х и почувствуйте себя художником. Романтические виды города в акварельных тонах.
Помните трепет от первого свидания? Алиса и Слава пролетят над крышами ночного Ленинграда. Помогите им обойти все препятствия.
Летающий троллейбус
Акварельная раскраска
Как в спецпроекте встретились маркетинг, летающий троллейбус и актеры - фото №6
Остановились на последнем варианте. В мюзикле сцена ночного свидания Алисы и Славы действительно производила сильные впечатления. Окруженный огнями, как звездами, троллейбус поднимался высоко над сценой. Посмотрите сами:
Как в спецпроекте встретились маркетинг, летающий троллейбус и актеры - фото №7
Как в спецпроекте встретились маркетинг, летающий троллейбус и актеры - фото №8
Давайте запустим
спецпроект
С нас — точные вопросы, предложения и план действий
Механика игры
Механика игры
Как в спецпроекте встретились маркетинг, летающий троллейбус и актеры - фото №9
Как в спецпроекте встретились маркетинг, летающий троллейбус и актеры - фото №10
Как в спецпроекте встретились маркетинг, летающий троллейбус и актеры - фото №11
Игрок управлял летающим троллейбусом, обходя препятствия: здания Ленинграда, пролетающих мимо чаек. И собирал предметы, за которые получал баллы: букеты и пластинки. Игра заканчивалась после первого столкновения. Было и звуковое сопровождение игры: фоновая музыка, звук столкновения с «плохим» и «хорошим» предметом.

Если игрок набрал хотя бы 1 балл, то получал подарки: промокоды на скидку 20 и 15% на мюзиклы театра и подарки от партнеров.
03
02
01
Игра окупилась за первый месяц работы
Показатель конверсии в игру — 42%, при запуске ставили цель 25%
Результаты спецпроекта
За весь период работы игры с 13.06 по 02.09.24 игра окупилась более чем в 3 раза
Валентина Данилкина
Валентина Данилкина
Дизайнер
Евгения Уткина
16.12.24
Главный редактор
Евгения Уткина
Другие статьи на эту тему
Другие статьи на эту тему
Обсудим ваш проект?
С нас — точные вопросы, предложения и примерный план действий!
Или напишите в Telegram Дарье Шваловой, директору по маркетингу и продажам агентства Out of Cloud
Дарья ответит на вопросы по сотрудничеству и расскажет про услуги агентства
Error get alias