В AVON собирают рассылку за 30 минут по шаблону. Это снижает затраты email-канала в 3 раза

В AVON собирают рассылку за 30 минут по шаблону. Это снижает затраты email-канала в 3 раза

Расскажем, как маркетологи Avon и специалисты агентства сократили денежные и временные затраты на подготовку типовых писем с помощью универсального email-конструктора.
Avon — известный производитель и продавец косметики, парфюмерии, средств гигиены и товаров для дома. Посещаемость сайта my.avon.ru — 1,3 млн пользователей в месяц.
Зачем шаблон. Стоимость создания email-письма на рынке — 25 000 рублей. Это потому что письмо создают три специалиста — контент-маркетолог, дизайнер и техспец. Первый разрабатывает техническое задание, придумывает наполнение для рассылки. Второй дизайнит и верстает. Третий — тестирует корректное отображение письма и настраивает отправку.

Такой формат работы подходит для креативных писем или для проработки новых задач — таких, где потребуется необычная верстка и оригинальный дизайн. Типовые письма быстрее и дешевле собирать с помощью универсального шаблона в коде.

Кому подходит шаблон. Компании, цель которой — оптимизировать производство писем, но не потерять в показателях.

Шаблон помогает в создании типовых писем: акционных рассылок, товарных подборок.

Задачи проекта. Помочь маркетологу проекта сократить время на подготовку типовых писем, снизить стоимость создания одного письма для компании.

Что сделали. Разработали адаптивный на всех устройствах и почтовиках мастер-шаблон.
Пример писем, которые создал маркетолог с помощью шаблона
Шаблон создали в дизайне, затем сверстали в html-коде. Что в нем есть:

  • 30 блоков письма, некоторые из них не меняются во всех письмах: хедер, префутер, футер.
  • повторяющиеся блоки письма, контент которых меняется незначительно: главный баннер, товарные подборки, категории, баннеры в теле письма.
  • Комментарии внутри кода к каждому блоку: где он в письме и когда его использовать. Это помогает маркетологу быстро находить элементы и верстать рассылку.
Результат. Маркетолог на проекте Avon закрывает все задачи по массовым рассылкам самостоятельно, верстая их в коде. Это в 3 раза сократило время на подготовку рассылки и в 3 раза снизило затраты на email-канал.
Другие статьи на эту тему
Другие статьи на эту тему
Обсудим ваш проект?
С нас — точные вопросы, предложения и примерный план действий!
Или напишите Юлии Сомовой-Гольцвирт
директор SMB-направления