Для чего вам аудит
Проведем аудит CRM-маркетинга и выявим как можно увеличить выручку с вашей базе до 20%
выручку с вашей базы до 20%
и выявим как можно увеличить
Проведем аудит CRM-маркетинга
Что происходит на рынке
Стоимость повторной покупки в три раза ниже стоимости новой покупки
Стоимость привлечения
новых клиентов растет
Трафик на сайты снижается, конверсия в покупку падает
* Данные из исследования Out of Cloud и Calltouch
Для чего вам аудит
Индивидуальный подход
Наш аудит будет адаптирован под ваши конкретные нужды и цели, что обеспечит максимальную ценность для вашего бизнеса.
Оптимизация коммуникаций
Оценим ваши текущие коммуникационные стратегии и предложим пути их улучшения, чтобы повысить уровень вовлеченности и удовлетворенности клиентов.
Анализ рынка и конкурентов
Проведем анализ вашего сектора, чтобы выявить лучшие практики и возможности для вашего бизнеса.
Выявление точек роста
Мы проанализируем ваши коммуникации и базу данных, чтобы выявить узкие места, которые могут тормозить рост бизнеса.
04
01
02
03
Что будет в аудите
Стратегия под ваши цели
Обзор рынка
Анализ конкурентов
Анализ трафика
Анализ базы
Оценка коммуникаций
АУДИТ
Как это проходит
Анализ базы и коммуникаций
(02)
Презентация результатов
(03)
Брифинг с менеджерами
(01)
Почему мы
IT-компания с многолетним опытом работы в CRM-маркетинге. Мы разрабатываем инновационные решения для брендов, помогая общаться им со своими клиентами и превращать случайных покупателей в постоянных.
400%
400%
400%
целевой ROI на проектах
13
13
13
лет на рынке
100
100
100
сотрудников в штате
Работаем с компаниями из разных сфер
III место
Best use of Direct & CRM Marketing tools
Silver Mercury
2024
Лучший
дизайн
Email-Competitors 2024
Шорт-лист DO2. Best perfomance campaign
Silver Mercury
2023
Лучшая верстка и структура
Email-Competitors Awards 2024
I место
Email- маркетинг
Workspace Digital Awards 2023
Лучшая верстка и структура
Email-Competitors Awards 2023
Лучшее использование eCRM
Tagline
2021
Лучшее применение аналитики
Loyalty Awards Russia
Кейсы
Задача:
Рост базы пользователей на 11%
Планируемый ROI игры — 400%

Результат:
Рост базы на 15%
Фактический ROI игры 33 095%
Задача:
Выстроить коммуникацию с клиентами через email-канал за 3 месяца.

Результат:
Доход за 2 месяца 207 843 рубля
Доля рассылок в октябре 16.93% в выручке
Задача:
Конверсия базы в продажи, удержание и продление жизненного цикла

Результаты:
За полгода получили выручку email-канала в 150 млн ₽
Увеличили базу в 3,5 раза
Запустим аудит?
С нас — точные вопросы, предложения и примерный план действий!
Нажимая кнопку «Отправить», соглашаюсь с политикой обработки персональных данных.